Найти тему
По душам

Касты и селекция людей по российскому образцу

Эта тема уже давно ждёт обсуждения!

И бьёт набатом - демографическим. Потому что убыль населения России не восполняется в должной мере. И кивок на то, что белое население планеты повсеместно сокращается по причине победившего феминизма здесь не катит. Остановить процесс депопуляции никто не рвётся.

В одной точке земного шара хотя бы сделали попытку улучшить качество нарождающегося потомства. Не числом решили взять, а высокой пробой. Речь идёт о десятилетнем эксперименте в Сингапуре по искусственному человеческому отбору.

Селекция!

В применении к растениям и животным это слово вызывает уважение, как и всё, что связано с наукой. А вот селекция людей – это звучит стрёмно. Даже зловеще. Фашисты с их расовой чисткой сильно подпортили этому понятию.

Прагматизм во главе угла

Откуда евгеника вообще взялась? Да из неё, из Британии, откуда же ещё? Кузен Чарльза Дарвина Френсис Гальтон, которому не давали покоя лавры брата, тоже захотел прославиться. И придумал евгенику (а вернее, позаимствовал идею у Дарвина и перенёс её на людей) как своего рода религию, как часть национального самосознания бритов, а точнее, как метод селективного отбора англосаксов, который неминуемо должен был привести их к мировому господству.

Итак, селекция. С флорой и фауной – тут всё понятно, берём и скрещиваем сорта, породы, штаммы и получаем гибриды чего-то с чем-то. Иногда уродливые, нежизнеспособные, порой удачные. В евгенике та же цель – улучшать породистых двуногих и выбраковывать беспородных.

Не будем вникать в жуткий опыт использования негативной евгеники гитлеровцами, целью которой было препятствование воспроизводству людей с плохой наследственностью и "не той расы". Мы говорим о позитивном отборе, содействующем рождению людей с ценными для общества качествами по сингапурскому сценарию.

Самый первый премьер-министр Сингапура, творец тамошнего экономического чуда Ли Куан Ю однажды послушал доклад местных учёных о демографическом коллапсе в выстраданной и взлелеянной им маленькой, но гордой республике, и схватился за голову. Он узнал, что образованные сингапуренки слишком увлеклись своей карьерой, не выходят замуж и не рожают детей.

А мужчины вынуждены ходить в холостяках или жениться на безграмотных индусках и малайках, отчего воспроизводство населения и его интеллектуальный уровень резко упали.

И Ли по-быстрому проблему начал решать. Применил ту самую позитивную евгенику. Возможно, влияние на него оказал известный создатель брачного конвейера кореец Мун, который любил соединять узами тысячи незнакомых друг другу женщин и мужчин, а однажды на стадионе в Сеуле поженил сразу 60 000 пар.

Итак, правительство Сингапура незамедлительно издало циркуляры, по которым были открыты два брачных агентства, а на их базе – площадки для свиданий, состыковок, притираний мужчин и женщин детородного возраста, да только не всех подряд!

То и оно, что IQ каждого участника должно было если не зашкаливать, то быть выше среднего. Ну и все они должны были быть физически здоровыми и с хорошей наследственностью.

Парней и девушек сводили в специально для этого оборудованных кафешках, кинотеатрах, тренажёрках, бассейнах, дискотеках, круизных лайнерах, где для них создавали романтическую атмосферу. Ну а потом предлагали кучу поблажек, если те определялись в нужную сторону. Вступившим в брак интеллектуалам, у которых один за другим появлялись дети, государство помогало деньгами, жильём, премиями. Дело закрутилось.

Ну а что оставалось женщинам без высшего образования и тем же, скажем, преступницам, выпивохам и наркошам? Им предложили... стерилизацию. Добровольную. Однако за хорошие деньги. Или за бесплатное жильё. Если те соглашались, то так и быть, им разрешалось до стерилизации родить пару детишек. Если женщины без дипломов продолжали рожать, их наказывали большими штрафами.

Вот так Сингапур стал улучшать свой генофонд, применяя репродуктивную технологию.

Вступивших в пубертат детей там до сих пор тотально проверяют на IQ. Самые умные продолжают учёбу в элитных школах, а затем в привилегированных вузах. Две самые раскрученные школы - Anglo-Chinese School и Raffles School стабильно поставляют острову банкиров и предпринимателей, министров, крупных чиновников, адвокатов.

-2

Молодёжь острова всё экспериментальное десятилетие методично грызло гранит наук и ни о чём не парилось. Потому что брачное агентство в нужное время подбирало для парня или девушки достойную пару, а после получения ребятами дипломов в дело вступали корпорации, заранее присмотревшие себе среди студентов нужные кадры. Они забирали их себе и предоставляли высокооплачиваемые должности.

-3

Город-государство уже пожало плоды такой селекции – из бедной азиатской окраины оно за тридцать лет вырвалось в технологические передовики.

На вопрос руководителю брачного агентства Сюзан Шан, а не слишком ли рьяно правительство вмешивается в личную жизнь молодёжи, чиновница сказала: "Власти тратят астрономические средства на образование. Взамен оно желает получить потомство, которое гарантирует благополучие острова…"

Недемократично? А Ли и не спорил! Да, говорил, за демократией не гонимся. У нас всё авторитарно, и точка. И рты закрылись.

Не потому ли, что Сингапур, который размерами втрое меньше Москвы, исторически был главной военно-морской опорой англосаксонского владычества в южной Азии? И по сей день он – проводник британского влияния на Тихом и Индийском океанах. А столь ценному субъекту можно всё!

Касты неизбежны



Ведёт ли такая селекция людей к расслоению общества? Конечно, и семимильными шагами.

У России - свой путь, но и она бьётся за рождаемость подкупом - материнским капиталом, который, правда, даётся всем без разбора. В том числе и алкоголикам и прочим деградантам, плодящим детей именно ради этих выплат. Но и миллионы нормальных родителей на старте получают поддержку и надежду на лучшее будущее для своих чад.

Тем не менее, это будущее для многих россиян становится всё более и более туманным. Почему? Да потому что поляризация общества достигла пика. На одном полюсе -- сверхбогатые олигархи и функционеры, на другом - чувствующее себя ограбленным и оттого несчастным остальное население. Социальные лифты работают со скрипом, перебраться с нижнего этажа на верхний становится всё труднее. Будь парень или девушка из провинции хоть гением, но без денег, связей или торговли телом куда-то продвинуться -- очень проблематично!

И этой проблемой - поиском и продвижением одарённой молодёжи из семей бедняков - должны озаботиться патриоты во власти!

Плохо это или хорошо – касты и классы?

Равноправие в принципе – это полная ахинея! Рыболовный крючок, на которой дьявол поймал в своё время целые народы.

В семье разве все равны? Сынок маленький может заменить папу хотя бы в одной, самой микроскопической его функции? А отец может забеременеть?

Неравенство заложено во все сферы жизни человека! Ну никак не может фрезеровщик руководить заводом. А посудомойка – стать шеф-поваром ресторана. Тракторист Горбачёв и волейбольный тренер Ельцин порулили Россией и развалили её едва не в пыль!

В армии и церкви соблюдается железная субординация. Там равенства не может быть по определению. Строжайшая иерархия поддерживается и в тонком мире: каждый ангел на небесах знает своё место и на более высокое не зарится.

В России, как и в любом другом государстве, всегда существовали касты. Вернее, сословия. Они же классы. Крестьяне и дворяне находились с флангов, а между ними – промежуточный, более размытый класс купцов и интеллигенции.

Всё лучшее доставалась дворянам, и именно из их толщи выходили гении, двигавшие культуру и науку страну. И великие полководцы. Во время войн князья, графья и их сыновья сражались за отечество в первых рядах войска, а не прятались по заграницам.

А крестьянство молчаливо кормило свою интеллектуальную надстройку и ни на что не претендовало, а радовалось жизни в меру своих потребностей.

Пока не явились взращённые на Западе отщепенцы - молодые Верховенские (герой романа Достоевского “Бесы”) и не затеяли мутку криками о равенстве.

В этом произведении есть удивительная сцена прогиба России под бесов революции. Тихие, богобоязненные фабричные рабочие с иконами и хоругвями в руках пришли к дому губернатора фон Лямбке, мягкого, в общем, человека, но на беду подкаблучника дуры-жены, которая ввела в их дом Верховенского и сделала его там властителем дум. Работяги хотели попросить самую малость – урезонить мошенника-управляющего, который обирал их. Они не хотели никакого бунта! У них в крови было органическое отвращение к революционерам. Но Верховенский уже раскидал по городу бунтовщические листовки и свалил вину на рабочих. Фон Лямбке рассвирипел и своими яростными воплями оскорбил смиренных просителей, которые в итоге не выдержали такой обиды и пошли вразнос! Всё закончилось большой кровью.

Вот так бесы в человеческих оболочках подточили сословную, хорошо работавшую систему государственного устройства, они же руками содомитов убили духовного водителя России Григория Распутина. Крепко сбитое державное здание рухнуло и похоронило под своими обломками огромные массы народа из всех каст.

В современную Россию касты тихо вернулись после семидесятилетнего перерыва, но не в твёрдом, а пока ещё жидком виде.

Понемногу формируется каста воинов, есть династии, а это цвет, опора и надежда нации. Каста жрецов вот-вот проявится, настолько местами священничество оторвалось от паствы и замкнулось на себе, перестав ходить в народ. Счастье, что окончательно в обособленный кластер им не дают превратиться отдельные подвижники, настоящие народные духовники, златоусты и проповедники. И монашество крепко за Бога держится! На русское иночество - вся надежда.

Каста управляющих, правителей проявляется всё более явно. Сыновей, дочек, внуков высокопоставленных функционеров ставят на ключевые посты без обнародования списка их талантов и способностей, коих у многих нет никаких, зато есть завышенные амбиции и привычка к вседозволенности. Тем не менее, у них есть доступ к самому качественному образованию. В лучшие вузы страны с их сложнейшими программами вряд поступит середнячок из бедной семьи, а если чудом и пройдёт, то сможет ли он дотянуть до конца первого семестра? Для этого надо иметь соответствующий уровень интеллекта. Дети богачей легче преодолевают этот барьер, так как учатся в специализированных элитных школах и намного лучше подготовлены.

Вот вам и стихийная селекция по российскому образцу!

К сожалению, враги РФ навязали стране болонскую систему, которая содействовала утечке мозгов на Запад.

Давно уже надо было этот халявный мозгопровод прикрыть!

Ну и никуда не делась каста простых тружеников с прописанными в конституции равными правами, на которых представители прочих каст с фронтменами в виде бюрократов смотрят пустыми глазами, пускают по кругу или отмахиваются от них. Так всегда было, есть и будет.

Привьётся ли в России новая кастовая система и сможет ли она поддерживать порядок в пику хаосу, который нам постоянно навязывают извне?

Кастовость неизбежна. Другое дело, каждая общность должна осознавать свою ответственность и взаимную необходимость. Это особенно касается касты правителей. Они должны с рождения знать, что на них ляжет колоссальная ответственность за народ и надо серьёзно к своим будущим обязанностям готовиться! Кодекс чести сгенерировать и выучить назубок! А народ своим доверием и уважением такую власть будет укреплять, подпитывать и мотивировать.

Что касается селективного отбора населения и продвижения людей с высоким айкю, то в идущей по духовному пути России это вряд ли прокатит. У нас самыми большими авторитетами всегда считались юродивые и нищие, смевшие кричать в лицо царям правду, учившие их уму-разуму и высшей мудрости...

А вы что вы думаете по этому поводу?

Жду ваших размышлений и подписку.

Наталия Дашевская