Очень удобная функция во ВКонтакте. Ретаргетинг по QR-коду — способ перевести общение с клиентами из офлайна в онлайн, чтобы поддерживать связь интересными промоакциями. Как работает? Допустим, вы разместили в своём кафе или магазине QR-код на вашу страницу с акцией или специальным предложением. Клиенты, считавшие код, получают бонус и попадают в вашу базу ретаргетинга. Теперь вы можете создать рекламное объявление нацеленное именно на этих людей. Где создавать? Для одного QR-кода можно создавать разные аудитории — в зависимости от цели, с которой вы собираете базу. Например, у вас проходит акция и вы хотите оценить её эффективность, подсчитав сканирования в этот период. Вам не нужно генерировать отдельный код — используйте существующий, создав для него новую аудиторию на время распродажи. Вы получите базу заинтересованных пользователей, которых можно привлечь к повторным покупкам. Зачем делать ретаргетинг по QR-коду? Этот простой формат диджитал-маркетинга поможет оптимизировать рек
Простой ретаргетинг по QR-коду
20 сентября 202320 сен 2023
33
1 мин