Существуют атавизмы 3 касты, от которых нужно избавиться при входе в 4-ую касту. В магию приходят воины. Люди уровня 3.6., которые завершили 3-ую касту. И они начинают чувствовать себя сознанием и как-то этим сознанием улавливают внешний мир. Некое взаимодействие между ними и миром. И что там именно происходит, они не понимают. С чем они имеют дело, что это за взаимодействие. Кто на том конце провода и чего он хочет от меня. А воин – это определенный тип сознания, определённый способ смотреть на мир. И если бы перед ним был Вася в физическом теле, он бы быстро с ним разобрался. Но тут мы имеем дело с неким невидимым объектом, который как-то чувствуется, но за какие уши его можно схватить - не понятно. Вот эта неопределенность приводит к следующему:
Возникает страх, связанный с некой неизвестностью, неоднозначностью. С тем, что не видно или плохо видно, с кем я имею дело. И этот страх приводит к определенному мышлению. Он создает некоего врага, с которым будет идти битва. И чем этот страх сильнее, тем этот враг больше. И в магии говорят, что единственное, что вас может прибить – это ваш страх. Страх рождает чудовищ, как известно. И эти чудовища становятся реальностью, в которую попадает человек в начале 4-ой касты, на уровне 3.6.-4.1.
На этом этапе, на уровне от низа анахаты до середины, должно произойти некое преобразование сознания. Потому что на уровне 3.6., когда человек только заходит в 4-ую касту – это все равно еще воин, здесь еще не сформированы структуры сознания 4-ой касты. Они более-менее начнут проявляться на уровне 4.1. Т.е. нужно пройти этап от 3.6. до 4.1. И его можно пройти за 5 лет, а можно за 5 жизней.
Помните Дон Кихота, который увидел в ветряных мельницах наступающую кавалерию и благополучно разбил ее в пух и прах? Вот так выглядит человек на уровне низа анахата-чакры. Он сражается со всеми, потому что чувствует нечто, и кричит «покажись или убью». Страх неизвестного заставляет его верить в чудовищ, созданных им самим. И в этой битве возникают травмы и повреждения. Ветряные мельницы способны нанести ущерб. Человек создает себе такую реальность, в которой идет сражение, и он включен в нее. И т.к. идет битва, то и есть травмы. Не важно, что реальность создана им самим. И таким образом себя вполне реально убить. Нанести себе серьезные увечья и надолго убежать в религии, под защиту святой матушки церкви. Таких случаев довольно много. И потом всем рассказывать, что магией заниматься опасно, потому что там такое случается, что туда даже лучше не лезть.
Очень важно обнаружить в себе эти вещи и избавиться от них. Речь идет о страхах, которые могут быть не очевидны. Потому что человек на уровне 3.6. ничего физического уже не боится. Это страхи абстрактные, туманные. Они связаны с тем, что у вас возникает поле для фантазий, что с вами могут сделать. И т.к. вы не знаете, что именно возможно, то кто на что горазд. У кого фантазия больше, у кого меньше. Чудовища получаются у всех разного размера. Те, кто высокого мнения о себе, будут сражаться не иначе чем с самим дьяволом, не меньше. В магии говорят о том, что дьявол живет у вас в голове и снаружи его нет. Вы его создали, вы в него поверили и теперь вас не разубедить, т.к. все тело в шрамах от битвы с ним.
Нужно прийти к тому, что мы имеем дело с неким пережитком предыдущей касты. А вы уже влезли в новую. Вы стали чувствовать мир сознанием. И вот это мышление, связанное с битвами, нужно убирать. Нужно начать себя перепросматривать. Находить в себе страхи. А это непросто. Потому что если человека спросить о том, есть ли у него страхи, большинство говорит сразу же, что нет ничего такого. Просто люди не понимают, что это такое. Они под страхом понимают поведение, когда заяц прячется в кусты. А здесь речь идет о некой реакции, которая ведет к борьбе. Страх может заставить вас ринуться в бой на ветряные мельницы, он совершенно не всегда ведет в кусты. Нужно отследить этот момент получения импульса, когда вы провзаимодействовали и испугались. И там пошел рефлекс, автоматика. Эти вещи нужно в себе обнаружить и наблюдать, изучать. Нужно разрушать автоматику. Реально, там не так много страхов, просто работают одни и те же. Разрушив эти вещи, изменив свое сознание, вы перестанете кидаться на мир. Те мыслеформы, которые были созданы страхами, исчезнут. И мир изменится. Вы увидите, что армия, с которой вы сражались – это просто ветряные мельницы, которые ничего вам не делают. Просто они крутятся, и вы почувствовали ветер, идущий от них. И зла они вам не желали. Просто вы все не так поняли.
Если вы на уровне 3.6.-4.1. способны себя до больничной койки довести, то подумайте, что будет с таким мышлением на уровне 4.1.-4.2. На уровне 4.2. вы просто себя сразу насмерть прибьете и опомниться не успеете. Эта же самая мельница превратится в такого дракона плотного, который вас одним ударом хвоста располовинит.
Реально, такого мышления на уровне 4.2. быть не может. Во-первых, если такое бы произошло, маг бы долго не жил. Во-вторых, это мышление связано с манипура-чакрой, с 3 кастой. И при попытке двигаться от анахаты вверх оно вас будет как якорь держать. Можно на время прыгать на уровень 4.1.-4.2., там с таким мышление пожить 15 минут, на полгода слечь, а потом все заново. Такие прыжки на батуте сопровождающиеся ударом головой об потолок. Т.е. это мышление вас будет держать, оно не даст двигаться вверх. При этом ваши попытки влезть высоко с таким мышлением будут наносить вам более глубокие травмы. Отсюда если вы влезли на уровень 4.2. то очень внимательно следите за всем, что вы думаете, потому что все это будет действием.