Иван и Маша жили уже 3 год вместе. Девушка давно мечтала о детях, но у неё никак это не получалось. Когда-то ещё перед свадьбой, она пообещала Ване, что обязательно родит ему троих детей. Молодой человек радовался, он знал и мечтал о том, что у него будет большая и дружная семья.
В первый год молодые люди вообще не думали об этом. Они не хотели ребёнка, потому что пока встанут на ноги, пока появится жильё, работа. Но, когда прошёл второй год и третий, Маша ничем не предохранялась, поэтому была удивлена, почему всё так получается.
— Нужно пройти обследование, — сказала она как-то Ване.
— Вот иди, и проверяйся в больнице, а я не пойду, у меня всё хорошо, я работаю, у меня все анализы сданы, медосмотр пройден, — говорил ей мужчина.
— Вань, я конечно же пойду, но это не делается одной стороной. Надо обязательно провериться вместе, а вдруг, мы несовместимы, а вдруг, ещё что-то, — говорила она спокойно с мужем, но тот ни в какую не соглашался. Ему было стыдно перед самим собой, перед коллегами на работе, перед всеми людьми. Почему он, здоровый мужик, должен идти в больницу проверяться? Он был уверен, что проблема в Маше.
Маша уже проходила все это обследование несколько лет назад, и сейчас была уверена, что у неё всё в порядке. Но, чтобы доказать мужу это, она пошла снова. Гинекологи, неврологи, терапевты, хирурги, все врачи, какие были в больнице, её все проверили, все анализы были в норме.
— Я не понимаю, почему вы пришли проверяться одна? — спрашивал её мужчина в белом халате, который подписывал ей бумагу, что она полностью здорова, и может иметь потомство.
— Ну, вот так получается, что муж не пошёл, — вздохнула она.
— Обязательно, присылайте его, мне кажется, что дело в нём, — проговори доктор.
Маша пришла вечером домой, рассказала всё Ване, но он откинул её бумажку.
— Не верю, — сказал он. Они жили дальше. Прошло ещё два года, и тогда Маша поняла, что время идёт, его нельзя терять. Она решила взять ребенка из детского дома, о чем и сказала Ване.
— Да ты что, с ума сошла! – кричал он на неё вечером.
— А что такого? – не понимала Маша.
— Ты знаешь, какая у этих детей генетика, кто их родил неизвестно. Может быть, мать пила или ещё чем-то злоупотребляла, а мы сейчас его усыновим, и что будет дальше? Да, хоть как ты его воспитаешь, он всё равно останется не таким, — кричал Иван.
— Вань, ну почему ты так? — говорила ему Маша и плакала, но он не шёл ни на какие уступки. Никаких детей из детдома у них быть не могло. Тогда девушка решила сходить к его маме, чтобы поговорить с ней.
— Надежда Ивановна, здравствуйте, — пришла она в гости к свекрови.
— Ой, Машенька, проходи, конечно, — у них были очень хорошие отношения.
— А я вот к вам, просто, поговорить, — сказала девушка.
— Конечно, конечно, заходи, поговорим, — была не против свекровь. Они прошли на кухню, как раз был готов пирог. Надежда Ивановна заварила чай, они сели за стол, и приступили к чаепитию.
— Ну, рассказывай, зачем пришла, — сказала ей Надежда Ивановна, ей очень нравилось разговаривать с невесткой, потому что особо поговорить было не с кем. Сын не рвался ходить к ней каждый день.
— Я сейчас вам кое-что скажу, вы только не обижайтесь на меня, — сказала Маша.
— Да что ты, конечно, говори, зачем ещё и нужны родные люди, чтобы высказаться, — сделала женщина большие глаза.
— Мы с Ваней никак не можем забеременеть, но вы это и сами знаете. Я предложила ему взять ребенка из детского дома…, — Маша замолчала, она не поднимала глаз на свекровь.
— А что на это говорит Ваня? — спросила тогда Надежда Ивановна.
— Вы что, знаете, как он поднялся, генетика, не генетика и всё прочее, — проговорила девушка.
— Понятно, — не стала слушать её дальше свекровь.
— Ну, а вы что мне скажете? — проговорила Маша.
— А я скажу, что сейчас надо позвонить Ване, и обязательно позвать его сюда. Маша сделала так, как её просила свекровь, и когда Ваня пришёл, она решила ему во всём признаться.
— Мам, ты понимаешь, сколько у меня работы. Я не могу отвлекаться по разным пустякам, — сказал он, прошёл на кухню, сел и налил себе чай.
— Ванечка, послушай…, — она стала раскладывать перед ним какие-то документы, фотографии, ещё что-то.
— Мам, что это? – спрашивал он у неё.
— Я не знаю, простишь ты меня после этого или нет, и как будешь ко мне относиться, но я не могу уже ходить с этой тайной на сердце. Ты должен знать! Когда тебе было полтора года, мы тебя усыновили, взяли в детском доме. Мы не знаем, кто были твои мать с отцом, вообще ничего о тебе, просто увидели маленького мальчика. Ты нам так понравился, что мы решили тебя взять, — улыбалась Надежда Ивановна, а по щекам текли слезы.
— Мама, это правда? — спросил он.
— Да, вот, посмотри документы на усыновление, — ответила она ему.
—И что? – смотрел он на нее.
— И то, и отец и я, мы были полностью здоровы, но никак не могли родить ребенка. И как только мы взяли тебя из детского дома, через два года я забеременела, и у нас появилась Алёнка. Как видишь, никакая генетика не помешала тебе. Ты вырос хорошим, порядочным человеком, — уже не могла сдерживать дальше рыдания Надежда Ивановна. Она ушла в комнату.
— Маша…, — повернулся к ней Иван, — прости меня. Он обнял жену.
— Так что, мы сходим в детдом посмотреть деток? — шепнула она ему на ухо.
— Конечно, завтра же, — ответил ей Ваня…
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка 😉