Мы все что-то продаём. Много и каждый день. Свои услуги, мнение, свой образ жизни и своё время.
🔥И очень важно, чтобы соотношение количества первых касаний и фактических сделок было максимальным.
Такое соотношение называется конверсией. Условно, вот ты разослал 100 писем с твоим предложением (копирайтинг, воронка, модель запуска, позвал друзей на ДР и т.д.)
🤦♂️И ты получил такой результат: 50 не прочитали, 40 прочитали, но не ответили, 5 отправили в спам, 4 ответили тебе грубо, 1 принял твоё предложение. Конверсия твоей работы 1%.
✍️Как повысить результативность? Для начала разберем причины плохой конверсии:
1. ЦА выбрана неверно
2. Способ коммуникации выбран неверно
3. Оффер (твое предложение) составлено неверно
4. Время коммуникации выбрано неверно
5. У тебя плохой настрой, ты сам не веришь в то, что предлагаешь
6. Твоя сфера деятельности или ниша выбрана неверно
💯К каждому пункту, а особенно к последнему, нужно отнестись очень внимательно.
‼️Замечу, что лучше с самого начала стараться перейти к модели, где не ты ищешь клиентов, а клиенты находят тебя. Для этого важно как минимум о себе заявить.
Но до этого нужно четко понять, что именно ты можешь предложить миру.
🎯В практическом плане нужно сделать следующее:
1. Написать список, в чем ты мастер
2. Выбрать из этого самое важное
3. Максимально конкретизировать (для кого, стоимость, в чем особенности, почему ты)
4. Стилизовать свою страницу и свой оффер под этот один единственный пункт
5. Действовать
И самое главное: если из последнего списка убрать хотя бы 1 пункт, то конверсия будет стремиться к нулю. Поэтому лучше всего будет прямо сейчас пройтись по всем перечисленным пунктам.
Надеюсь, эти советы помогут тебе в решении твоих задач!
Больше полезной информации в моём телеграм канале
#копирайтинг #конверсии #продажи #воронка