А Волочкова-то оказывается прямо-таки настоящая подпольная певица! Аж целых 19 песен записала. Но у меня скучная жизнь завистницы, в моей жизни исключительно тлен, тоска, мухоморы и пауки, поэтому я и пропустила такое, не побоюсь этого слова - мировое событие в музыкальном мире. А когда наконец-то всё прослушала, нахожусь в возмущении.
Где музыкальные премии? Где Grammy Awards? Где хотя бы World Music Awards? Почему Они что, совсем обалдели? Чем занимаются их агенты? Как они могли пройти мимо такого события в мировой музыке? Особенно мимо трека "Селфи"???
Анастасия, это возмутительно. Я негодуэ вместе с тобой. Ну ничего, мы тебе сейчас воздадим. Потому что это стоит того, чтобы воздать.
Чтобы погрузиться в самые глубины настиного творчества и ощутить всю трепетность её музыкальной души, отправьте вашего бесполезного, глупого и толстого мужа в гараж, ваших детей, бестолковых двоечников к бабушке, а себе, завистливой, старой и страшной корове, налейте что-нибудь покрепче.
Начнём с легонького. ПесТня "Селфи". Нет, ничего включать не надо, я вам сейчас всё подробно расскажу. Включите потом, когда я уйду.
Песня начинается с бодрой музычки по мотивам "Хорошие девчата". На сцену выбегает Волочкова в платье Мерлин Монро, встает над вентиляционной решёткой и начинает петь, не придерживая платье. Оно задирается, и так из-под платья она и поёт, прикладывая микрофон куда-то, где под платьем должен располагаться рот. Иначе чем объяснить ужасные проблемы с настиной дикцией?
Селфииии от королевы инстаграма / Селфиии поздно ночью, утром рано. Самаааа сниму себяяяяя.
Каждый день мой, каждый шаг и час/ Всё сниму я для вас/ Каждый миг роскошных дней моих заинстаграмлю.
Да, завален горизонт порой/ Но follow me иди за мной/ Приготовь-ка для меня свой лайк /Нет, я не спамлю.
Лист шпината, новый особняк/ Споры вызовет любой пустяк /И к Коле Баскову прижмусь щекой/ И дотянусь ногой до неба.
Мой шпагат отнял у всех покой/ День и ночь следят за мной / Даже в баню телефон беру, чтоб всех забанить.
Сколько ж клонов развелось, не счесть / Вас не унять, ну совесть есть?/ Звёздам жить спокойно не дают и тратят нервы.
На завистников махну рукой/ Пусть живут они своей судьбой/ Сам попробуй сделать так как я/ И дотянись ногой до неба.
Вот я на сцене, на Мальдивах вот / Но не по нраву стройный мой живот/ А тут опять зову я всех неразборчиво (на бокс ???)/ И достаю ногой до неба.
Это не я с ума сошла, это вы только что прослушали песню.
Так как эта песня совершенно точно автобиографична, у меня несколько вопросов к автору текста. В первую очередь про новый особняк. У Волочковой новый дом? Как это можно было спрятать? Вроде бы ничего, кроме своего старого облезлого склепа нам больше за последние сто лет не показывали. Или к слову "пустяк" автор текста смог подобрать только эту рифму? Есть еще прекрасные рифмы косяк, шапокляк, дубак, стульчак, чувак, доширак, лапсердак, эчпочмак, мышьяк, коми-пермяк, например. Можно же было выбрать что-то правдоподобное. В общем, ничего не понятно, Настасья, не томи, покажи новый особняк!!! А то нам уже нечему завидовать. Шпинатным листкам мы уже своё отзавидовали.
И да, что с дикцией? Что там в начале и конце каждой фразы за фифекты фикции? Что такое "тасавален"? Почему ты Колю Баскова называешь Кулибасковым? Что такое "мушпакат"? Господи, и на какой бокс ты всех зовёшь??? Ты там втайне ещё и боксируешь?
Про баню и телефон. Настя, это, конечно, очень, очень интеллектуальная связка "баня - банить", но ё-моё, чего мы там ещё не видели в бане? Бери с собой телефон в туалет, в кабинет эпиляции, на процедуру колоноскопии тоже можно. Все, все должны знать, что там у тебя не как у всех, особенно твоя мама (она забыла уже наверное, надо напомнить) и твоя дочь (завидует тебе стопудово). Пора всё уже всем показать, иначе это реально какое-то плак-плак: "Бывшая балерина ходит с телефоном в баню, чтобы оградить свою жизнь от зависти подлых хейтеров". Так себе заголовок для жёлтой прессы.
А вот если "Бывшая балерина наконец-то показала ВСЁ. Малахов в шоке, это круче чем у Кобзона!" , то тебе даже на мушпакат садиться не надо будет, тебя и без него всю облайкают с ног до головы.
А вообще рифмы очень коварны. После пары рюмашек петь хочется совсем про другое. Подозреваю, что текст песни писала подколодная закадычная подруга фотограф Леночка.
Вот на сцене, на Мальдивах вот, но никто не е....т (простите, это очень, очень нехорошо, но это самая подходящая к ситуации рифма и вообще я же завистница, что с меня взять). Да, завален горизонт порой, но идем за второй!/ Лист шпината, новый особняк, а мужчину не найду никак. (плак-плак-плак/ плак-плак-плак).
Так, ладно, теперь к серьезному. А что может быть серьезнее, чем пралюбофффь? Только песня пралюбофффь от Анастасии Волочковой. Песня называется "23:45"
Это грустная, очень грустная песня про какого-то неизвестного мужчину, который убежал от балерины и её любви. Не вынес, так сказать, любви-с такой и сбёг-с. Но Настя не такая! Она верная, она настоящая женщина, она бежит за ним на своих окровавленных пуантах и очень хочет причинить ему любовь! И не важно, что мужик до такой степени не хочет быть с ней, что убежал вон аж на Северный полюс. Всё не важно, когда в сердце у Насти любовь.
Расскажи, что случилось с нами /Мы теперь не друзья ни враги.
Только небо об этом знает/ Что сейчас у меня внутри.
Мы с тобою уже не рядом/ Но еще пока не врозь.
Врозь – я плачу словно с криком/ Ночь – последняя попытка/ Наааша вновь с тобой.
(простите, не могу не ворваться с комментарием - МУЖИК, БЕГИ!!!!)
И снова ночью танцы в 23:45/ Я наберу его опять.
И снова плачь моя душа/ Когда со мною рядом нет тебя.
И снова ночью танцы в 23:45/ Я наберу его опять.
Смотри на небо - светят две звезды/ Это я и ты.
То ты светишь лучами солнца/ То ты льёшь дождями грёз.
Мы расстались чтоб вернуться/ И на этот раз всерьёз.
За тобою устала гнаться/ Я по кругу к полюсам.
Знай, я не скажу тебе прощай!/ Давай расставим в жизни нашей всё по местам.
Это вдохновляющая, очень вдохновляющая песня для каждого мужчины. Свяжешься с Волочковой - будешь всю жизнь бегать к полюсам, как дурак. И она тебе не скажет "Прощай", у неё длинные ноги, и она любит бегать. А ещё звонить. Вот как съест шпинат - так и звонит по ночам. Правда тут опять немного фифектов и я не очень поняла, почему песня называется "23:25", а поёт она про "три двадцать пять". Так что мужик, ты понял, покой тебя ждёт только в гробу, да и то не точно. И выключай на всякий случай телефон с 23:00 до 4:00.
Следующая музыкальная композиция называется "Буду с тобой". И тут Настя опять неоригинальна. Мужика по-прежнему нет, а очень хочется.
И Настя фантазирует, как она его наконец-то догонит, заставит его страстно ею овладеть и всё, на любой планете он будет с ней. (вот тут реально плак-плак, что-то прямо Настасью жалко стало. У меня хоть мой мушш и гаражный олкаш, но свой, родименький, а там прямо никого, одни только печальные листы шпината среди роскошных дней понаразбросаны, и сколько их к себе не прикладывай, всё одно тоска...).
Но композиция бодрая, танцевальная. Чтобы никто не заподозрил ничего такого. Так что надеваем пуанты и вперед!
Пусть кружатся планеты / И вертится быстрей земля.
Ты все забудь запреты/ Как море волною накрой меня.
Наша любовь на грани/ Нас окрыляет вновь и вновь.
Чувствуй меня губами/ Мою любовь.
Губы касания мысленно, мысленно/ Но между нами стена/ И так независима.
Буду я без тебя/ но мысленно мысленно/ С тобою я, с тобою я.
(тут прибегает бэк- вокал и восемь раз подряд поет «ку-ку-ку, у-ееее, ку-ку-ку, у-ееее")
Мои мечты как ветер/ Летят на крыльях за тобой /И на любой планете/ Я знаю, ты будешь всегда со мной.
Наша любовь на грани/ Нас окрыляет вновь и вновь/ Чувствуй меня губами, мою любовь.
В заключение сегодняшнего музыкального вечера предлагаю послушать песню с очень оригинальным названием "Зима".
Должна признаться, что по сравнению с предыдущими песнями это почти шедевр - там есть намёки на художественность текста и музыка с претензией на вкус. И самое главное, что она там не за кем не бежит, просто ходит туда-сюда.
Начинается композиция с грустной медленной мелодии и противного треньканья струн. Потом вдруг сменяется бодрой музыкой, в сюжет запрыгивает Анастасия и много-много бэк-вокала. Особенность этой композиции - Анастасия не зачитывает текст с бумажки, как Брежнев, а пытается петь. Послушно тянет гласные, а бэк-вокал ей в этом изо всех сил помогает.
Сегодняяяяяяя слезы растают как снеееег / Раскрасится ноооочь искрами белых огнееееей.
Сегодняяяяя кутаясь в облако леееееееет/ Ангел пройдет по землеееее/ Сквозь непоооооогоду.
Не стоииииииит время свое торопиииииииииить/ Есть в каждой судьбеееееее тайны волшебная ниииииить.
И еслииииии (бэк-вокал: у-ууууууууууу) небо дарует любооооооовь/ Счастье найдётся в любоооом времени гоооооода!
(адский писк) Белой колыбелью снеееежной/ От любви проснулась нееежность/ Зима, зима, зима все сделала самааааа.
(адский писк) вот тут неразборчиво, я слышу «роста (??) чудо сотворило/ И в метели раствориииииилась/ Зима, зима, зима все сделала самаааа.
Возмооожнооооооо (бэк-вокал: у-ууууууууууу) это и есть волшебствооооооооо/ Но только никтооооооо не разгадает егоооооооо.
Откудаааааааааа музыка в сердце взялаааааась/ Может с небес пролилааась/ В лунную пооооолнооооочь.
(адский писк) Белой колыбелью снеееежной/ От любви проснулась нееежность/ Зима, зима, зима все сделала самааааа.
(адский писк) роста (??) чудо сотворило/ И в метели раствориииииилась/ Зима, зима, зима все сделала самаааа.
А дальше прямо настоящее соло на саксофоне. Волнуюсь за судьбу саксофониста. А в конце вдруг внезапно:
Веснааааа, веснааааа, веснаааа!
Кхм. Не углядели за Настей на записи. А перезаписывать уже некогда, студия всего на час была забронирована. Ну да ладно, мы и так всё поняли.
Где же всё это послушать, спросите вы? Но я вам всё равно скажу. Тоже хочу причинить вам добро. На сайте у Анастасии. Только не пытайтесь заходить туда с ноутбука - там немножко недоработано, веб-мастер, видимо прямо сейчас бежит куда-то в сторону полюса.
А вот если зайдёте с телефона, то у вас будет шанс провести прекрасный, незабываемый вечер! Только не забудьте как следует позавидовать! А то нам назло Настя новую песТню не запишет, и будем мы сидеть, как дуры, со своим Кобзоном...