Найти в Дзене
АвтоМир/AvtoWorld

Почему в 2023 году не нужно покупать Уаз Патриот.

Всем привет, меня зовут Илья и рад приветствовать вас на данном канале. В 2023 году из новых внедорожников с гарантией, можно купить только продукцию завода Уаз или Китайские Хавал Н9 и Танк 300 и 500. Китайские внедорожники стоят неоправданно дорого, и на сегодняшний день из доступных остался только Уаз Патриот. С одной стороны это автомобиль в сильно обедненной комплектации, тут даже не будет подушек безопасности, но с другой стороны раньше все ездили без подушек и без ремней и все было нормально. Я раньше владел Уазом и именно моделью Патриот и сегодня я хочу рассказать вам почему в 2023 году ненужно его покупать. Первая причина - его цена. Только вдумайтесь 1,7 миллиона рублей за самую простую версию, где даже управление раздаткой механическое, как на буханке. Вторая причина - антикоррозийная устойчивость. Мой Патриот был 2015 модельного года и я покупал его новым с салона. Тогда Уазы очень плохо защищали от ржавчины и мне пришлось на автомобиле, которому всего месяц делать антико

Всем привет, меня зовут Илья и рад приветствовать вас на данном канале. В 2023 году из новых внедорожников с гарантией, можно купить только продукцию завода Уаз или Китайские Хавал Н9 и Танк 300 и 500.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

Китайские внедорожники стоят неоправданно дорого, и на сегодняшний день из доступных остался только Уаз Патриот. С одной стороны это автомобиль в сильно обедненной комплектации, тут даже не будет подушек безопасности, но с другой стороны раньше все ездили без подушек и без ремней и все было нормально. Я раньше владел Уазом и именно моделью Патриот и сегодня я хочу рассказать вам почему в 2023 году ненужно его покупать.

Первая причина - его цена. Только вдумайтесь 1,7 миллиона рублей за самую простую версию, где даже управление раздаткой механическое, как на буханке.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

Вторая причина - антикоррозийная устойчивость. Мой Патриот был 2015 модельного года и я покупал его новым с салона. Тогда Уазы очень плохо защищали от ржавчины и мне пришлось на автомобиле, которому всего месяц делать антикор. Для этого был полностью разобран салон, сняты все защитные экраны и даже кузов от делили от рамы, так как на раме была уже глубокая коррозия и её убрать можно только механически. Мой Уаз очень хорошо был обработан, и салон внутри, и полости дверей, полость двери багажника, скрытые полости кузова, все днище и рама.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

Сейчас, по заверению завода Уаз хорошо защищён и не ржавеет. Однако мой товарищ покупал патриота в 2020 году, когда была версия на автомате, и его уаз, конечно лучше защищён, но он все равно коррозирует, ржавчина прёт из сварочных швов на раме и из ниш дверей и багажника.

Третья причина - мотор. Тогда у меня к мотор было всего три претензии, он перегревался, брал слишком много топлива и с него вечно текло масло. Сейчас конструкция охлаждения немного изменилась, вместо одного вентилятора, поставили два, проблему с перегревом решили. Но мотор все ещё жрёт много и с него течёт масло. Мой товарищ, тот самый у которого патриот на автомате уже устал бороться с постоянными течами масла. Я заглядывал к нему под капот, мотор просто весь облит маслом.

А по поводу расхода топлива, тут все достаточно субъективно. Лично я считаю, что на трассе мотор 150л.с не должен есть 14л.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

В заключении хочется сказать, что сам по себе патриот неплохая машина, я бы даже сказал хорошая, но подход завода изготовителя сильно разочаровывает. Я не могу понять, почему завод автоваз лучше относится к своей продукции, чем Уаз, почему я провладев патриотом 8 месяцев и пересев на Ладу Весту радовался как дитя. Веста и комфортные, и тише и мягче и расход намного меньше. Но самое главное, что на той весте я проехал 100 тысяч км и в исправление косяков завода ничего не вкладывал, потому то их не было.

На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.