💵 Почему иногда важно отказывать Клиентам?
Почему? Был ряд причин. У каждого отказа он всегда свой.
Кто-то не готов на 100% предоплату, а по-иному я не работаю. Кто-то очень сильно ковыряет: "а гарантии есть, а деньги вернете, если лидов не дадите, а...?"
За 26 лет практики в маркетинге я научился еще на подлете распознавать Клиентов, с кем будет некомфортно работать. И поэтому с легкостью сейчас им отказываю.
Соглашусь, такое могут позволить себе не все. Только фрилансеры или компании, находящиеся в "состоянии изобилия" — у них есть очередь из заказов, Клиентов, лидов, проектов.
А для кого-то, возможно, такой Клиент - это способ выжить. Выдать зарплату сотрудникам, оплатить аренду и счета. В общем, последний кусочек хлебушка. Сам таким был еще лет 7 назад, когда только на юга переехали — сидел без Клиентов, начав все с нуля.
Вот и идем на компромисс — работаем на условиях Заказчика, порой очень невыгодных. С риском вообще не получить в конце денег за свою работу.
Но есть один точно обоснованный метод, почему НУЖНО отказывать Клиентам.
В моменте переговоров вы очень классно себя презентовали, показали экспертизу. Клиент хочет у вас купить, но вам некомфортна его цена, ну нет у него больше денег. Отпустите его красиво, с пожеланием успехов и т.д. И он либо потом вернется с деньгами, либо будет вас рекомендовать остальным!
💬 А вы отказываете Клиентам и почему? Напишите в комментариях! ⤵️
________________________________
И подписывайся на канал Вадим Твердохлеб | Хлебушек для фрилансера, чтобы не пропустить новый полезный контент!
А также приходи на другие мои ресурсы:
Сайт - ИВЦ 8 бит: Маркетинговая компания и учебный центр
Присоединяйся к Telegram и вступай в группу Вконтакте