Эта программа на базе нейросети будет полезна всем, кто занимается созданием сайтов или владельцам бизнеса. Она анализирует дизайн сайта и составляет тепловую карту внимания. Обученный алгоритм понимает, куда падает взгляд посетителя страницы и отмечает их в своем отчете. Такой анализ может выявить проблемы дизайна и помочь их исправить.
Давайте посмотрим на анализ сайта рекламной сети
Внутри все интуитивно понятно, и есть всплывающие подсказки:
Дальше выбираем формат ресурса, и в нашем случае это Desktop-версия:
Затем загружаем скриншот сайта:
Вот так выглядит главная страница HilltopAds:
А вот анализ распределения пользовательского внимания и тепловая карта, которую составила Attention Insight. Справа можно увидеть диапазон четкости:
Тепловая карта показывает, что первое, на что обращает внимание посетитель страницы — надпись посередине. Затем взгляд спускается на две кнопки, а вот на само название рекламной сети в верхнем левом углу внимание почти не попадает. Так же, как и на разделы в хедере. Диапазон четкости сайта составил 69% — это в пределах оптимального значения:
Подводя итог: Attention Insight работает отлично и выдает релевантные результаты, на которые можно опираться. Семидневный пробный период позволит проверить личный сайт или протестировать функционал перед покупкой подписки.
#сайт#AI