Все же знают этот банальный пример 2+2=4, которому нас учат в в школах. Он слишком ограничен и зажат в рамках.
Давая нам инструменты и детали, где образна говоря детали это две двойки, а инструмент это плюс и в итоге должны получить результат в виде четверке.
Но давая нам инструменты и детали, порой мы не рады результату, и хотим совершенно другого.
И мы, так живем в узком туннели, где возможности которые пролетают мимо нас ежедневно получить то, что вы имеете сейчас гораздо интереснее и легче.
Но если поменять задачу, где результат известен, а инструмент и детали мы вольны выбирать и искать сами.
То получается со всем другая картина и вариантов достижения этого результата можно получить через миллион разных способов, даже до банальностей 0+4=4, 4×1=4 и т. д.
Это же хорошо развивает наше мышление в плане достижение любых целей, где вы знаете какой хотите иметь результат и уже прикидываете, какие детали и инструменты вы уже сейчас можете использовать, чтобы получить этот результат.
И тут нет ограничений, ваша воображение слепит из всего что есть, чтобы получить тут фигурку или картинку какую вы хотите иметь.
В вашем распоряжении целый мир и вселенная и ваш собственный внутренний мир, который на интуитивной волне уже знает какие примерно нужны инструменты, детали, ситуации и тд.
Вам только остается выбрать цель(результат) и накинуть пару вариантов как вы можете добиться и смело идти по этому пути.