Найти тему

Подвеска на УАЗ Pickup. Часть вторая – один лист, ресиверы, traction bar.

Победа – заднюю подвеску на пикап закончили! Результат полностью оправдал вложенные средства и потраченное время.

Подвеска сзади работает так, как это должно быть для комфортной эксплуатации. УАЗ Pickup больше не козлит, не прыгает, как мячик. УАЗ пикап – комфортный, мягкий и устойчивый. Не верится? Но я пошел по проверенному пути, поэтому сомнений не было. Но пикап – это даже не Патриот, это грузовой автомобиль с кузовом «пикап».

-2

На данном этапе мы убрали еще по одному листу рессоры. Установили ресиверы через трубки с увеличенным диаметром. Изготовили и установили traction bar. Подвеска не пробивает, не имеет отскока. Кто ставил или катался на пневме поймет, о чем я говорю. При стандартной схеме установки, когда хочется мягко, спускаешь подушки и тут же получаешь отскок и раскачку на больших ямах или «лежачих». Как-будто амортизаторы не работают. Качаешь много, получается упругий мячик, как детский попрыгунчик.

После последней доработки, пневмоподвеска заработала совершенно по-другому. Словами очень сложно объяснить, но попробую:

  • Стыки с ямами на мостах – проходим вообще без прыжка, без удара, практически не заметно;
  • Маленький, но «острый» лежачий теперь автомобиль проезжает на небольшой скорости, как легковой. Раньше надо было практически остановиться и переползти его, чтобы не подпрыгнули пассажиры сзади и вещи в багажнике.
  • Большие «полицейские» можно перепрыгивать на 40-50 км/час вполне комфортно.
  • Ямы большие на бездорожье на небольшой скорости проходятся, как на американцах. Мягко проваливаясь, без отскока. Даже моя супруга и ее брат, которые ездят не на УАЗах, всю дорогу в лесу отмечали работу подвески задней, так как сидели как раз на втором ряду.
  • В поворотах не заваливается, держит хорошо. Кренов каких-то больших нет. Можно вполне комфортно вкручивать.
  • Ход подвески никак не ограничен подушкой. Подвеска ограничивается только ходом амортизатора. Никаких проблем с артикуляцией.
  • Амортизаторы вообще работают по-другому. Я даже задумался, а нужны ли с регулировкой. Но думаю, надо будет попробовать.
  • Грузоподъемность. Загружаем 700-1000 кг, накачиваем подушки и едем как ни в чем не бывало. Пустым спускаем и снова комфорт.
  • Очень серьезную помощь оказали подушки в поездке с прицепом. Когда я понял, что его очень сильно раскачивает, то просто немного спустил подушки и тем самым опустил шар фаркопа. Прицеп наклонился немного вперед, и проблема практически ушла.
  • С нашими Traction bar (продольный рычаг от рамы до моста) мост не скручивает. Нагрузку держит хорошо. Ход подвески рычаги не ограничивают, мост не уводят.
-3

Пока это все без управления. Следующие шаги – установка пневмосистемы и управления, а также установка пневмоподвески на переднюю ось. Передняя подвеска теперь по сравнению с задней не комфортная.

Итог такой – УАЗ Pickup (пикап) может быть комфортным, сохраняя или даже улучшая управляемость. При этом не просто сохранив функционал «грузовичка», а даже улучшив его.

Интересные темы по подвеске:

УАЗ Pickup – строим комфортную и функциональную подвеску. Часть первая.
Территория УАЗа - тюнинг, гонки, путешествия25 июля 2023
Один лист рессоры и Traction bar на УАЗ Патриот. Новый уровень комфорта на пневмоподвеске.
Территория УАЗа - тюнинг, гонки, путешествия1 апреля 2023
Долгожданная новинка – амортизаторы с регулировкой жесткости, созданные специально для УАЗ Патриот
Территория УАЗа - тюнинг, гонки, путешествия10 марта 2023
Новое решение по увеличению комфорта пневмоподвески. Комфортный УАЗ Патриот на пневме.
Территория УАЗа - тюнинг, гонки, путешествия15 декабря 2022