Победа – заднюю подвеску на пикап закончили! Результат полностью оправдал вложенные средства и потраченное время.
Подвеска сзади работает так, как это должно быть для комфортной эксплуатации. УАЗ Pickup больше не козлит, не прыгает, как мячик. УАЗ пикап – комфортный, мягкий и устойчивый. Не верится? Но я пошел по проверенному пути, поэтому сомнений не было. Но пикап – это даже не Патриот, это грузовой автомобиль с кузовом «пикап».
На данном этапе мы убрали еще по одному листу рессоры. Установили ресиверы через трубки с увеличенным диаметром. Изготовили и установили traction bar. Подвеска не пробивает, не имеет отскока. Кто ставил или катался на пневме поймет, о чем я говорю. При стандартной схеме установки, когда хочется мягко, спускаешь подушки и тут же получаешь отскок и раскачку на больших ямах или «лежачих». Как-будто амортизаторы не работают. Качаешь много, получается упругий мячик, как детский попрыгунчик.
После последней доработки, пневмоподвеска заработала совершенно по-другому. Словами очень сложно объяснить, но попробую:
- Стыки с ямами на мостах – проходим вообще без прыжка, без удара, практически не заметно;
- Маленький, но «острый» лежачий теперь автомобиль проезжает на небольшой скорости, как легковой. Раньше надо было практически остановиться и переползти его, чтобы не подпрыгнули пассажиры сзади и вещи в багажнике.
- Большие «полицейские» можно перепрыгивать на 40-50 км/час вполне комфортно.
- Ямы большие на бездорожье на небольшой скорости проходятся, как на американцах. Мягко проваливаясь, без отскока. Даже моя супруга и ее брат, которые ездят не на УАЗах, всю дорогу в лесу отмечали работу подвески задней, так как сидели как раз на втором ряду.
- В поворотах не заваливается, держит хорошо. Кренов каких-то больших нет. Можно вполне комфортно вкручивать.
- Ход подвески никак не ограничен подушкой. Подвеска ограничивается только ходом амортизатора. Никаких проблем с артикуляцией.
- Амортизаторы вообще работают по-другому. Я даже задумался, а нужны ли с регулировкой. Но думаю, надо будет попробовать.
- Грузоподъемность. Загружаем 700-1000 кг, накачиваем подушки и едем как ни в чем не бывало. Пустым спускаем и снова комфорт.
- Очень серьезную помощь оказали подушки в поездке с прицепом. Когда я понял, что его очень сильно раскачивает, то просто немного спустил подушки и тем самым опустил шар фаркопа. Прицеп наклонился немного вперед, и проблема практически ушла.
- С нашими Traction bar (продольный рычаг от рамы до моста) мост не скручивает. Нагрузку держит хорошо. Ход подвески рычаги не ограничивают, мост не уводят.
Пока это все без управления. Следующие шаги – установка пневмосистемы и управления, а также установка пневмоподвески на переднюю ось. Передняя подвеска теперь по сравнению с задней не комфортная.
Итог такой – УАЗ Pickup (пикап) может быть комфортным, сохраняя или даже улучшая управляемость. При этом не просто сохранив функционал «грузовичка», а даже улучшив его.
Интересные темы по подвеске: