Найти тему
Копирайтер

Как быстро заинтересовать читателя в соцсетях?

В соцсетях тысячи постов, новостей и туториалов — каждый из них борется за ваше внимание. Но как быть автору, как победить в этой гонке? Вынести главное в начало!

Например, пост во Вконтакте состоит из заголовка и трех-четырех абзацев. Поэтому нужно рассказать о вашей сверхзадаче (главной теме) в первом абзаце!

Ближе к практике. Недавно я был в ресторане и заказал мороженое. Официанта не было 10 минут, а потом он вернулся с таким ответом:

«Извините, я зашла на кухню, а там поставили коробки с поставкой не туда, куда обычно, поэтому я ее не увидела. Из-за того, что я не увидела, запнулась и зацепила рукой ванночки с мороженым — они все упали. Мне пришлось долго все вытирать, а потом я поняла, что это была последняя порция… В общем, клубничного мороженого нет, но есть шоколадное, фисташковое и ванильное»

Вся эта печальная история, конечно, растопила мое сердце. Но лучше было сказать сразу: «клубничного нет, но есть остальные». Я бы даже не обратил внимание, а если бы и обратил, то она могла рассказать все подробности после вопроса: «А почему?».

Теперь представьте, что вы стоите в очереди за кофе, листаете ленту и видите вот такое длинное начало. Стали бы вы дочитывать до развязки? Скорее всего, нет. Поэтому главное выносится вперед, чтобы зацепить читателя. А если это ваш фанат или любопытный пользователь, который хочет узнать подробности, то он нажмет кнопку «Показать полностью» и будет в курсе всех нюансов.

Главное вперед! Остальное подождет!

Подписывайтесь на канал, чтобы прокачивать свои навыки в написании текстов для бизнес-аккаунта или личного блога.