Унизительная особенность сети магазинов "Спар"

31K прочитали

А ведь это мой любимый магазин, в который я езжу почти каждый день. Между прочим, он широко распространен не только в Москве. Спары имеются и в Казани, и в Нижнем Новгороде - там это "центровой" супермаркет буквально в двух минутах ходьбы от Театральной площади.

А ведь это мой любимый магазин, в который я езжу почти каждый день. Между прочим, он широко распространен не только в Москве.

Кстати говоря, очень много Спаров в Тбилиси. Но ассортимент, к сожалению, не идет ни в какое сравнение с российским. Строго говоря, Спар это не сеть, а франшиза, которую может приобрести кто угодно - нужно только соответствовать определенным требованиям.

Спар в Тбилиси. Все фотографии в статье мои
Спар в Тбилиси. Все фотографии в статье мои

Но наши московские Спары просто шикарны. При входе посетителей встречают цветы, чтобы человек сразу настраивался на праздник!

А ведь это мой любимый магазин, в который я езжу почти каждый день. Между прочим, он широко распространен не только в Москве.-3

В магазине отличный выбор рыбы. Да, цены космические. Но что делать - продукты питания у нас дорожают и дорожают. Кстати говоря, это не реклама, если что. Магазины Спар мне ничего не платили. Наоборот, я сам лично каждый день им плачу. И немаленькие деньги.

А ведь это мой любимый магазин, в который я езжу почти каждый день. Между прочим, он широко распространен не только в Москве.-4

В Спаре есть много собственных брендов. Причем нормального качества, совершенно не сравнимые с "Красной ценой" в Пятерочке и "365" в Ленте. Например, яички.

А ведь это мой любимый магазин, в который я езжу почти каждый день. Между прочим, он широко распространен не только в Москве.-5

Но конечно же "конек" Спара это прекрасная кулинария. Выбирай на любой вкус! Хочешь - острейшую пиццу. Хочешь - диетические паровые котлетки, как я.

А ведь это мой любимый магазин, в который я езжу почти каждый день. Между прочим, он широко распространен не только в Москве.-6

А еще в Спарах прекрасные булочки. Я обычно покупаю Кленовый пекан за 70 рублей. В Пятерочке он стоит 60, вот только орешков там как-то поменьше будет.

А ведь это мой любимый магазин, в который я езжу почти каждый день. Между прочим, он широко распространен не только в Москве.-7

Можно налить себе кофе. 400 миллилитров стоит, по-моему, 109 рублей. Оплачиваешь на кассе.

А ведь это мой любимый магазин, в который я езжу почти каждый день. Между прочим, он широко распространен не только в Москве.-8

И теперь мы плавно перемещаемся к ежедневному унижению, которому администрация Спаров подвергает своих покупателей. Приведу пример с апельсинами. Я их правда сам не ем, но меня попросили купить. Говорят, вкусные. Судить не могу - не пробовал.

А ведь это мой любимый магазин, в который я езжу почти каждый день. Между прочим, он широко распространен не только в Москве.-9

Итак, идем на кассу самообслуживания и пробиваем продукты.

А ведь это мой любимый магазин, в который я езжу почти каждый день. Между прочим, он широко распространен не только в Москве.-10

Взвешиваем апельсинчики.

А ведь это мой любимый магазин, в который я езжу почти каждый день. Между прочим, он широко распространен не только в Москве.-11
А ведь это мой любимый магазин, в который я езжу почти каждый день. Между прочим, он широко распространен не только в Москве.-12

И как обычно в финале касса предлагает мне помощь со стороны консультанта. Это происходит при покупке абсолютно любых фруктов и любых овощей. Смысл прост: а вдруг я специально взвесил более дорогой продукт по цене более дешевого?

А ведь это мой любимый магазин, в который я езжу почти каждый день. Между прочим, он широко распространен не только в Москве.-13

Продавец подтверждает подозрительные апельсины.

А ведь это мой любимый магазин, в который я езжу почти каждый день. Между прочим, он широко распространен не только в Москве.-14

Я все понимаю. Люди у нас живут небогато. Некоторые воруют. Однако, здесь мне хотелось бы обратить внимание на два обстоятельства. Во-первых, касс самообслуживания много. А сотрудник там бегает один. Вот в последний раз я ждал подтверждения, что я не воришка, минуты 3 или 4. Ночью вообще приходится идти к стационарному кассиру. А во-вторых, Спар все-таки магазин недешевый. Люди туда ходят не бедные. Но такой унизительной процедуры подтверждения больше нет ни в одной сети, где внедрены кассы самообслуживания. По крайней мере, в дешманской Пятерочке и Перекрестке - точно нет. И тем более в Близнецах и Вкусвилле. Но может есть в Ашане, Глобусе, Метро? Я просто не знаю, расскажите, пожалуйста!

Если вам понравилась статья, буду рад вашему лайку!