Данная статья больше для тех, кто пробует свои силы в работе с людьми (целители, психологи, мануальные терапевты и так далее), но и подойдёт любому человеку, т.к. законы взаимодействия они везде одни.
Наверное многие из вас замечали, что при общении с определёнными людьми или после некоторых пациентов можно плохо себя чувствовать.
Факторов может быть много.
Всю ответственность за своё состояние нужно взять на себя, а не винить других в своем плохом самочувствии.
Итак, какие могут быть причины. Рассмотрим на примере работы с пациентами.
- Начали взаимодействовать с человеком, пациентом, не имея на то разрешения Свыше, позволения Духа.
Возможно, человек вообще пришёл не за помощью, не имеет искренней просьбы, он манипулятор и энергетический “вампир”, а вы с ним начали работать, общаться, тем самым открыв своё “поле” для него.
Возможно этому пациенту вы вообще не можете помочь, это “не ваш” случай, а вы бросились ему помогать, тем самым потратив энергию не по назначению, а ещё получив сброс негативной энергии.
2. Были допущены эмоции жалости, сочувствия, критики, страха и другие, что резко растрачивает ваш ресурс и открывает ваше “поле” для перетечек негативных энергий.
Лучше всего быть в состоянии милосердия (без эмоциональная помощь).
3. Нарушены законы общения и работы с клиентом, например, не прося на то разрешения, вы полезли туда, куда не нужно.
4. Перешли на межличностное отношение, сократили дистанцию, допустили панибратство. Необходимо быть всегда в “должности”, в нужном состоянии.
5. Из-за собственных эмоций работа пошла не в том направлении, что перекрыло поток энергии Свыше.
Например, может мешать желание во что бы то ни стало помочь и сделать как можно больше, показать свои возможности и так далее.
6. Неправильно выбрано место и время работы, рабочее пространство не приведено в норму, чистоту.
7. Неадекватная оплата вашего труда. Вы должны взять такую оплату за свой труд, которая будет соответствовать энергетическим затратам.
Я назвал основные причины.
Надо очень ответственно подходить к своей работе, готовиться к ней, правильно выстраивать энергетический, информационный поток, делать защиту, быть очень внимательным во время работы и уметь правильно и своевременно её закончить. Также надо уметь приводить себя в порядок до и после работы.