Найти в Дзене
Просто девушка

Мой опыт возврата на Яндекс Маркете с оплатой Сплитом.

Недавно заказала ноутбук на Яндекс Маркете. Решила взять новый. Попалось интересное предложение - витринный образец с уценкой. Стоил 36 тыс. руб, продавали за 29 тыс. руб. В моем представлении, витринный образец - это товар, который визуально осматривали, включали иногда, чтобы посмотреть работу программ, с защитной пленкой, с гарантией, с фирменной коробкой и всей документацией. Оплату оформила Яндекс Сплитом. Первую часть внесла - 7250 рублей. Курьер привез через 9 дней небольшую коробку, под размер ноутбука. Изнутри обернут был пупыркой, скрепленной скотчем. Бросился в глаза рисунок красного цвета - мир геймера, о чем совершенно не знала и который мне не понравился. Фото крышки я не видела. Но я так его ждала, что закрыла на это глаза. Включила его и решила подключить к интернету. И тут ждал меня сюрприз - интернет Вай-фай не ловился. Не показывало вообще доступных сетей. Ноутбук показывал неисправность в работе адаптера сети. Я весь день промучалась, пытаясь решить эту проблему.
фото взято из открытых источников Яндекс картинок
фото взято из открытых источников Яндекс картинок

Недавно заказала ноутбук на Яндекс Маркете. Решила взять новый. Попалось интересное предложение - витринный образец с уценкой. Стоил 36 тыс. руб, продавали за 29 тыс. руб. В моем представлении, витринный образец - это товар, который визуально осматривали, включали иногда, чтобы посмотреть работу программ, с защитной пленкой, с гарантией, с фирменной коробкой и всей документацией.

Оплату оформила Яндекс Сплитом. Первую часть внесла - 7250 рублей. Курьер привез через 9 дней небольшую коробку, под размер ноутбука. Изнутри обернут был пупыркой, скрепленной скотчем. Бросился в глаза рисунок красного цвета - мир геймера, о чем совершенно не знала и который мне не понравился. Фото крышки я не видела. Но я так его ждала, что закрыла на это глаза. Включила его и решила подключить к интернету. И тут ждал меня сюрприз - интернет Вай-фай не ловился. Не показывало вообще доступных сетей. Ноутбук показывал неисправность в работе адаптера сети.

Я весь день промучалась, пытаясь решить эту проблему. Много читала, смотрела ролики в интернете по этой проблеме, но у меня ничего не получалось. В итоге позвонила по объявлению "Ремонт компьютеров", мастер спросил, какая у меня модель, и когда я сказала, что вот такая модель и я купила новый и не работает Вай-фай. Он сказал, что новый он не может быть, что ему уже 12 лет! А проблему он может устранить и это будет стоить примерно 1000 рублей. Я сказала, что подумаю, и возможно подъеду завтра или послезавтра. После я решила выключить его и тут увидела поцарапанный экран и не в одном месте! На задней крышке наклейки - ремонт б/у техники и наклейка ремонт вместо защитной пленки. Т.е, он побывал уже в ремонте! Этого я точно не ожидала, так как о том, что ноутбук был в ремонте и он б/у, нигде не говорилось. Также обратила внимание, что у нему нет никаких документов - ни паспорта, ни гарантийного талона, ни руководства по эксплуатации!

Из личных фото автора
Из личных фото автора

И тогда решила оформить возврат. Это было сделать легко на сайте. Получив номер возврата, его отнесла на почту России и с нетерпением отслеживала продвижение посылки. Через 4 дня посылка прибыла в пункт назначения. На следующий день продавец забрал посылку. Мне сказали ждать ответ продавца 10 дней. Но ноутбук был снова выставлен на продажу в тот же день, как продавец его забрал.

Платежи по Сплиту не остановили
Платежи по Сплиту не остановили

Из переписки с поддержкой Яндекс Маркета я узнала, что по Сплиту должна продолжать платить, хотя и товар уже не у меня. Мне сказали, что потом все вернут, нужно только дождаться подтверждения возврата от продавца. Я у них спросила, а если он откажется возвращать деньги? Тогда, они сказали, что сами вернут мне их, если сочтут, что отказ продавца неправомерен.

Сейчас ждем ответа от продавца, о результатах напишу здесь.

19.09.23 Решила связаться с продавцом, чтобы поторопить его с одобрением возврата. Продавец сообщил, что с моими претензиями не согласен, но товар он принял и денежные средства согласен полностью вернуть. Такой ответ меня устроил. Если что-то не устраивает можно вернуть в течение 7 дней при покупке онлайн.

20.09.23. Возврат, наконец, оформили, чек по возврату прислали на почту. Теперь ждем поступления денег на карту. Обязанности по оплате Сплита сняли.

Сплиты закрыты (из личных фото автора)
Сплиты закрыты (из личных фото автора)

21.09.23 Деньги вернулись на карту.