Всем привет, мои дорогие подписчики и гости канала WonderBox. В прошедшую пятницу у нас прошла очередная презентация новой версии Genshin Impact. Прошу прощения, что с опозданием, но я всё таки добрался до неё, разобрал все новинки и готов с вами поделиться ими. Не скажу, что в обновлении будет что-то грандиозное, это скорее стандартное обновление с привычными новинками: новые квесты, персонажи, оружие, локации и т.п. В общем разберём всё по порядку, не пропуская ничего важного и интересного. Приготовьте себе чаёк или кофеёк, будет интересно!
Трейлер версии
Начнём с трейлера версии. На самом деле он меня не зацепил, в нём нет какой-то изюминки, и совсем без "Вау-эффекта".
Конечно Путешественник и Паймон в роли уголовников - это мемно и забавно, но в остальном трейлер довольно пресный. Презентация персонажей в нём тоже особо не впечатлила. Понравились локации и музыка в трейлере, она, как обычно, хороша. В общем гляньте трейлер, если ещё не видели, а я перехожу непосредственно к новинкам.
Персонажи
Одно из главных и ожидаемых новинок - новые персонажи. Их у нас в версии 4.1 будет сразу два. Невиллет и Ризли. В прочем, об этом мы уже давно знали, нам их презентовали несколько недель назад.
Невиллет - верховный судья Фонтейна. Поскольку суд в Гидро регионе имеет весьма высокое значение, его можно назвать второй фигурой после Архонта Фокалорс. Мужчина славится своей беспристрастностью и суровостью, однако при этом он крайне справедлив. В игре у нас будет пятизвездочным Гидро персонажем, владеющим катализатором. Способности Нёвилетта весьма любопытные. Играться он будет от особенной заряженной атаки, которая представляет собой луч Гидро энергии. Урон луча будет завесить от значения HP персонажа, чем оно больше, тем выше урон, но пока действует луч, он будет отнимать здоровье Нёвилетта. Элементальный навык будет бить Гидро уроно по площади и создавать Капли источника, Взрыв стихий так же несколько раз наносит урон по площади и создаёт еще больше Капель источника. Капли источника поглощаются для активации особой заряженной атаки и лечат героя.
Ризли - молодой человек занимающий должность управляющего подводной крепостью Меропид, где обитают изгнанные преступники. Когда кто-то хвалит Ризли за его способность решать проблемы, он просто ставит чашку чая на стол и берет газету. Парень считает, что всего лишь дает людям душевное спокойствие, в котором они нуждаются. Ризли тоже будет пятизвездочным персонажем владеющим катализатором, но с Крио стихией. Однако Ризли будет драться кулаками, а не магией. Его обычные и заряженные атаки наносят Крио урон. Его элементальный навык будет усиливать обычные и заряженные атаки. Пока действует усиление, атаки Ризли будут отнимать его здоровье. Если у персонажа здоровья меньше 60%, то следующая заряженная атака нанесёт гораздо больше урона и излечит его. Взрыв стихий представляет собой многократный Крио урон по области.
В общем персонажи очень интересные с необычными механиками усиления через потерю HP. Как покажут себя в самой игре, скоро увидим.
Оружие
Новым персонажам, новое оружие! В обновлении 4.1 нас ждут два новых катализатора: Казначейский надзор и Обрядом вечного течения.
Эти два катализатора будут сигнатурными для Нёвилетта и Ризли. Так же молитвы пополняться новым четырехзвездочным оружием: двуручный меч, одноручный меч, копьё и лук.
Но и это не всё. В ходе главного события версии 4.1 нам бесплатно дадут катализатор Песнь необъятной лазури.
Молитвы
Конечно же всё вышеперечисленное мы увидим в новых баннерах. Как обычно, у нас будет две фазы. В первой половине дополнения нас будут ждать Нёвилетт и Ху Тао.
Во второй половине дополнения игра нас порадует персонажами Ризли и Венти.
Оружейные баннеры, как всегда, не показали, но они 100% будут соответствовать персонажам. Отсюда можем предположить, что в первой половине дополнения нас будет ждать "оружейка" с Посохом Хомы (древковое) и Обрядом вечного течения (катализатор), а во второй половине - Казначейский надзор (Катализатор) и Элегия погибели (Лук), всё это сигнатурки грядущих персонажей.
Локации
С выходом дополнения 4.1 нас ждёт расширение игровой зоны новыми локациями Фонтейна. Это будет две области: "район Лиффи" и "район Научно-исследовательского института кинетической энергии Фонтейна"...
Район института удивит нас красочными пейзажами, а так же аномалией, которая случилась после взрыва института. В этой области будут парить водоёмы кубической формы и развалины старого института на вершине.
В районе Лиффи нас будет ждать та самая крепость Меропид, куда отправляют в ссылку преступников Фонтейна. Мне локация приглянулась, она атмосферная и мрачноватая, целый подводный район с улочками и кафешками и производственными зонами по сборке роботов.
В общем, обе локации любопытные, но я предпочтение своё отдаю подводной крепости-тюрьме-району Меропид.
Только посмотрите на эту красивую производственную линию роботов. Шикарно!
Противники
Новая версия Genshin обзаведётся новыми врагами, как рядовыми мобами, так и двумя боссами. Первый босс будет представлять из себя огромный механизм - Экспериментальный генератор поля.
Это мировой босс для получения материалов возвышения персонажей (Ризли), с любопытной механикой ослабления гравитации, которая позволяет высоко подпрыгивать персонажу.
Вторым боссом - Морской конёк тысячелетней жемчужины. Тоже мировой босс с материалами для возвышения персонажей (Нёвилет). Он порадует нас красивыми эффектами многочисленных атак молний. Прикольный единорожка с Электро стихией, посмотрим, насколько сложно будет его побеждать.
Из рядовых мобов нам показали новых противников Фатуи: "оперативник пороза" и "оперативник ветра".
По стилю они выглядят весьма подходяще Фонтейну - моднявые и элегантные фехтовальщики.
Так же в глубинах новых областей нам встретятся новые меки. Прикольные подводные механизмы, похожие на какие-то торпеды.
Задания
Переходим к квестам. В 4.1 продолжится основная история в "Квесте Архонтов". На этот раз Путешественник отправиться в крепость Меропид, чтобы разузнать о Чайлде, причинах его ареста и, возможно, чтобы вытащить его из тюрьмы. Так же нам показали, что в сюжете будет присутствовать Арлекино и, я уверен, сыграет не последнюю роль в развитии событий. Всё это мы увидим в двух новых главах "Задания Архонтов": "К сиянию звезд в глубине" и "Приближение катастрофы".
Помимо "Задания Архонтов", в версии 4.1 нас ждет новые "Задания Легенд". Первое задание будет связано с новым персонажем Ризли.
Второе же задание ближе познакомит игроков с Верховным судьёй Нёвилеттом.
Персонажи очень яркие, запоминающиеся, надеюсь и квесты будут интересными и захватывающими.
События
Перейдём к финальной части нашего обзора - события. Если коротко, то нас ждут довольно привычные и стандартные ивенты, без чего-то по-настоящему интересного.
Поэзия вод
Главным событием дополнения станет фестиваль поэзии Мондштадта и Ли Юэ, которое организуют Ху Тао и Венти. В квесте события нас познакомят с фестивалем, параллельно которому мы будем выяснять какого демона повстречал Чун Юнь.
Во время события нас будет ждать три активности: "Обряд бросков на сто шагов", "Прорыв вдохновения", "Поиск творческих перспектив".
- Обряд бросков на сто шагов: представляет собой тир, где нам нужно будет на время разбивать кувшины, тем самым набирая очки.
- Прорыв вдохновения: боевое событие, где нам на за время надо одолеть противников на арене и выполнить определенные условия. Во время битвы мы сможем набирать энергию для супер удара. Уже знакомо и довольно банально.
- Поиск творческих перспектив: более любопытное событие-пазл, где нам нужно будет достраивать рисунок, сопоставляя его с пейзажем места, которое изображено на данном рисунке.
Уверен, что проходиться оно будет за считаные минуты, но сам концепт прикольный, а процесс выполнения ненапряженный.
За событие "Поэзия вод" можно будет получить как стандартные награды в виде камней истока, ресурсов и "короны", так и новый четырехзвездочный катализатор Песнь необъятной лазури.
Бомбические приключения Додоко
Прикольное событие с очередной мини-игрой на борту. В этом событии нам нужно будет глушить рыбу бомбами, хе-хе. Да событие связано с Кли, очень тематично и в её духе.
В этой мини-игре нам будет дано несколько бомб. Их мы будем запускать по полю и уничтожать рыб. Нужно за определенное количество бомб уничтожить нужное количество рыб.
Калейдоскоп огней
Подводное событие в котором нам нужно будет на время собирать медуз.
Как по мне, так довольно скучное и не интересное событие, которое мы пройдём, получим примогемы и больше о нём не вспомним.
Взлёты и падения
Очередное событие с битвами на арене. Крайне заезженное вид событий.
Особенностью этой арены станет устройство, которое нам нужно будет активировать во время боя, чтобы мощно ударить по площади. Событие предоставляет пробных персонажей и настройку сложности боёв.
Разлив мастерства
Ну и последним событием в версии станет повторный "Разлив мастерства".
Что могу сказать, самое время для дополнительного фарма книжек возвышения талантов.
Карточные обновления
Уже не удивляет, что разработчики Геншина не забывают про свою ККИ. В версии 4.1 они обновят режим "Горячей битвы".
Так же вновь станет доступно событие "В пламени горна".
Думаю те, кому серьёзно зашла Священная битва семерых, будут довольны, остальные даже не заметят.
Награды в честь годовщины
Геншину 3 года, а это значит нас ждут подарки. Хотелось бы большего, но что есть, то есть.
Ежедневно заходя в игру и отмечаясь в событии мы сможем получить до 10 призывов. Помимо этого, по почте нам пришлют 1600 примогемов, 4 слабые смолы и два памятных предмета.
Другие изменения
И совсем коротенько о прочих изменениях в игре. Во-первых добавят более очевидную подсказку, что пора пройти задание на возвышение мира. Во-вторых - перелопатят подземелья в заданиях возвышения, а именно уберут очень сильных врагов, чтобы новичкам легче было закрывать их.
Ещё одним интересным нововведением будут новые ежедневные игровые активности. Разработчики добавили новый раздел - Опыт приключений. Смысл в том, что мы сможем выполнять разные активности и набирать очки обучения. Когда наберём достаточно, сможем получить ежедневную награду.
Важно то, что это не дополнительные награды, а альтернативный способ получение ежедневных наград. Как и прежде, всего можно будет получить четыре ежедневных награды: старым способом (заданиями), либо новым (активностями), либо комбинируя оба.
Ну и последнее, приятное для донатеров. После выхода дополнения будут сброшены бонусы первого пополнения, а значит вы сможете купить больше примогемов, по той же цене.
Спасибо всем, кто дочитал этот обзор дополнения Genshin Impact до конца. Благодарю всех своих подписчиков - вы лучшие. Если вам понравилась статья, то влепите ей лайкос, напишите об этом в комментариях, а так же поделитесь ей со своими друзьями. Подписывайтесь на канал, если ещё не подписаны. А на этом у меня всё. До новых и самых скорых встреч! Пока-пока!
Виктор Михнович