"День начался как обычно, старшая дочка была у бабушки, я готовила завтрак. И вдруг у меня как-то странно потянуло поясницу и низ живота, как при лёгких схватках.
Я ещё так посмеялась, что мне рано рожать, ведь ещё только 25 неделя беременности. Но уже через час, завтракая, я почувствовала, что из меня капля вышла. Я испугалась, что опять кровотечение (в 15-16 недель я попадала в больницу), но нет, ничего не было. А через полчаса у меня отчётливо стали отходить воды. Пока мы доехали до роддома г. Ступино, воды обильно стали отходить. Ещё 3 часа мы ждали скорую и только к 6 вечера приехали в Видное. И начались муки ожидания...
Открытия не было, и сначала я думала, что мне что-нибудь уколят, капельницы там, и всё будет хорошо, дохожу. Но УЗИ показало, что вод очень мало. В палату стали приходить врачи, психологи, стали говорить, что у ребёнка шансов выжить 50 на 50. Я конечно понимала, но в душе такое творилось. Я с ней разговаривала всю ночь, чтобы она не боялась, мама с ней, что мы её очень ждём, и чтобы она от нас не уходила.
На утро пришла целая комиссия и было принято решение проводить экстренное кесарево сечение. И мне так стало страшно, я не знала, что будет дальше.
Дочка родилась такая маленькая, с ладошку. Её увезли в реанимацию, а я уже через 3 часа, собравшись с силами, шла к ней. Я её увидела такую маленькую, красную, в датчиках, кожа просвечивалась от лампочек. Мне так стало плохо, слëзы потекли, но плакать не разрешали. Сказали, можно потрогать её, а я даже дышать на неё боялась через кювез.
И началась наша борьба за жизнь. Я так боялась ходить в реанимацию, боялась, что я приду, а её нет. Не потому, что я не верила в неё, а я просто понимала, что она такая маленькая и слабая. Но потом, когда медсестра спросила, как назовёте, я поняла, что это знак, что она выкарабкается. Назвали Таисия, но её стали называть Тася, так она у нас и осталась Тася, но себя называет сама Тата.
Почти 3 месяца мы пробыли в больнице, 2 месяца она была в реанимации, долго была на ИВЛ. И пошли диагнозы: ВЖК, ретинопатия, БЛД. Ретинопатию поехали лечить в центр Войно-Ясенецкого в Солнцево. И в ноябре нас выписали домой. Но на этом не закончилось всё.
Наступил регресс в ретинопатии, появилось косоглазие и самый страшный для меня диагноз ДЦП, нам его поставили 29 декабря 2021 года, Тасе было 1,3. Такой себе новогодний подарочек. Но у нас в легкой форме спастическая диплегия. Я только стала отходить от всего ужаса, что я видела в реанимации, как она синеет, не дышит, эти судороги. Я чуть с ума не сошла там. И тут такое, и как-то это нужно было принять и жить дальше. И верить в своего ребёнка, ведь они у нас такие герои, через такое прошли...
И вы, мамочки торопыжек, самые сильные мамы!"
Если Вы хотите, чтобы Ваша история тоже была опубликована (при желании анонимно), напишите нам на почту info@fond-providenie.ru с пометкой "Ваши истории"
Подписывайтесь на нас, чтобы не пропустить новые истории!