Одноименный дебютный альбом L.A. Guns был записан в The Village Recorder в Западном Лос-Анджелесе, спродюсирован Джимом Фарачи и выпущен зимой 1988 года.
Запись занял шесть недель, группа хотела создать пластинку с остротой и энергетикой, похожей на альбомы S//x Pistols.
В титрах указаны авторство песен всех пяти участников группы и бывшего вокалиста Пола Блэка. В LP также вошли кавер-версии нескольких песен с бывших проектов музыкантов.
В 1988 году, в год выхода альбома, в музыкальном мире возросла популярность глэм-рока, аренного рока и глэм-метала, таких групп как Bon Jovi, Poison и Guns N' Roses и др.
Пластинка имела не столь значимый коммерческий успех, как у коллег по цеху, но альбом продержался 33 недели в чарте альбомов Billboard 200 и достиг 50-й позиции в апреле 1988 года.
Так же он получил золотой статус в 1993 году за продажи на внутреннем рынке, превышающие 500 000 копий.
Реакция музыкальных критиков на L.A. Guns в целом была положительной. Они оценили баланс коммерческих композиций и тяжелых рок-песен, музыкальный критик Эдуардо Ривадавия из Allmusic охарактеризовал его как - ..невероятный рок-н-ролльный альбом, который потряс желчью и яростью, невиданной со времен Shout at the Devil - Mötley Crüe..
Дебют L.A. Guns считается одним из крепких альбомов глэм-метал сцены 80х годов. Тем кому нравится L.A. Guns, часто рекомендуют похожие релизы, как:
Faster Pussycat - Faster Pussycat (1987)
Skid Row - Skid Row (1989)
Cinderella - Night Songs (1986)
Poison - Look What the Cat Dragged In (1986)
В России альбом хорошо знаком фанатам L.A. Guns. Узнаем, что думают западные поклонники про эту пластинку:
Сплэш
Альбом, который не выдержал шумихи. Это достойная отправная точка для парней, но, если не считать пары приличных песен в стиле слиз-метал, этот альбом просто не привлекает моего внимания. Главный сингл альбома "S//x Action" довольно посредственный, за ним следует еще один посредственный сингл с альбома "One More Reason". Одна огромная проблема с этим альбомом — это воронкообразное звучание гитар. Если бы у них была серьезная глубина и мощь, я уверен, что песни пошли бы на пользу.
Джонс
Выкатившись из сточной канавы, одетый в кожу гитарист Трейси Ганс собрался вместе с LA Guns после того, как бросил G N'R во время раннего оцепенения группы. Горячие голливудские звезды, возглавляемые английским вокалистом Филом Льюисом после его работы в Girl and Torme, стреляли от бедра с грубым уличным сленгом и дерзостью.
Лауд
Классический рок-н-ролл от LA Guns. Этот диск довольно хорош от начала до конца, и на всем протяжении в нем чувствуется сырая уличная атмосфера. Вероятно, лучший альбом в каталоге.
Джонни
Вслед за мега-успехом Appetite for Destruction бывший участник GNR Трэйси Ганс представляет нам дебютную пластинку LA Guns. Это малобюджетный альбом, это точно. Он более суровый и грязный, чем GNR/The Crue, однако в некоторых областях он выглядит второсортным.
Пеппер
..более панковый и неряшливый, чем будущие релизы, возможно, стал их звездным часом (хотя второй альбом Cocked & Loaded оказался для них самым успешным). Здесь они разрывают его, добавляя немного больше металлической мускулатуры, немного больше грязи и мусора, а полумелодичный полукрик Льюиса пробирается сквозь убийственную гитарную работу Трэйси Ганз.
Дару
Захватывающий хард-рок с напористым настроем, которого не придерживались его коллеги, такие как Ratt, Guns 'n' Roses и даже Motley Crue. «Bitch is Back» — выдающийся трек, совершенно лаконичный (хотя мне бы хотелось, чтобы он длился дольше).
Мик
К 1985 году Трэйси Ганс больше не работал с Экслом Роузом и Иззи Стадлином. Он сформировал свою собственную группу под названием LA Guns. Только их четвертый состав, состоящий из певца Фила Льюиса, гитариста Мика Криппса, басиста Келли Никеля и барабанщика Стива Райли, не дебютировал. Как и большинство глэм-металлических групп, альбом не воспринимается всерьез, и в этом нет необходимости. В нем есть грязь Guns N Roses и несколько приличных песен, таких как "S||x Action", "Electric Gypsy", "Bitch Is Back" и "One Way Ticket". В целом, хороший дебютный альбом.
Один
Настоятельно рекомендуется всем поклонникам Motley Crue, Faster Pussycat, GNR или практически любой группы, вышедшей из Голливуда 80-х. (малоизвестный факт... Стив Райли не играл на барабанах на этом альбоме, хотя он и указан на внутренней обложке, в буклете написано: «Все барабанные треки исполнены Ники Александром». Думаю, они его выгнали и заменили) со Стивом (только что вышедшим из WASP) прямо перед выпуском альбома. Я подумал, что этот альбом просто потрясающий. Пластинка настолько отличалась от других подобных групп, что выделялась из общей массы и могла оставить свой след без ненужных сравнений. Он содержит стиль энергичного хард-рока, который является лучшим стандартом жанра хэйр-метал.
Ной
Короткий, но блестящий, один из лучших глэм-металлических альбомов 1980-х. Это важно для людей, которые любят глэм-метал 80-х.
Альманах
Ближе к концу хэйр-метал-взрыва, вызванного такими группами, как Motley Crue, Poison, WASP, Cinderella, Bon Jovi и другими, вышел первый релиз LA Guns, группы, которая прошла больше трудных ярдов, чем большинство других, чтобы дойти к моменту, когда действительно смогут выпустить свой дебютный альбом.
Вот такие отзывы. Если есть песни с альбома, которые вы можете порекомендовать, пиши о них в комментах. Спасибо!)