Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня переходим к пониманию того, что определяет успешное завершение сделки.
После этапа продажи цены, собственно, идет завершение сделки.
То есть происходит обмен.
Обмен товара на деньги, в частном случае, и получение желаемого, в более широком.
Одна весьма важная ремарка.
Одной из самых досадных ошибок неумелого продавца, является продажа после покупки.
Это означает - продолжать сыпать информацией и техниками, делать лишние "телодвижения", когда клиент уже готов купить.
В 99% случаев это заканчивается провалом продажи.
Например, ситуация:
Мужчина уже пригласил даму домой, у всех прекрасный настрой, женщина ждет КОНКРЕТНОГО РАЗВИТИЯ события.
Она готова "купить" этот романтический вечер, с "ВОЗМОЖНОВСЕ".)
Она квалифицировалась как заинтересованный клиент, приехав домой к мужчине "посмотреть коллекцию марок" за час до полуночи.
Они посмотрели марки и.... Мужчина предложил посмотреть еще коллекцию значков... у женщины начало падать настроение, а кавалер предложил попить чайку. Причем просто банально чайку, без сближения дистанции, "случайных" касаний и т.п.
В общем, настрой у дамы пропал совсем, и она попросила его вызвать такси, так как уже час ночи, а "завтра нужно рано вставать на работу"...
Дама уехала расстроенная, мужчина остался расстроен и раздосадован, оба в негативе.
Кто виноват?
Правильно, продавец.
Ему не хватило духу закрыть продажу тогда, когда клиент готов был покупать. Он упустил момент. Все в проигрыше.
Если бы продавец не терял связи с клиентом, управляя вниманием и эмоциями, перевел бы возникший импульс в правильное действие, сделка была бы проведена! Поэтому, для эффективной продажи, продавец ОБЯЗАН постоянно калибровать коммуникацию.
Это как в парном танце. Двое двигаются как одно целое.
А вот если танцор плохой, то ему будут мешать... эти... Ну, в общем, все ему будет мешать))
Поэтому крайне важным аспектом является не только нужная скорость продвижения коммуникации, но и решимость и готовность ВОВРЕМЯ её завершить!
В данном примере мужчина забыл, что на нем лежала МИССИЯ. Инстинкт размножения, второй базовый инстинкт.
Как и положено ЯН, он должен был вести, позволяя ИНЬ следовать.
Как видите, становиться Гением продаж также полезно и для продолжения РОДА ;)
⤵️Продолжение следует⤵️