Найти в Дзене

🔴Секрет успешного завершения сделки

• Легендарный российский бизнес-тренер, успешный предприниматель и владелец бизнесов . • Президент Ассоциации профессиональных интернет-предпринимателей. 
• Меценат, общественный деятель, просветитель в области бизнес-образования.
 • С 1987 года изучает возможности человека и пути повышения личной эффективности. • Обучался у Джека Траута («Сила Простоты»), Дона Кемпбела ("Метод Моцарта"), Джерри Таплица ("НЛП, маркетинг"). 
• 16 лет беспрерывно путешествовал по странам Европы и Азии, обучая предпринимателей эффективным системам современного маркетинга. 
• 445 учеников Всеволода Татаринова стали миллионерами.
 • Провел более 1500 обучающих тренингов и семинаров, которые посетило более 1 000 000 человек 
• Эксперт в области наставничества.
 Подготовил 276 бизнес-тренеров. 
• Автор методики «Технология создания контролируемого будущего». 
• Автор настольной книги тысяч предпринимателей «La Destreza de la vida» («Высокое мастерство жизни») 
• Автор системы Дискриминационного маркетинга. 
+ Спикер российского общества "Знание"
• Легендарный российский бизнес-тренер, успешный предприниматель и владелец бизнесов . • Президент Ассоциации профессиональных интернет-предпринимателей. • Меценат, общественный деятель, просветитель в области бизнес-образования. • С 1987 года изучает возможности человека и пути повышения личной эффективности. • Обучался у Джека Траута («Сила Простоты»), Дона Кемпбела ("Метод Моцарта"), Джерри Таплица ("НЛП, маркетинг"). • 16 лет беспрерывно путешествовал по странам Европы и Азии, обучая предпринимателей эффективным системам современного маркетинга. • 445 учеников Всеволода Татаринова стали миллионерами. • Провел более 1500 обучающих тренингов и семинаров, которые посетило более 1 000 000 человек • Эксперт в области наставничества. Подготовил 276 бизнес-тренеров. • Автор методики «Технология создания контролируемого будущего». • Автор настольной книги тысяч предпринимателей «La Destreza de la vida» («Высокое мастерство жизни») • Автор системы Дискриминационного маркетинга. + Спикер российского общества "Знание"

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня переходим к пониманию того, что определяет успешное завершение сделки.
После этапа продажи цены, собственно, идет завершение сделки.
То есть происходит обмен.
Обмен товара на деньги, в частном случае, и получение желаемого, в более широком.

Одна весьма важная ремарка.
Одной из самых досадных ошибок неумелого продавца, является продажа после покупки.

Это означает - продолжать сыпать информацией и техниками, делать лишние "телодвижения", когда клиент уже готов купить.
В 99% случаев это заканчивается провалом продажи.

Например, ситуация:
Мужчина уже пригласил даму домой, у всех прекрасный настрой, женщина ждет КОНКРЕТНОГО РАЗВИТИЯ события.
Она готова "купить" этот романтический вечер, с "ВОЗМОЖНОВСЕ".)

Она квалифицировалась как заинтересованный клиент, приехав домой к мужчине "посмотреть коллекцию марок" за час до полуночи.

Они посмотрели марки и.... Мужчина предложил посмотреть еще коллекцию значков... у женщины начало падать настроение, а кавалер предложил попить чайку. Причем просто банально чайку, без сближения дистанции, "случайных" касаний и т.п.

В общем, настрой у дамы пропал совсем, и она попросила его вызвать такси, так как уже час ночи, а "завтра нужно рано вставать на работу"...
Дама уехала расстроенная, мужчина остался расстроен и раздосадован, оба в негативе.

Кто виноват?
Правильно, продавец.
Ему не хватило духу закрыть продажу тогда, когда клиент готов был покупать. Он упустил момент. Все в проигрыше.

Если бы продавец не терял связи с клиентом, управляя вниманием и эмоциями, перевел бы возникший импульс в правильное действие, сделка была бы проведена! Поэтому, для эффективной продажи, продавец ОБЯЗАН постоянно калибровать коммуникацию.

Это как в парном танце. Двое двигаются как одно целое.
А вот если танцор плохой, то ему будут мешать... эти... Ну, в общем, все ему будет мешать))
Поэтому крайне важным аспектом является не только нужная скорость продвижения коммуникации, но и решимость и готовность ВОВРЕМЯ её завершить!

В данном примере мужчина забыл, что на нем лежала МИССИЯ. Инстинкт размножения, второй базовый инстинкт.

Как и положено ЯН, он должен был вести, позволяя ИНЬ следовать.
Как видите, становиться Гением продаж также полезно и для продолжения РОДА ;)
⤵️Продолжение следует⤵️