Издание DualShockers опубликовало рассказ о знакомстве с демоверсией Gothic Remake и беседе с её создателями. Описание игры мало чем отличается от выпущенных ранее предварительных обзоров. Но в разговоре была затронута новая тема: поддержка пользовательских модификаций в ремейке «Готики».
Директор и исполнительный продюсер Gothic Remake Рейнхард Поллис заверил, что студия Alkimia Interactive хорошо знакома с сообществом моддеров и очень хотела бы дать им возможность развивать игру долгие годы после релиза. Сам Поллис двадцать с лишним лет назад пытался сделать масштабный мод для Gothic — он получился «больше, чем Skyrim» и масштаб работы напугал команду.
Однако реализация такой поддержки будет сложной из-за выбранного движка, Unreal Engine 5. Для творцов модов на Unreal Engine компания Epic Games ввела суровые правила. И эти ограничения в особенности важны при редактировании и создании уровней.
Тем временем журналист GRYOnline.pl, который познакомился с расширенным вариантом демоверсии Gothic Remake, ответил на вопросы игроков. Она рассказал, в частности, что Безымянный после схватки сможет смыть с себя кровь в реке. В консольной версии экипировку и другие предметы мы будем выбирать в круговом меню, а направление ударов выбирать стиком.
Дата релиза Gothic Remake пока неизвестна, но её обещают объявить в ближайшие месяцы. Увидеть игру мы сможем в 2024 году.
Ждёте трейлер игры?