Найти в Дзене
Спикина Инглишевна

Нам тут слова прописать задали...

Есть у меня ученик, назовём его Миша ( имя выдуманное, но все остальное-нет). Ходит он ко мне уже 2 год. Сейчас мальчик перешёл в 4 класс. В том году пришли они с мамой с запросом: подтянуть английский ибо совсем ничего в школе не понимает. И потом еще было добавлено следующее : когда приезжаем заграницу, ребенок не понимает речь ( в 3 классе ребенок учится, на минуточку!!!) и говорить соответственно не может.

Ну ОК. Запрос принят. При этом объясняю родителям, что в 3 классе ребенок имеет право не понимать речь, выходящую за рамки школьной программы. Ну и с разговором на английском также. Ребенок сможет сказать лишь те фразы, которые озвучены и отработаны на уроке в школе.

Далее попутно объясняю , что придется трудиться . Т.е. учить надо всё. И слова, и фразы. А также придется и выполнять задания письменные. И не только на занятии, но и дома. Сказали, что все поняли и все устраивает.

Начинаем заниматься . И тут.... А тут выясняется , что мальчик- то спортсмен. И задания выполняться в полном объёме не могут. Ибо постоянно тренировки, соревнования и т.д. Говорю, хорошо. Но учить придется все-равно.

Далее полезли просьбы помочь с домашкой из школы.

Я-то думала там что-то трудное. Но нет. Оказалось нужно просто СПИСАТЬ СЛОВА. Ну и прописать каждое по строчке. Спрашиваю: -Неужели это трудно? Миша, спиши дома. А на занятии мы эти слова научимся читать, позапоминаем их. Составим с ними предложения, чтобы лучше запомнить .

ОТВЕТ Миши убил:

- Мне не охота дома. Ведь Вы же есть. У Вас и буду делать.

Звоню маме . А мама отвечает примерно тоже, что и Миша: "Некогда ему дома. Пусть с Вами".

-2

Думала, это разово. Но такие задания начались приноситься постоянно. ( Неужели других заданий учитель в школе придумать не может?!).

Маме объясняла , и не раз, что так теряется время. Программа, которую выстроила я именно для Миши, не проходится в том темпе, в котором нужно. Или вообще за целое занятие этой программы не касаемся . Т.к прописываем слова из школы, потом их учим. Ну и такими темпами Миша не сдвинется с мёртвой точки. Не заговорит он, не будет он речь аглицкую понимать. Ну и как только задан я в школе усложняется, тоже проблемы наружу вылезут. Т.к Миша учить-то не хочет ничего.

Но мне отвечают: все ОК. В школе с оценок 2 и 3 Миша вылез на 4. И иногда даже 5. Все устраивает.

Ну а мне-то что? Раз устраивает, то и ладно. А то, что английский так не усвоится, так я предупредила.

Подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии.