Найти в Дзене
Metal Head

MORTILLERY: ВНИМАНИЕ! РАБОТАЕТ МОРТИЛЛЕРИЯ!

Mortillery – представитель новой волны трэш-метал, когда данный стиль приобрел второе дыхание в начале нулевых годов нового века.

Группа родом из достаточно крупного канадского города Эдмонтон и играет классический забойный thrash metal. В состав сей формации входят и мужики и девчёнки – всё справедливо распределено по гендерному типу.

Группа образовалась в октябре 2008 года, когда вместе собрались Emily Smits (ударные), Alex Gutierrez (гитара) и Miranda Wolfe (бас-гитара). Вскоре после этого к ним присоединяется James Guiltner в качестве ведущего гитариста, а также солистка Cara McCutchen.

Впрочем, к записи первого альбома состав уже несколько видоизменился, сменилось аж три гитариста, и в итоге на одноименном миньоне играл уже Alexander Scott, а так как Emily Smits тоже была вынуждена покинуть проект, из-за отсутствия ударника, сессии вообще оказались под угрозой срыва. Буквально в последний момент в группе появился Kevin Gaudet.

Дебютный миньон (2010) открыл группе двери в студию лейбла Horror Pain Gore Death Productions, где и была записана полнометражная работа «Murder Death Kill» («Убийство. Смертельное убийство», 2011), вышедшая в августе. Главными ее особенностями являются живая энергетика и динамичный женский вокал.

В голосе фронтвуменши Кары содержатся ироничные нотки, и в тоже время он хриплый и шершавый, словно наждачная бумага. Присутствует здоровый угар, прекрасно читаемые инструменты и точная, как атомные часы, ритм-секция.

Общее впечатление – нормальное, хоть и выделил для себя одну песню («Evil Remains»), прослушал без каких-либо неприятных впечатлений. Короче говоря, огонь, батареи, огонь, батальон (в хорошем смысле).

За последующее время команда отыграла неимоверное количество концертов, что способствовало популярности первой пластинки.

В марте 2012 года Mortillery удается заключить контракт с Napalm Records, под крылом которой выходит второй диск, «Origin Of Extinction» («Причина вымирания», 2013). Альбом был тепло принят критиками и фанатами по всему миру. По словам самих музыкантов, его содержимое является "сплавом мелодии и агрессии, уничтожающим все на своем пути".

И действительно, задорный трэшак, навевающий ностальгию об олдскуле. Погонять можно, да и, пожалуй, нужно, чтобы иметь представление, что же играют молодые современные трэш-коллективы. Тем более, группа позиционирует себя, как female band (на деле – отчасти, без мужиков в этом жанре им бы трудно пришлось).

Альбом запомнился длинноватыми вступлениями, и тем, что до седьмого трека ничего для себя не мог выбрать. Потом, правда, всё наладилось, и темы стали заходить повеселее. Дорожка «The Hunter's Lair» и «Angel Witch» здесь прямо-таки рулят, и в итоге выруливают весь релиз.

В дальнейшем Mortillery сопровождают Skeletonwitch и Suffocation, делят сцену с группами Holy Grail и Cauldron. В феврале 2014 года группа отправляется в европейское турне, разогревая Sepultura, Legion Of The Damned и Flotsam & Jetsam. Уже в нем ребята начали писать свой третий альбом.

Запись «Shapeshifter» («Оборотень», 2016) осложнилась тем, что Alex Scott решил покинуть группу, и на его место долго искали замену. Наконец, гитару в руки взял Kent Quinlan, и запись состоялась.

Впрочем, на этом альбоме слушателей ждал сюрприз. Скорее неприятный, чем наоборот. Как бы музыканты не били себя пяткой в грудь, на словах указывая приверженность к олдскул трэшу, на деле перед нами уже какой-то Children of Bodom. Причём, получилась не самая лучшая его копия.

Закономерный вопрос: нафига всё это было затеяно, тем более, что у группы за плечами уже целых два, вполне самостоятельных, и главное, неплохих альбома?

«Shapeshifter» с грохотом провалился, группа потеряла контракт, и затаилась на несколько лет. В настоящее время Mortillery действуют уже не так активно, как ранее, и вопроса о записи четвертого полноформатника пока не стоит.

Видео по теме: