И снова perfect pair альбомов. На этот раз в программе работы уважаемых музыкантов, которые звучат как альтернативный рок для 1987 года. Пока одни трепали хайером, а другие забивали биты в драм-машины, Уоррен и Гордон Мэттью выдали живую музыку в духе традиционного рока 70-х.
Warren Zevon – Sentimental Hygiene, 1987
Неплохой альбом известного американского хулиганистого сонграйтера. В том году поднялся на 63-е место в чатах США.
Несмотря на не слишком удачное для традиционной рок-музыки время, Уоррену удалось сделать вполне живой альбом. Половина песен – просто шикарные. Достаточно агрессивные и громкие, но в то же время с правильной подачей и экспрессией.
Отличные Reconsider Me и Detox Mansion. Очень крута Boom Boom Mancini. Вторая половина песен – просто хорошие. Есть даже танцевальная песняра - Leave My Monkey Alone, где на басу зажигает Фли из RHCP. Обошлось без звуков 80-х и драм-машин.
Вообще, известных гостей тут навалом: Нил Янг, Боб Дилан, Линард Скляр, Дон Хенли, Тони Левин и др. Но основной материал записан с ребятами из R.E.M. – Майком Кемпбелом и Питером Баком. Настоящий рокЪ они тут выдают!
Sting – ...Nothing Like the Sun, 1987
Второй альбом Стинга. Монументально двойной. Номер 1 в Британии, в остальных ведущих странах мира вошел в Топ-3 или Топ-5. В США был только 9-м, но зато дважды платиновым. Большой хит того года!
Хороший тут музон. Двенадцать разных песен с отличным звуком. На дворе 87-й год, а Стинг делает альбом с «живым» и натуральным звучанием.
На ударных Ману Катче. Сам Стинг здорово играет на басу и поет. Продуманный поп-рок с явными джазовыми фишками и ритмами регги. Даже новая волна местами еще тут.
Есть, конечно, и танцевальный хит We'll Be Together. Отсюда и «азбука» начинающего гитариста – Fragile. Отличный кавер Little Wing Хендрикса. Знаменитая Englishman in New York. Да всё тут хорошо.
Кстати, если кому удобнее читать и слушать нас ВКонтакте, милости просим присоединиться!
На посошок
Вы, конечно, помните фразу, приписываемую великому Шекспиру - "Весь мир театр и люди в нем актеры". Когда-то давно - еще в 1996 году я немного порассуждал на эту тему вот в этой песне. И к знаменитой фразе я бы еще добавил: "...а билет на спектакль всего лишь один". Мне всегда нравилось сочинять песни с сюжетами и персонажами, где есть действие, конфликт и катарсис. Видимо, это влияние "Вильяма нашего Шекспира" :))) Слушаем, что получилось.