Найти тему

«Призраки в Венеции»: Кеннет Брана расправляет усы

Уже шесть лет кряду Кеннет Брана мнит себя Эркюлем Пуаро, и получается это у него далеко не всегда удачно. Третья часть детективных приключений великого сыщика вышла, впрочем, поинтереснее первых двух.

Эркюля Пуаро заманивают под предлогом сложной загадки – нужно разоблачить медиума! – в проклятый старый дом сиротский приют, где когда-то давно пытали и мучали этих самых сирот, а значит, место кишит призраками. По итогу и сам Пуаро начинает сомневаться в собственном разуме, а расследовать ему приходится вполне реальное преступление. Кто же убийца – человек или нечисть?

«Призраки в Венеции» сняты по роману Агаты Кристи «Вечеринка в Хэллоуин» и, надо сказать, в этот раз экранизация Браны получилась не столь по-школьному прилежной, как это было с «Убийством в восточном экспрессе». Даже те, кто хорошо помнит произведение, смогут в паре мест вскрикнуть от неожиданности. Обставлен детектив также значительно лучше – венецианские маски, готические интерьеры, мрачные коридоры и криповые дети… Брана щедрой рукой решил приправить детектив мистикой – и не прогадал.

-2

Динамичности добавляет и нескучная операторская съемка вкупе с бойким монтажом – ощущение, что режиссер планировал сделать все, чтобы зрители не засыпали на старомодном повествовании, что ж, и у него это получилось. Аттракцион пролетает незаметно, вуаля, убийца – дворецкий! Даже попкорн не успели доесть.

-3

Кстати, на Rotten Tomatoes у фильма вполне приличный рейтинг – почти 80% одобрения от критиков и примерно столько же от зрителей. В совокупности – это пока лучший результат детективной франшизы.