Яндекс банк или карта Яндекс Пэй, отзыв о работе банка.
Всем доброго времени суток. В этой статье расскажу о работе так называемого Яндекс банка или карты Яндекс Пэй, с которой исчезают деньги и поддержка по несколько дней не может дать ответ на мой вопрос, на который в других банках уходит пара минут.
Ситуация следующая - 16.09.2023г. я перечислил на карту Яндекс Пэй 700₽, но каким то волшебным образом, на балансе оказалось на 350₽ меньше, при этом в истории операций есть приход средств на 700₽, но на балансе 424₽, т.к. там на остатке было 64₽, т.е. должно было быть 764₽. Я сразу обратился в чат поддержки карты Пэй и их ответы мягко говоря меня удивили. Мы долго разбирались в данном вопросе, после чего мне было сказано, что был якобы отказ в операции пополнения на 1800₽ 14.09.2023г. Я им предоставил скрины, где указана история операций баланса счёта, с которого было пополнение и никаких возвратов или отмен на сумму 1800₽ не было, а скрины я предоставил потому, что со слов поддержки они не имеют технической возможности посмотреть историю операций)))). А как вообще работает этот банк???? Скрины переписки с поддержкой прикрепляю .
Если Вы прочитали переписку с поддержкой, можете сделать вывод о работе этого банка. Я теперь боюсь переводить в этот банк деньги, а то в очередной раз при переводе в 100000₽, дойдет до баланса только половина, при этом в истории операций будет отображаться, что счёт пополнен на 100000₽.