В 90-е годы Украина обрела независимость и первую возможность состояться в качестве самостоятельного государства. До этого в начале 20 века была попытка построения украинского государства, закончившаяся провалом. Управляющая элита Украины, не имея опыта «самостоятельного плавания», пустилась во все тяжкие, начала ломать отношения с Россией в надежде выстроить более выгодные отношения с Западом. Войти в ЕС, в НАТО. Управляющая элита Украины обогащалась невиданными темпами…
В результате страна не только легла под Запад, потеряв независимость, но и стала «расходным материалом» в прокси-войне Запада против России. «Израсходовали» уже больше 400 тысяч жизней украинцев на борьбу за интересы США, прежде всего.
А не так давно Юлия Тимошенко поздравила сограждан с большим «достижением»: экономика Украины с пятого места в Европе (в момент отделения от Союза) переместилась на последнее место. Это как же надо любить свою родину, чтобы довести её до такого состояния. Но это всё наши оценки. Предоставим слово голосу из-за океана. Читаем новость.
В США заявили о смерти Украины как государства
Американский журналист Гарланд Никсон утверждает в своём блоге на YouTube, что Украина стала инструментом агрессивной политики США и перестала существовать как самостоятельное государство. «Больше не существует такого государства, как Украина. Эта игра окончена», — считает он. Журналист сравнивает Украину с перчаткой, которую использует грабитель, чтобы не оставить следов на месте преступления. Никсон считает, что неоконсерваторы, которые контролируют американскую империю, используют Украину, чтобы скрыть свою причастность к разрушению Европы.
О том, что дела у Украины складываются плохо говорят многие. Так, бывший советник главы Пентагона Дуглас Макгрегор заявляет, что Украине не удастся победить в вооруженном конфликте с Россией. Военный эксперт Роберт Кларк согласен с ним и считает, что конфликт на Украине перешёл в фазу истощения и может закончиться трагически для украинской армии.
Источник. https://rusnext.ru/news/16948894321139656
Наши мнения, прямо скажем, не разошлись.