Известно многое уж вам. Поведать вновь нет смысла. Однако ж бросьте вы братствам сие нелепейшие ла. Пусть они с горя не покинут мир сей. Останутся они здесь до десяти ядерных чертей, которые печально на Землю к нам сойдут. Мы виноваты, виноваты сами. Ведём войны мы годами. Отстаиваем что? Свободу, честь, территории и власть. Сего не многого, но снасть. И привело то к ядерным бомбам.
Юрий Болтов снабдил сим драгоценным препаратом своё государство. Да так много того было, препарата-то, что и деть-то некуда. Войны сгустились над Ориволголией. Эх, много их было, всех их не счесть. Однако ж надобно присесть. И сядет бывший лидер мировой, как сел и тот, что Ориволголия склонила. Но, впрочем, мы о Болтове. Того не власть пленила. Его лишь деньги разводили. Ему, как Солнце, в глаз палили. Своим златом драгметаллов светили ярче всех кристаллов.
Юрий Болтов шёл, за ним страна. Страна немала. Власть на то внимала. Но на сердце том огромная рана. Да, пожалуй, неизлечима она. Деньги – в нашем случае путеводитель. Не добро, не справедливость, а обычные звенящие железки, средства обмена.
Посмотрите люди на себя. Ну, зачем же вам всё это? Или вы не наигрались, золото рубя? Нам нужен лучший мир? Достигнем. Так что ж мы будем ждать? Мы сгинем. Надо действовать сейчас. Верные ценности нужно поставить подчас. Вместе мы сумеем прийти в мир, где нет всех глупых прелестей, где есть справедливость, доброта и порядок.
С другой же стороны, Юрий Болтов сделал Ориволголию страной великой. Да, порой не надо нам ходить за земляникой. Мы суть и так внемлем. Руки, ноги, лапы, хвост мы не согнём. Ядерное оружие сделало страну сильной. То и есть факт. Надеюсь, мы с вами не получим инфаркт, узнав о подлости коварной.
Болтов хранил секрет один. Был он с ним един. Духовно-то, физически-то. Для него было готово железное плато. На том плату стоял он и все финансы. Войны вёл он в двух направлениях сразу. Главное не уронить, когда идёшь в два места вазу. Сейчас, стоя в парке городском, Юрий принял собственную величественную позу. Но мы-то знаем, чем силён, чем слаб он. Как генерал, надо признать, хорош, умён, хитёр. Как властитель государства, простите, конечно, но на том властителе лишь одна заслуга, а во всём другом порука. Ну и в общем, человек у власти он. Пошёл бы в министры обороны. Однако на то каркали большие чёрные вороны. Не пошёл он, пошёл в президенты. Получилось, выиграл в лотерее. Урвал-таки счастливый билет, попал в историю, на том предела нет.