места за деревьями и замерли. Александр слегка высунулся из-за своего дуба и посмотрел в бинокль. Он тут же спрятался вновь – караван уже въезжал в лес.
Главарь, стоявший за соседним деревом, вопросительно качнул головой. Жестами разведчик показал, что добыча приближается. Геннадий передал это остальным. В один миг щёлкнуло несколько затворов, и снова настала тишина, которую нарушал лишь нарастающий рокот двигателей.
Минуты казались вечностью. Всех манило глянуть на добычу и открыть огонь, но все понимали, что этого нельзя делать без команды. Но, наконец, этот момент настал. Когда проводник поравнялся с первым деревом, за которым скрылся один из охотников, раздался выстрел. Все повыскакивали и бросились в атаку. Вместе с ними бросился и Александр. Он достал пистолет и быстро настиг первый снегоход, как раз к моменту, когда воздух заполнила какофония выстрелов.
Водитель тяжеловеса был уже мёртв. Выстрел из ружья разбросал его голову по стенам кабины. Александр понёсся дальше. Оказавшись за снегоходом, он застыл на секунду и высмотрел человека с ружьём на одном из снегоходов. Ещё секунда, и он убедился, что это не свой. За это время человек уже вскинул ружьё, целясь в кого-то. Александр опередил его. Он прицелился и выпустил пулю точно в висок жертвы. Человек упал, и стрелок стал выслеживать другую цель, но это уже не требовалось.
Выстрелы стихли через считанные секунды. Караван застыл, окружённый ореолом из обагрённого снега. Тела людей, изрешечённые десятками пуль, лежали то тут, то там. Водительские места уже были заняты. По громогласному приказу главаря остальные расселись по кузовам. Сам Геннадий залез в кабину снегохода-проводника, прежде подозвав Александра. Тот подошёл с другой стороны и вытащил жирное тело. Он сел на водительское сидение и рукавом оттёр кровь с лобового стекла.
- Трогай, давай! – главарь слегка толкнул его в плечо.
- Сейчас, сэр, - Александр надавил на педаль и крепче взялся за руль.
Колонна пришла в движение и неспешно миновала дубраву. Снегоход слегка покачивался на свежем снегу. Просматривая лес, Александр замечал следы, которые их банда оставила, занимая место засады. Он припоминал, в какой спешке это происходило. В их убежище запасы уже кончались, и такое щедрое пополнение было не чем иным, как даром свыше. Чтобы их не заметили по шуму и дыму, они даже не взяли свои снегоходы, хотя на базе их хватило бы на всех участников рейда.
Вдруг в закрытом кузове большой машины что-то металлически звякнуло и тихо зашипело. Главарь и мародёр синхронно обернулись. Под потолком кабины было окошко. Геннадий поднялся к нему и заглянул в кузов. Он тихо ругнулся, ничего не разглядев, и отодвинул стекло.
- Бл… а-а-а-а! – вдруг его тяжёлое тело отлетело от окна, словно крепко ударенное.
Лобовое стекло с хрустом промялось под ним. Он громко матерился. Александр сразу же остановил машину и, схватив за грудки, усадил главаря на сидение.
- Что там, сэр?! – спросил он, пытаясь оторвать мускулистые руки Геннадия от его лица.
Тот не отвечал, только громче ругался. Слыша это, начали сбегаться остальные мародёры. Они окружили машину. Водитель всё-таки смог раскрыть лицо вожака. Он отскочил, ужаснувшись. Геннадий был зверски изуродован. Обрывки кожи свисали по краям куска мяса, оставшегося от лица. Глаза и нос полностью исчезли. На обнажённых челюстях остались лишь задние зубы. Резцы и клыки застучали по сидению, когда Геннадий раскрыл лицо.
Мат перешёл в неразборчивый крик, с которым израненный мужчина ощупью вывалился из машины. Прихвостни тут же подхватили его и оттащили подальше, пытаясь успокоить.
Александр, не зная, что делать, тоже покинул транспорт. Как раз вовремя. Только его ботинки коснулись снега, как сокрушительный удар сотряс агрегат. За ним последовал странный металлический лязг и громкое шипение. Люди, оказавшиеся по другую сторону от Александра, закричали и разбежались. Кто-то открыл огонь по кузову грузовика.
Мужчина выхватил пистолет и оббежал снегоход. Мельком он заметил странные фигуры, будто сделанные из мутного льда, но его внимание быстро привлекло куда более странное явление.
Правый борт грузовика был вскрыт, как консервная банка. В разрыве металла стояло… нечто. Синекожее худощавое существо напоминало адскую помесь кузнечика, мухи, летучей мыши, человека и ещё каких-то неведомых тварей, способных ожить только в самом больном воображении. Он слышал описание чего-то подобного от пленных пару месяцев назад, но тогда это казалось бредом напуганных до безумия слабаков. И теперь это стоит прямо перед ним.
Но думать об этом не было времени. Чудовище повернуло голову, похожую на омерзительный зубастый цветок. Его глаза-бусинки на длинных отростках злобно засверкали. Оно раскрыло пасть и изрыгнуло поток мутной густой жижи. Лишь чудом Александр успел отскочить и выпустить несколько пуль в направлении урода.