Вас приветствует " Клуб Фермер Ё-Моё" и его учредитель (Сергей Питерский) Безумный Фермер.
Нужно каждому читателю в данной статье выбрать два флага из этой статьи ибо:
один флаг - для клуба"Клуб Фермер Ё- моё",
а второй- для компьютерной игры "Война за Добро" -Международной армии БОГ (МАБОГ).
Предыдущие статьи написанные по поводу создания флага клуба:
Алгоритм победы от Безумного Фермера:
Данный Алгоритм победы был составлен ещё два года назад и ходовые испытания данного Алгоритма показали, что он работает с определённой долей вероятности, которая в этом Алгоритме рассчитывается.
1. А (A). Авось прокатит. Отв. 1. Успех 50%
А- первая буква русского и английского алфавита и это первый пункт начала пути: прокатит или не прокатит.
Ответственность единица, а успех равняется 50%., а дальше в следующих пунктах ответственность увеличивается в два раза, а успех стремится к 99,9999%
Тех кто только живёт и работает по пункту "А" так и называют в нашем Алгоритме :
Авосьпрокаткины.
Анекдот на данную тему.
Заказчик смотрит смету представленную Мастером о стоимости материалов, стоимости доставки, стоимости выполненных работ и прочее и спрашивает:
-А что такое "ПРОКАТИЛО" и сумма в десять тысяч рядом стоит?
-НЕ ПРОКАТИЛО. Вычёркиваем.
2. Б ( В). Бей сомневающихся в успехе плана В, Г. Отв.2. Успех 75%
Многие авосьпрокаткины если план "А" не удался впадают в истерику, начинают делать необдуманные поступки, впадают в панику и даже могут наброситься на нормального человека верующего в силу данного Алгоритма с кулаками или каким- либо оружием.
И поэтому если такое произошло надо поскорее от них избавиться, выгнать из помещения, прогнать и прочее, а лучше вообще с такими авосьпрокаткинами л ни одно дело не начинать, а если это бедные нищие родственники - то держаться от них подальше и в свой дом не пускать, а то скомуниздят что-нибудь.
Тех кто только живёт и работает по пункту "Б" так и называют в нашем Алгоритме :
Бейсомневающиеся.
3. В (B). Вновь - авось прокатит. Отв. 4. Успех 87,5 %.
Это вторая попытка попытаться достичь Успеха, но уже без авосьпрокаткиных и бейсомневающихся.
Тех кто только живёт и работает по пункту "Б" так и называют в нашем Алгоритме :
вновьавосьпрокаткины.
4. Г(C). Гремлина изловить. Отв 8. Успех -93,75%
Гремлины - это такие существа, которые портят электронную аппаратуру, а некоторые виды разрушают целые города и государства. О гремлинах мною отдельная статья написана от 14 декабря 2021 года, как найти, где размножаются и их виды.
Тех кто только живёт и работает по пункту "Г" так и называют в нашем Алгоритме :
гремлеизловители.
5. Д( D). Добить сомневающихся в успехе плане Е,Ё и далее. Отв. 16. Успех 96,87%.
Тех кто только живёт и работает по пункту "Г" так и называют в нашем Алгоритме :
добисомневающиеся.
Многие добисомневающиеся если план "Г" не удался впадают в истерику, начинают делать необдуманные поступки, впадают в панику и даже могут наброситься на нормального человека верующего в силу данного Алгоритма с кулаками или каким- либо оружием.
И поэтому если такое произошло надо поскорее от них избавиться, выгнать из помещения, прогнать и прочее, а лучше вообще с такими добисомневающимися ни одно дело не начинать, а если это бедные нищие родственники то держаться от них подальше и в свой дом не пускать, а то скомуниздят что-нибудь.
Как видно из Алгоритма победы от Безумного Фермера, чтобы Успех в Вашей жизни сопутствовал на 96 % надо иметь ответственность по жизни в 16 единиц и никогда не иметь никаких дел :
ни с авосьпрокаткиными,
ни с бейсомневающимися,
ни с добисомневающимися.
Кроме того надо иметь при себе всегда три плана:
1. Авось прокатит.
2. Вновь авось прокатит.
3. Гремлина изловить.
4. Два пункта: бейсомневающихся и добейсомневающихся всегда остаются постоянными и с такими людьми лучше никогда не начинать никаких дел ибо
Вы никогда не дойдёте до пункта "Е" и далее если не выполните вышеназванные условия.
6.Е.(E). Енота дёрнуть за хвост. Отв.32. Успех 98,5 %.
Данный пункт Алгоритма победы возможен тогда - когда выполнены все предыдущие условия.
Обычно кто доходит до этого пункта, то уже все планы заканчиваются и всегда приходится импровизировать - действовать по обстоятельствам.
Тех кто способен дойти до пункта "Е" так и называют в нашем Алгоритме:
Енотодергуны
Енотодергуны не боятся принимать самостоятельные решения и только они способны дойти до последнего пункта данного Алгоритма.
7.Ё(F). Ё-моё. Отв. 64. Успех 99,25 %
В данном пункте полностью приходится импровизировать и выбирать тот путь по которому ещё не ступала нога нормального человека ибо не многие способны зайти так далеко и Наш Клуб так и называется:
"Клуб Фермер Ё- моё".
Те кто способен зайти так далеко не побоявшись трудностей так и называют :
Ёмоисты.
8. Ж( П). Ж-па есть, а слова нет. Отв. 128. Успех 99,6 %.
Это уже когда всё плохо, но как говорится "И это пройдёт".
Редко кто добирается до данного пункта Алгоритма, а то почти все были бы счастливыми.
Тех кто дошёл до данного уровня так и называют :
Жопстулосидящие.
В следующей статье будет продолжено описание Алгоритма победы от Безумного Фермера.
Данный материал является интеллектуальной собственностью Безумного Фермера и распространение или копирование без письменного разрешения Автора является кражей (тайное хищение чужого имущества). Украсть нельзя только у самого себя, а значит для членов " Клуба Фермер Ё- моё" - цитирование, распространение данного материала - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРАЖЕЙ. Вступайте в " Клуб Фермер Ё- Моё".