Найти тему

Отдохнула в одной из самых недорогих 4* в Турции. Показываю, что получила за 56 000 руб за 8 ночей

21K прочитали

Осенний отпуск я решила разбить на 2 части: поваляться на море, а затем отправиться в путешествие по России. Так как поездки планировались сразу 2, при выборе тура в Турцию я решила экономить. По отзывам (из всех бюджетных 4* они были лучше всего) выбрала отель CLUB SUN HEAVEN SEA BIRD BEACH, расположенный в Конаклы. Это курортный городок в нескольких километрах от Аланьи. Показываю, что получила за 56 000 руб за 8 ночей (перелет входил, ездила одна в концепции "Все включено" в сентябре).

Расположение

Отель находится на самом въезде в Конаклы, прямо у дороги. Маршрутка до Аланьи, соответственно, проходит рядом, есть воздушный переход на другую сторону.

Осенний отпуск я решила разбить на 2 части: поваляться на море, а затем отправиться в путешествие по России. Так как поездки планировались сразу 2, при выборе тура в Турцию я решила экономить.

Возле отеля есть экскурсионные агентства, пара скромных магазинчиков, какое-то допотопное кафе. До центра Конаклы, где уже имеется ТЦ, куча магазинов и прочая инфраструктура, идти минут 20. Раз в неделю в Конаклы приезжает рынок (напишу о нем позже более подробно). До него из отеля 15 минут ходьбы.

До центра Конаклы (на фото он) идти по прямой 20 минут
До центра Конаклы (на фото он) идти по прямой 20 минут

Пляж

Пляж общий с соседней 5* этой же сети. Идти на пляж пару минут через подземный переход. Пляж очень большой, песчаный, свободные лежаки и зонтики были в любое время дня.

Осенний отпуск я решила разбить на 2 части: поваляться на море, а затем отправиться в путешествие по России. Так как поездки планировались сразу 2, при выборе тура в Турцию я решила экономить.-3

На пляже есть бесплатный бар с напитками (кола, фруктовый лед, кофе, вода, фанта, пиво). Также на пляже пекут лепешки гезлеме и угощают мороженым (это тоже входит в концепцию "Все включено").

Осенний отпуск я решила разбить на 2 части: поваляться на море, а затем отправиться в путешествие по России. Так как поездки планировались сразу 2, при выборе тура в Турцию я решила экономить.-4

Водичка чистая, огромный плюс для меня - буйки где-то в 300 метрах, любителям плавать на глубине здесь настоящее раздолье.

Осенний отпуск я решила разбить на 2 части: поваляться на море, а затем отправиться в путешествие по России. Так как поездки планировались сразу 2, при выборе тура в Турцию я решила экономить.-5

Минус пляжа - неудобный заход с каменистым дном. Пару дней я заходила босиком (не совсем комфортно, но можно), затем купила коралловые тапки, и камни на дне совершенно перестали мешать.

Осенний отпуск я решила разбить на 2 части: поваляться на море, а затем отправиться в путешествие по России. Так как поездки планировались сразу 2, при выборе тура в Турцию я решила экономить.-6

Территория

Территория самого отеля крошечная. Есть лишь небольшой бассейн, возле которого находится бар, мини-клуб в одной комнатке, ресторан, где проходят завтраки, обеды и ужины, а также лобби-бар, работающий до 23:00. Остальные бары (на пляже и у бассейна) закрываются раньше.

Осенний отпуск я решила разбить на 2 части: поваляться на море, а затем отправиться в путешествие по России. Так как поездки планировались сразу 2, при выборе тура в Турцию я решила экономить.-7

Коктейли в отеле делают, но мне понравился лишь один - Голубая Лагуна. Пина Колада, Мохито и Маргарита откровенно слабые. Вино, пиво и крепкие напитки в ассортименте имеются.

Меню напитков в лобби баре
Меню напитков в лобби баре

Интернет платный: 8 евро/долларов за неделю. Громадный минус - интернет ловится лишь на территории самого отеля, включая номер. На пляже его нет, и на территории соседнего отеля, где проходит анимация, я тоже была без связи.

Сам лобби-бар
Сам лобби-бар

Анимация

После 21:00 проживающих в моем отеле пускали на территорию соседней 5* - Club Sun Heaven Family and SPA. С 21:00 до 22:00 там ежедневно проходило мини-диско, а после начиналась анимация для взрослых. Были колумбийские танцы, выступление фокусника, караоке, турецкая ночь с дискотекой, шикарная живая музыка от приглашенной группы и пр.

Осенний отпуск я решила разбить на 2 части: поваляться на море, а затем отправиться в путешествие по России. Так как поездки планировались сразу 2, при выборе тура в Турцию я решила экономить.-10

Большой плюс, что проживающим в моем отеле можно бесплатно пользоваться баром 5* в вечернее время. Коктейли там уже в разы лучше, чем у нас, и выбор намного больше:) Во время той же турецкой ночи, например, помимо баров, появлялись столики, где стояли бокалы с коктейлями, подходи и бери любой.

Обычно анимация проходит в амфитеатре, но турецкая ночь была у бассейна
Обычно анимация проходит в амфитеатре, но турецкая ночь была у бассейна

Номер

Здесь все скромно. Мой номер был на мансардном этаже, один из самых бюджетных, с небольшим балконом. Там были кровати с тумбочкой, небольшой шкаф с сейфом, маленький холодильник, телевизор, сплит, комод с зеркалом и журнальный столик.

Осенний отпуск я решила разбить на 2 части: поваляться на море, а затем отправиться в путешествие по России. Так как поездки планировались сразу 2, при выборе тура в Турцию я решила экономить.-12

Бонус - вид на море, хотя я оплачивала номер без вида.

Осенний отпуск я решила разбить на 2 части: поваляться на море, а затем отправиться в путешествие по России. Так как поездки планировались сразу 2, при выборе тура в Турцию я решила экономить.-13

Мебель старенькая, но в приличном состоянии. Главный минус номера - старый потрескавшийся пол, остальное более или менее.

Осенний отпуск я решила разбить на 2 части: поваляться на море, а затем отправиться в путешествие по России. Так как поездки планировались сразу 2, при выборе тура в Турцию я решила экономить.-14

Санузел нормальный, с душевой кабинкой, шампуни и гель для душа пополняли своевременно, фен был.

Осенний отпуск я решила разбить на 2 части: поваляться на море, а затем отправиться в путешествие по России. Так как поездки планировались сразу 2, при выборе тура в Турцию я решила экономить.-15

Убирали каждый день, хоть и не особо качественно.

Питание

Кормили средне. Готовили довольно вкусно, но выбор был невелик, и процентов на 80% ассортимент повторялся изо дня в день.

Осенний отпуск я решила разбить на 2 части: поваляться на море, а затем отправиться в путешествие по России. Так как поездки планировались сразу 2, при выборе тура в Турцию я решила экономить.-16

На завтрак предлагали: вареные яйца, оливки, рисовую кашу, фри, булочки, жареные сосиски или сардельки, помидоры и огурцы, творог, сырную и колбасную нарезку, различные джемы, фрукты (чаще всего яблоки и апельсины). Каждый день жарили яичницу или оладушки (что-то одно).

Осенний отпуск я решила разбить на 2 части: поваляться на море, а затем отправиться в путешествие по России. Так как поездки планировались сразу 2, при выборе тура в Турцию я решила экономить.-17

На обед и ужин: 2 вида мяса (печень, курица, различные котлеты, наггетсы, пару раз была баранина) или 1 мясо и 1 рыба, суп (тоже 1 вид), несколько гарниров (фри, пюре, картофель по-деревенски, рис, спагетти), холодные закуски, соленья, овощные салаты (с помидорами и огурцами, капустный, из макарон с овощами, из отварного картофеля с солеными огурцами и пр). Пару раз были пельмени. Часто была национальная несладкая выпечка (трубочки с сыром и овощами).

Осенний отпуск я решила разбить на 2 части: поваляться на море, а затем отправиться в путешествие по России. Так как поездки планировались сразу 2, при выборе тура в Турцию я решила экономить.-18

Десертов 4-5 видов (бисквиты, желейные пироги, национальные турецкие сладости). Фруктов обычно предлагали 2 вида, лишь пару раз было 3 (яблоки, апельсины, дыни, арбуз, виноград). Во время обедов и ужинов в ресторане работает бар, где можно взять колу, пиво, вино и пр. Также в ресторане есть кофемашина и автомат с соками.

Осенний отпуск я решила разбить на 2 части: поваляться на море, а затем отправиться в путешествие по России. Так как поездки планировались сразу 2, при выборе тура в Турцию я решила экономить.-19
В целом, отель СLUB SUN HEAVEN SEA BIRD BEACH, конечно, скромного уровня, но по меркам одной из самых бюджетных турецких 4*, здесь не так уж и плохо. Главные цели моего отдыха в Турции - покупаться в море и поездить по экскурсиям, при этом не потратив много - были достигнуты.