Друзья, привет! Сегодня я опишу свои мысли по поводу сегодняшнего отношения к автомобилям. Потому что последние много лет нет ни одного, наверное, или очень мало людей, которые не высказались очень плохо в адрес автоваза за то, что это старые, то, что у них нет ничего своего, нет ничего хорошего. Они никак не догоняют иномарки по уровню качества и всего остального.
Есть нюансы я с этим даже не буду спорить. Вот сейчас наступил момент такой очень интересный по поводу того как дальше обслуживать свой автомобиль потому что цены сегодня очень интересные, интерес не только на автомобили но даже и на все комплектующие запчасти и даже расходники типа масла, колодок, фильтров и всего остального.
Это стало дорогим удовольствием!
Цены стали очень интересные. И момент, когда нужно делать техническое обслуживание автомобиля, когда оно рядовое, оно мало того, что бьет по карману, а вот когда оно большое, когда нужно менять комплекты ГРМ, замена антифриза, замена всех крупных расходников типа цепей, ремней, шестеренок, звездочки, всего остального, вот здесь встает вопрос.
В чем же плюс автоваза который сейчас проявляется и все из вас наверное в курсе потому что все автолюбители знают то что для любого автомобиля любого производства раз где-то в сто тысяч зависит от разных регламентов но где-то в среднем раз в сто тысяч наступает момент когда нужно делать большое обслуживание двигателя, чтобы он дальше верой и правдой служил своему хозяину.
Но на фоне сегодняшней сцены, АвтоВАЗ выигрывает. Почему? Дело в том, что запас прочности двигателя у АвтоВАЗа такой, что можно на нем ездить на плохих маслах.
Вам никто об этом говорить не будет, конечно, но на нем можно ездить на плохих маслах и он будет работать. Да, будет чуть похуже, да, чуть-чуть пораньше надо будет менять не раз в 10 тысяч, например раз в 5-6, как многие прям заядлые масленники утверждали то, что 10 тысяч это вообще неправильный пробег для замены масла, нужно менять чаще. Ну, наверное, так и будет. Но эти двигатели это выдержат.
Они спокойно проходят еще и дальше, а вот касаемо современных иномарочных двигателей, потому что трудно выделить какой-то отдельный двигатель или отдельную марку, в которой можно конкретно сказать то, что там прям очень хорошо, потому что все современные двигатели, они очень малоресурсные, они все рассчитаны на то, что пробег ну, грубо говоря 300 тысяч, и всё. Если раньше в Европе делали двигатели-миллионники, раньше Toyota делала двигатели-миллионники, то на сегодняшний момент таких двигателей у современных автомобилей практически НЕТ.
Трудно как-то существовать. Чаще всего у современных иностранных автомобилей, когда приходит момент капиталки, то есть с расточкой блока двигателя, двигатель делают, либо меняют на контрактный и быстрее автомобили избавляются. Избавиться на сегодняшний момент несложно, сложно что-то найти стоящий, потому что на рынке настолько большой ажиотаж и цены в принципе растут, а продавцы пытаются как-то себя обезопасить в финансовом плане, из-за того что кто-то подвержен панике и пытается скупить автомобиль пока они есть в наличии ну и соответственно вот он рост цен и всё остальное.
Я не говорю ничего про тех людей, кто может себе позволить поменять автомобиль в наше интересное время. Вообще претензий никаких. Есть возможность, пожалуйста, менять, конечно, хорошо. Но большинство будут довольствоваться тем, что нужно как-то обслуживать старый автомобиль. И вот здесь у автоваза огромное количество плюсов.
Кто со мной не согласен? Давайте спорить. Площадка для диалога внизу в комментариях. Согласен с моими выводами или нет? Потому что с обслуживанием на сегодняшний момент автомобиля очень интересная картинка. Как вы выходите из этой ситуации?