Найти тему

Решающая роль культурно значимой истории в обслуживании разнообразных студентов колледжей

История – это не прошлое. Это истории, которые мы рассказываем о прошлом. То, как мы рассказываем эти истории – триумфально или самокритично, метафизически или диалектически – во многом зависит от того, сокращаем ли мы или продвигаем свою эволюцию как человеческие существа.

Грейс Ли Боггс

В этой вступительной цитате ученый и активист Грейс Ли Боггс (2012) подчеркивает решающую роль истории в понимании общества и людей. Однако такие ученые, как Говард Зинн (1998) и Джеймс Лоуэн (2008)Обратите внимание, что педагоги слишком часто не осознают потенциальную силу истории. Они утверждают, что уроки истории в США часто фокусируются на запоминании исторических фактов, цифр и событий, создавая при этом мало возможностей для студентов научиться использовать историю для критического анализа настоящего. В своей критике традиционных подходов к истории США Зинн и Лоуэн также утверждают, что маргинализированные сообщества часто оказываются нерелевантными для доминирующего исторического повествования. Эта невидимость меньшинственных сообществ в истории США имеет широкий спектр негативных последствий, например, заставляет студентов сомневаться в том, принадлежат ли они к американскому обществу, обесценивает вклад их сообществ в него и ограничивает их способность понимать свои сообщества, семьи и самих себя. .

Эта невидимость меньшинств в истории США имеет широкий спектр негативных последствий.

Несмотря на важность понимания истории своего общества и сообщества, история постепенно обесценивается вместе с другими областями социальных и гуманитарных наук, поскольку высшее образование становится все более корпоратизированным, а учебные заведения уделяют больше внимания и значения усилиям, приносящим доход (Slaughter & Rhoades, 2004 г.). В этой статье мы утверждаем, что критический анализ истории, основанный на культурных сообществах студентов, играет важную роль в построении учебной и внеклассной среды, которая позволяет всем учащимся оптимально учиться и расти. Сосредоточение внимания на истории в обучении в колледже – это нечто большее, чем просто облегчение приобретения студентами содержательных знаний. Как мы обсудим далее, критический анализ истории может привести к лучшему пониманию значимости своего сообщества и широкому спектру результатов развития учащихся, включая результаты идентичности, гражданственности и лидерства.

Курсы этнических исследований — это сайт, на котором культурно значимая история часто рассматривается как инструмент обучения. Хотя курсы этнических исследований, безусловно, предоставляют модели для реализации потенциальной силы культурно значимого исторического анализа, они не единственные учебные и дополнительные учебные пространства, которые могут и должны предлагать студентам возможности изучать историю США с культурно значимых точек зрения. В этой статье мы призываем преподавателей университетских кампусов учитывать ценность культурно значимой истории в своей работе.

Влияние исторического анализа на обучение

В нашей жизни изучение истории наших собственных японско-американских и окинавских общин, а также истории более крупных азиатско-американских и коренных общин имело преобразующее значение. Это позволило нам связать десятилетия борьбы этнических сообществ с нашими собственными условиями и опытом, послужило катализатором развития нашей собственной идентичности, прояснило общую борьбу маргинализированных сообществ и подогрело нашу страсть к деколонизации и работе по обеспечению справедливости. В результате в наших собственных курсах и исследованиях мы целенаправленно связываем исторические процессы с текущими условиями, реалиями и проблемами, которые влияют на маргинализированные сообщества. За прошедшие годы мы обнаружили, что эта связь также помогает нашим студентам осознать долговечность распространенных социальных проблем, улучшает их понимание контекста и условий, окружающих их собственную жизнь.

Наш опыт подтверждается растущим количеством фактов. За последние три десятилетия учёные получили множество эмпирических доказательств того, что возможности обучения в большей степени способствуют процветанию учащихся, если они имеют отношение к жизни учащихся ( Museus, 2014 ; Tintiangco-Cubales et al., 2015 ). Они отмечают, что учебные программы, позволяющие учащимся накапливать знания о своих сообществах и приносить пользу им, с большей вероятностью будут способствовать вовлечению учащихся, чувству принадлежности, расширению прав и возможностей и, в конечном итоге, получению образования. Преподаватели могут сосредоточить исторический анализ, имеющий отношение к культурным сообществам студентов, принадлежащих к меньшинствам, в широком диапазоне учебных сред, существующих в их кампусах.

Преподаватели могут сосредоточить исторический анализ, имеющий отношение к культурным сообществам студентов, принадлежащих к меньшинствам, в широком диапазоне учебных сред, существующих в кампусах колледжей.

Связь истории с жизнью студентов

В последние годы появилось множество возможностей сосредоточить критический, культурно значимый анализ истории в учебных и внеучебных пространствах и программах, поскольку широкий спектр кампусов был вынужден иметь дело с противоречиями, связанными с их институциональной историей (Краучер и др., 2020; Дейгл ) . , 2019 ; Крецингер-Харрис, 2020 ). Во многих кампусах колледжей и университетов протестующие студенты потребовали, чтобы их учебные заведения удалили статуи солдат Конфедерации и изменили названия зданий, связанные с расистскими историческими личностями ( Крецингер-Харрис, 2020).). В последние годы появилось множество возможностей сосредоточить критический, культурно значимый анализ истории в учебных и внеучебных пространствах и программах, поскольку широкий спектр университетских городков был вынужден иметь дело с противоречиями, связанными с их институциональной историей. Растет число дискуссий о том, как происхождение и история высших учебных заведений связаны с оккупацией и кражей земель коренных народов, а также о проблемах с расовыми талисманами ( Daigle, 2019 ). На наших собственных занятиях мы помогали студентам проанализировать историческую эксплуатацию США глобальных кризисов, чтобы сделать расово козлами отпущения цветных людей, повышая их осведомленность о связи между нынешней антиазиатской риторикой и ростом антиазиатской ненависти на фоне пандемии COVID-19. ( Краучер и др., 2020 г.)). Преподаватели, ищущие связи между историческим контекстом и современной политикой, влияющей на студенческие сообщества, окружены множеством возможностей.

Мы выступаем за интеграцию критического и культурно значимого исторического анализа в широкий спектр учебных программ, программ или инициатив в университетских кампусах. Например, образовательные курсы могут связать колониальную и античерную историю американских колледжей и университетов, чтобы проанализировать современные противоречия вокруг расистских исторических личностей. Курсы медицинских наук могут связать историю колонизации с нынешними различиями в состоянии здоровья в общинах коренных народов. Курсы психологии и консультирования могут проанализировать связь истории империализма и войны с травмами, передаваемыми из поколения в поколение среди сообществ беженцев. Курсы по естественным наукам, технологиям, инженерному делу и математике позволяют изучить, как превосходство белой расы, патриархат,

Создание культурно значимых возможностей обучения посредством критического исторического анализа способствует множеству положительных результатов развития…

Независимо от академической дисциплины, один из самых мощных способов, с помощью которого преподаватели могут создать среду, основанную на культурно значимом историческом анализе, — это использование студентов и их сообществ в качестве бесценных ресурсов. На курсах колледжа и в проектах служебного обучения преподаватели могут помогать студентам собирать устные истории своих семей и сетей родства, чтобы создать архив, который можно использовать для обучения других по критическим проблемам в этих сообществах. В рамках студенческих исследований и сервисных проектов преподаватели могут использовать истории семей своих студентов как ценный актив для выяснения того, как удовлетворить потребности сообществ. В одном примере преподаватель и студенты из семей беженцев использовали знания последних для разработки и реализации исследовательского проекта на уровне сообщества, который позволил получить знания о борьбе вновь прибывшего сообщества беженцев (авторы, в печати). Это исследование легло в основу работы общественной организации, которая предоставляет беженцам услуги по охране психического здоровья. Такие проекты позволяют учащимся участвовать в обучении, имеющем отношение к их жизни, укреплять связи со своими сообществами, а также писать и переписывать исторические повествования о своих сообществах, которые можно использовать для обучения других. Один из наиболее мощных способов, с помощью которого преподаватели могут создать среду, в которой будет сосредоточен культурно значимый исторический анализ, — это использование студентов и их сообществ в качестве бесценных ресурсов.

Содействие более сложному пониманию мира посредством исторического анализа

Создание культурно значимых возможностей обучения посредством критического исторического анализа способствует множеству положительных результатов, таких как более здоровое развитие идентичности, повышение гражданской активности и усиление лидерских качеств ( Olcoń et al., 2019 ; Parsons & Turner, 2014 ). Почти все теории идентичности, описывающие процессы, через которые проходят люди по мере развития своей идентичности, предполагают, что люди из меньшинств не осознают различий в обществе и не ценят свои культурные сообщества в ранние годы (Torres et al., 2009) .). Развитие знаний о том, как исторические процессы по-разному влияли на сообщества, учит студентов тому, почему в настоящее время существует неравенство в возможностях и результатах среди различных групп населения ( Parsons & Turner, 2014 ). Кроме того, изучение учащимися своей истории позволяет им развивать понимание того, как исторический контекст формирует условия и проблемы, существующие в их сообществах ( Olcoń et al., 2019 ). При этом такие знания позволяют учащимся лучше ценить свои сообщества и способствовать формированию среди них более здоровой культурной самобытности.

Преподаватели, ищущие связи между историческим контекстом и современной политикой, влияющей на студенческие сообщества, окружены множеством возможностей.

Ученые отмечают, что культурно-значимый исторический анализ также способствует развитию у студентов обязательств и способностей к активизму (Rhoads, 1998). Они отмечают, что активность студентов колледжей часто основана на понимании того, как историческое притеснение маргинализированных сообществ способствует существующему сегодня неравенству. Более того, социальный и политический активизм можно усилить, если понять, что маргинализированные сообщества уже давно выступают за равенство и солидарность друг с другом ( Pulido, 2008 ). Кроме того, исследователи задокументировали, как некоторые активисты-студенты колледжей основывают свою работу на историческом наследии социальных движений, рассматривая свою работу как продолжение длительной борьбы за большее равенство и справедливость во всем обществе (Rhoads, 1998).

Культурно-значимый исторический анализ также может помочь развить у учащихся необходимые знания и навыки, чтобы они могли стать и продолжать оставаться эффективными общественными и общественными лидерами. Исследователи высшего образования подчеркивают, что знание социальных проблем и способность осуществлять позитивные социальные изменения являются важнейшими аспектами любых усилий по развитию лидерства ( Komives & Wagner, 2016 ; Museus et al., 2017 ). Понимание социальных проблем требует осознания их происхождения, того, как они развивались на протяжении истории и как эта история формирует текущую социальную и политическую динамику. По этим причинам мало кто станет спорить с представлением о том, что любой человек, не понимающий истории сообщества или общества, плохо подготовлен к тому, чтобы руководить им.

Двигаться вперед

Подводя итог, мы считаем, что преподаватели должны приложить согласованные усилия для интеграции критического анализа истории студенческих культурных сообществ в свои учебные программы и программы по академическим вопросам и делам студентов. Хотя многие преподаватели действительно проводят такие мероприятия, они часто проводятся в изолированных пространствах университетских кампусов, таких как программы этнических исследований и культурные центры. Мы призываем преподавателей расширить свои представления о полезности истории и подумать о том, как культурно значимая историческая структура может поддержать ряд инициатив в области развития как в академических, так и в студенческих делах в университетских кампусах.

…преподаватели должны предпринять согласованные усилия по включению критического анализа истории культурных сообществ учащихся в свои… учебные программы и программы.

Важно признать, что многим преподавателям колледжей может быть сложно понять, как интегрировать культурно значимый исторический анализ в свои учебные программы или программы развития студентов. Многие из нас получали образование на традиционных курсах истории, которые не способствовали критическому мышлению, редко занимались и концентрировали внимание на истории маргинализированных сообществ и не смогли ясно показать значимость истории для понимания текущих проблем. Таким образом, педагогам, возможно, придется взять на себя обязательство (пере)учить себя разнообразной истории общества и проделать тяжелую работу по осмысленной связи ее с современными критическими проблемами.

… Поддерживая эти усилия более комплексно, учебные заведения смогут лучше создавать условия, позволяющие всем учащимся увидеть актуальность среды обучения для их сообществ и жизни.

Чтобы выяснить, как интегрировать культурно значимый исторический анализ в курсы и дополнительные учебные программы, мы призываем преподавателей сотрудничать с факультетами этических исследований. Многие преподаватели этнических исследований имеют углубленную подготовку и опыт разработки и проведения курсов и возможностей обучения, которые сосредоточены на культурно значимых историях, и поэтому могут служить важными ресурсами и партнерами при разработке таких учебных планов и образовательных программ. Однако, учитывая девальвацию этнических исследований в рамках все более корпоратизированной академии ( Darder, 2012),), учреждения рискуют использовать эти способности. Чтобы адекватно поддержать преподавателей этнических исследований, кампусы могут и должны предоставить им существенную поддержку, время и компенсацию, а также признание усилий по созданию более культурно релевантных учебных программ.

Тем не менее, важно, чтобы вузы балансировали между поддержкой руководства факультетов этнических исследований в этой области и изменением культуры более крупного кампуса, чтобы она стала более культурно значимой. Кампусы должны создавать и поддерживать структуры в ключевых подразделениях, таких как отделы инклюзивности и равенства, а также отделы преподавания и обучения, которые поддерживают развитие педагогических навыков, учитывающих культурные особенности, на территории кампуса. Чтобы развивать культуру, более способствующую культурно значимым учебным программам на территории кампуса, вузы могут и должны стимулировать преподавателей разных дисциплин и областей к участию в возможностях профессионального развития и расширять их способности вовлекать в свою работу истории разных людей. Поддерживая эти усилия более комплексно, учебные заведения могут лучше создавать условия, позволяющие всем учащимся увидеть актуальность среды обучения для их сообществ и жизни. При этом институты также с большей вероятностью будут создавать условия, необходимые для процветания

различных групп населения