Найти в Дзене
Quto

Классный «китаец» или полный провал? Что говорят владельцы про Geely Atlas Pro

Оглавление

Atlas Pro хорош строгой элегантной внешностью и оснащением. У переднеприводных версий полуторалитровая «турбочетвёрка» (150–177 л.с.) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Полноприводнику выделен семиступенчатый преселективный «робот» и 48-вольтовая мягкогибридная система. Мы изучили отзывы на площадке auto.ru и выяснили, как автомобиль показывает себя в эксплуатации.

Эргономика и комфорт

Интерьер «Атласа» удивляет с первых же минут знакомства. Впечатления положительные – аккуратный симпатичный дизайн, достойное качество. По удобству расположения за рулём имеются нюансы.

   Geely Atlas Pro   
Geely
Geely Atlas Pro Geely

«В плане посадки есть нарекания — передние сидения без регулировки поясничного упора, комфорную посадку удалось найти не сразу, первые дни сильно болела спина. Я привык к вертикальной, пришлось откидываться, но вылета руля чуть-чуть не хватает для идеальной посадки, положение руки в 12 часах на руле нужно уже тянуться, хотя бы спина не беспокоит. Надеюсь небольшая проставка 40–50мм в руль решит проблему. С водительского места обзорность также отличная. Боковые зеркала огромные с плёнкой от бликов, салонное зеркало с автозатемнением, что тоже супер. А вот заднее стекло в багажнике могло бы быть и побольше», — рассказывает владелец с ником zelndenis в своём подробном отчете.

   Geely Atlas Pro   
Geely
Geely Atlas Pro Geely

У Михаила свои наблюдения: «Хороший обзор, зеркала. Посадка хорошая, как для водителя, так и для пассажиров. Не хватает поясничного упора». Алексей: «Просторный салон и довольно удобная посадка».

   Geely Atlas Pro   
Geely
Geely Atlas Pro Geely

«Климатическая установка работает плохо, летом не холодит зимой не греет, плюс к этому очень долго греется автомобиль, для примера 10 минут на автозапуске, потом 7км дороги в городе что заняло 15 минут и при этом температура не поднялась выше половины (на улице – 15). Двери не закрывают пороги но хуже этого отвратительные уплотнители дверей, зимой всё в снегу, летом в грязи. Хорошая шумка. Слабые стекла, слабое ЛКП. Не хватает диапазона регулировки вылета руля, мало регулировок настройки сиденья. Задние сиденья не двигаются, багажник из-за этого страдает», — вносит свои «пять копеек» R Roman. С ним не соглашается другой хозяин: «Неожиданно очень тёплый авто зимой, нагрев зимой мгновенный, 1 мин после старта и в салоне можно сидеть уже без куртки!».

   Geely Atlas Pro   
Geely
Geely Atlas Pro Geely

Нам неоднократно встречались претензии по поводу звучания акустической системы. «Поменял их 20вт динамики на JBL 80вт. Магнитола у них мощная, но динамики почему-то с завода идут не очень. Также установил низкочастотник под задним сиденьем. Теперь звук музыки приятный. Всё на гарантии».

   Geely Atlas Pro   
Geely
Geely Atlas Pro Geely

Ещё мнение по данному вопросу: «Музыка из головного устройства на 3 балла из 5. Динамики лучше заменить при удобном случае. Шумка до 80/100 км/ч очень достойно, свыше 100 — аэродинамический шум и шипы становятся более заметными. Мотор почти не слышно».

   Geely Atlas Pro   
Geely
Geely Atlas Pro Geely

Ездовые свойства

В этой дисциплине Atlas Pro в целом не разочаровывает. «За что хочется отдельно похвалить Атлас Про — способность уверенно месить сугробы, взбираться на снежные горы, пробивать колею в заснеженных улицах в частном секторе. Если сравнить с последним Дастером 4WD, который я арендовал, пока готовили Атлас, то Атлас Про на голову способнее Дастера в сугробах. Атлас Про просто обожает снег. Разгон практически без пробуксовок, напористый, будто и нет ни снега, ни льда», — восторгается zelndenis.

   Geely Atlas Pro   
Geely
Geely Atlas Pro Geely

По опыту пользователя по имени Виталий, смешанный расход по городу и трассе — около 7,5 литров на 100 км. Также он отмечает хорошую шумоизоляцию в сравнении с «Чери». «Подвеска тоже мягче, чем на Chery Tiggo 8 Pro. Нравится управляемость на дороге. Переключение передач, как на автомате — незаметное, как понимаю за счет 2-х мокрых сцеплений в коробке».

   Geely Atlas Pro   
Geely
Geely Atlas Pro Geely

Кстати, с «шумкой» не все так однозначно. «Пока едешь в городе в нем реально тихо спору нет, да подвеска отрабатывает на 5+ учитывая что нет пневмы. На трассе за 100 начинается просто ад из звуков, это реально китайская пытка, свистят зеркала и почему-то у лобового где канавка противоотлива», — жалуется Александр.

   Geely Atlas Pro   
Geely
Geely Atlas Pro Geely

Шасси, по словам одного из хозяев, весьма неплохое: «Подвеска действительно непробиваема. Сам один раз нырнул куда-то глубоко одной стороной — качнуло хорошо, но не пробило и все целое, и резина и диски». Силовой агрегат? «Настройки двигателя в паре с Aisin отличные, хочешь ускориться, пожалуйста, хочешь ехать спокойно , позволяет даже на низах».

   Geely Atlas Pro   
Geely
Geely Atlas Pro Geely

Надёжность

Этот критериев часть пользователей оценивает на четверку, а кто-то ставит пятерку. Но иногда раздаются возгласы разочарования из-за стоимости обслуживания. «Довольно дорогие запчасти. А когда выбираешь дешёвые фильтра, то делать ещё не научились и приезжает то, что не подходит или тоньше в 2 раза», — поделился Фиолетовый внедорожник. Впрочем, что нынче дёшево?…

Присылайте рассказы о своём автомобиле на info@quto.ru! Делитесь опытом эксплуатации и обслуживания!