Холодные звонки, в технологии продаж, там, где первоначально человек не интересовался, не знал о продукте или услуге, предлагаемой ему при звонке, с точки зрения нравственности, как защиты психологического здоровья индивидуума, так и невыгодных покупок или нежелательных действий - нуждается во внимании со стороны государства.
Как прямое мошенничество, так манипуляции с навязыванием покупки товара или услуги, можно рассматривать как форму преступления
Многочисленные методологии холодных продаж, могут манипулируют сознанием человека, подталкивая совершать на нежелательные, невыгодные для него действия, нарушать права на невмешательства в личную жизнь, особенно это касается людей в возрасте, молодые неокрепшие умы, социально неблагополучные слои населения и т. д.
Возможно, необходимо подумать о следующих действиях :
Аккредитация и обязательная идентификация по упрощенной системе, всех, кто совершает большое количество звонков (большее чем)
Проводить автоматическое распознавание и проверку, данные звонки, на соответствие или ключевые слова с целью:
-выявления мошеннических схем
-защиты граждан от определенных холодных звонков в телемаркетинге
Получение согласия или несогласия через гос.услуги на входящие звонки, сообщения или прочие материалы рекламного характера
Википедия:
Юридический статус по странам
Австрия
Правила осуществления «холодных звонков» и ограничения на них в Австрии предусмотрены Законом о телекоммуникациях 2003 года (нем. Telekommunikationsgesetz) и параграфом 107 этого Закона в частности. Согласно пункту 1 параграфа 107, телефонные звонки и отправка факсимиле без предварительного согласия адресата или его законного представителя не допускаются, а сам адресат может отозвать своё согласие в любой момент без какого-либо ущерба для себя. Согласно параграфу 109 Закона, рекламодатель, занимающийся телефонной рекламой без согласия адресата, может быть оштрафован (суммы максимального штрафа варьируются от 4 до 58 тысяч евро в зависимости от того, кто и при каких обстоятельствах занимался подобной рекламой)[39]. Несмотря на ограничения и запреты «холодных звонков», все заключённые контракты с подобными пунктами о получении рекламных сообщений имеют реальную юридическую силу в Австрии: во избежание последующих конфликтов с марта 2011 года потребители при заключении любых контрактов получают возможность указать своё желание или нежелание принимать любые «холодные звонки» (т.е. отказ от рекламных сообщений)[40].
Великобритания, Германия,Испания,Казахстан,Канада и т.д.