Можно часто встретить утверждение что вещи сделанные в СССР были очень качественными, касается конечно же это и автомобильной отрасли.
Если брать силовые агрегаты предназначенные для повседневных работ то здесь было не всё хорошо и мощность никакая и расход большой к тому же ломались часто. А вот моторы предназначенные для военной техники были можно сказать вечными, правда для гражданского авто это было не доступно так что приходилось "колдовать" над тем что есть стремясь продлить жизнь и улучшить параметры.
Но иногда попадались удачные разработки к которым можно отнести УЗАМ 412, гарантийный ресурс агрегата составлял 150 000 км выглядит скромно по сравнению с иномарками и этот параметр гораздо лучше. Однако при современном обслуживаний советский мотор мог набегать и 300-400 тыс. км. даже с учётом нашего климата и конечно же дорог.
УЗАМ-412 отличался очень удачной конструкцией, в блоке цилиндров все части легко заменялись поэтому он становился почти вечным, меняешь износившуюся деталь и едешь дальше. Простота конструкций делала этот мотор очень ремонтопригодным. однако не смотря на все плюсы есть и недостаток двигатель был маломощным и просто устарел... Сталкивались ли вы с УЗАМ-412 пишите в комментарий. 👇
Предлагаю вам заработать, Альфа-Банк дает 500 ₽, если оформишь Альфа-Карту по моей ссылке. Она бесплатная, с суперкэшбэком до 100% каждый месяц и ещё по 5% в четырёх категориях на выбор. Вот моя ссылка: https://alfa.me/yay9Q1