Найти тему
Другая история

Как нами управляют: грандиозный пиар-ход человечества.

В статье рассказано, как маркетинговый ход, организованный ради заработка изменил жизни сотни миллионов человек . Как легко водить человека за нос , при этом он будет только счастлив.

-2

Все вы видели идеальный завтрак жителя Соединённых Штатов Америки? Яичница, бекон , стакан апельсинового сока, а никто не задумывался почему? Почему именно такое сочетание блюд мы видим в фильмах , сериалах , книгах …История отправляет нас в 1920е года, мясная вырезка-бекон не популярна среди американцев , продажи Beech-Nut Packing Company, изготавливающие и поставляющиеся на рынок в те годы бекон были мизерные, бизнес по созданию и продаже бекона не окупался.

-3

Тогда компанией было принято решение обратиться к Эдварду Бернейсу , дабы он с помощью грамотной рекламной компании поднял продажи свиной вырезки, позже его назовут отцом маркетинга.

Как он сформировал целую культуру завтраков?

Компания Beech-Nut Packing Company обратилась к Бёрнейсу для рекламы своего продукта , но никто и не подозревал , что он изменит сознания миллионов и у всех их в скором времени на столах по утрам будет лежать пару ломтиков бекона.

Эдвард Бернейс
Эдвард Бернейс

Он обратился к 5000 врачам с двумя вопросами:

1.Насколько важен завтрак?

На что врачи ответили что завтрак является важнейшим приёмом пищи , так как он восполняет энергию после сна , а так же заряжает человека на весь день. В связи с этим завтрак должен быть достаточно питательным и калорийными.

2.Что калорийнее, тост и вода или яйцо с беконом?

На этот вопрос был очевидный ответ в сторону последнего. Ни о какой «полезности» данных продуктов не было ни слова.

После чего гений маркетинга выложил пресс-релиз , в котором были представлены анкеты опрашиваемых врачей, а так же в красках расписана польза плотного завтрака, в конце был приведён пример такого сытного приема пищи: это был тот самый бекон с яичницей. Грубо говоря весь вопрос преобразовался в:

-Бекон на завтрак это полезно?

-Да!

Реклама «Настоящего американского завтрака»
Реклама «Настоящего американского завтрака»

Пресс-лист разошёлся по всей стране и спрос на бекон взлетел! С тех пор бекон является продуктом , пользующимся спросом во всем мире. Сотни миллионов жителей США завтракают, как им когда-то посоветовал Эдвард Бернейс.

-6

Сколько подобных маркетинговых ходов, изменившие наше представление о правильном и полезном? Сколько подобных манипуляций влияет на нашу жизнь? Такие истории заставляют задуматься о заявлениях врачей , диетологов и всего медиа.