Exeed RX
На российском рынке компания Exeed делает сильный акцент. В настоящее время активно проводится маркетинговая кампания, предлагающая владельцам автомобилей Exeed компенсацию за проезд по платным дорогам. Более того, компания уже начала доводку новых моделей прямо на территории России.
Как пример, китайские инженеры протестировали новый кроссовер RX в условиях русской зимы. Особое внимание было уделено настройкам новой подвески с регулируемой жесткостью амортизаторов и эксплуатации автомобиля в сложных зимних условиях.
В Китае RX, известный под именем Yaoguang, представлен с гибридной силовой установкой. В России, если и будет представлена, то позже. На данный момент доступен только турбомотор 2.0, развивающий мощность 249 л. с. В паре с ним работает 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Все модели оснащены полным приводом, а у Exeed впервые появится возможность принудительной блокировки межосевой муфты.
Салон автомобиля оформлен в новом стиле, характерном для марки. Высокая и массивная центральная консоль, двухспицевое рулевое колесо, 24,6-дюймовый сдвоенный изогнутый дисплей панели приборов и мультимедийной установки создают впечатление премиальности. Не забывается и оснащение: кожаные сидения, панорамная крыша, проекционный дисплей, вентиляция сидений и полный комплект обогревов создают комфортное пространство.
GAC М8
Большой минивэн GN8 уже несколько месяцев не поставляется в Россию, однако уже был представлен его преемник - М8, который ожидается на российском рынке в конце этого года. Новая модель имеет еще более внушительные размеры, приближаясь к солидным габаритам. Длина кузова составляет 5193 мм, что на 104 мм больше, а ширина увеличилась до 1893 мм, всего на 9 мм. Колесная база теперь составляет 3070 мм, что на 70 мм больше, чем у предыдущего поколения.
Дизайн М8 стал более выразительным и элегантным. В салоне появился новый рисованный дисплей панели приборов, который добавляет эксклюзивности и инновационности интерьеру.
Как и у всех китайских минивэнов, во втором ряду имеются два отдельных сиденья с индивидуальными регулировками и выдвижными коленными упорами, что позволяет превратить их в комфортабельные шезлонги. Третий ряд представляет собой обычный трехместный диван.
Версии М8, представленные на российском рынке, будут оснащены 2,0-литровым бензиновым турбомотором. В китайской версии этот двигатель развивает 252 л.с., однако для российских покупателей мощность будет скорее всего снижена.
В целом, М8 обещает быть интересным конкурентом на рынке больших минивэнов. Увеличенные размеры, обновленный дизайн и комфортный салон делают его привлекательным выбором для семейных путешествий и больших компаний. Не остается иного, как ждать его появления в России в ближайшем будущем.
Geely Emgrand 7
Geely Emgrand 7 - одна из новинок на рынке седанов, которая обещает быть настоящим соперником для Kia Cerato и Hyundai Elantra. Однако, в отличие от многих китайских автомобилей, у Emgrand 7 есть свой собственный стиль и дизайн.
Внешне седан выглядит очень строго и европейски. Без излишней азиатской экзотики, его дизайн имеет влияние шведской компании Volvo, которая принадлежит Geely. И это отражается также на дизайне салона - все очень лаконично и стильно.
В техническом плане Emgrand 7 не предлагает ничего удивительного. Он оснащен передней подвеской McPherson и жесткой задней балкой. Под капотом находится атмосферный двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 114 лошадиных сил. Вариантов трансмиссии два - 5-ступенчатая механика или вариатор.
Очевидно, что такая концепция понравится многим покупателям, и это уже подтверждается ажиотажным спросом в Белоруссии, где этот седан уже был выпущен на рынок.
В целом, Geely Emgrand 7 представляет собой интересную и оригинальную альтернативу на рынке седанов. Он сочетает в себе европейский стиль и качество с китайскими технологиями и ценой. И осенью этого года он появится и на российском рынке.
Jetour Dashing
Этот стильный кроссовер, который появится в продаже до конца лета, обещает привлечь внимание своим ярким экстерьером. Светодиодные фары сочетаются с безрамочной радиаторной решеткой, двухъярусным задним спойлером и утапливаемыми дверными ручками - все это вместе на одном автомобиле редкость.
Однако, если говорить о салоне, то здесь дизайнерам явно не хватило вдохновения. Оформление салона выполнено в тривиальном стиле. Особое впечатление производит большой 15,6-дюймовый горизонтальный планшет на центральной консоли, но зашитые в его меню функции, включая управление фарами, вызывают некоторые сомнения.
Несмотря на внешнее сходство с Lamborghini Urus, этот кроссовер не может похвастаться такой же технической оснащенностью. Даже несмотря на свою мощность, моторы этого автомобиля не позволяют говорить о его спортивности. Базовая комплектация оснащена 1,5-литровым 156-сильным двигателем, который может работать с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Есть также вариант с 1,6-литровым 197-сильным двигателем, который уже работает с 7-ступенчатым роботом.
Jetour T1
Среди привлекательных особенностей внешности модели T1 можно выделить угловатые обводы кузова и форму остекления, которые явно напоминают Land Rover Defender. Изначально многие могут подумать, что перед нами настоящий вседорожник грубой конструкции. Однако, при ближайшем рассмотрении, становится ясно, что на самом деле это лишь обычный кроссовер.
Хоть T1 и имеет некоторые особенности, такие как несущий кузов, независимая подвеска и полный привод с многодисковой муфтой для задней оси, его возможности в бездорожье все же крайне ограничены. Особенно это справедливо для базовой версии, которая оснащена 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
Если же обратить внимание на версию с двигателем 2.0, можно увидеть более привлекательные перспективы. В данном случае, автомобиль получает 8-ступенчатый автомат, который способен справиться с большим числом сложных ситуаций. Ожидается, что T1 поступит в продажу в России в конце текущего года.
Haval H6
Под конец года на китайском рынке ожидается появление самого популярного кроссовера марки Haval - Н6. Хотя по размерам он сравним с Dargo, его кузов выполнен в традиционном стиле.
В салоне автомобиля присутствуют качественные отделочные материалы и имеется достаточно места на втором ряду сидений. Ожидается, что будут установлены полный набор обогревов (хотя у китайских автомобилей это не всегда так).
Базовая модель "шестерки" будет оснащена платформой LEMON, которая предусматривает переднюю подвеску McPherson и заднюю многорычажную подвеску. В Китае будет доступна версия с передним приводом, в то время как 4x4 с системой многодисковой муфты будет предлагаться за дополнительную плату.
На родине H6 будет предлагаться с двумя моторами: 1.6 (169 л.с.) и 2.0 (224 л.с.), но, скорее всего, для России оба двигателя будут дефорсированы до 150 и 190 лошадиных сил соответственно. Механическая коробка передач не будет доступна - H6 будет оснащаться только 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
Lada Largus
События, связанные с расставанием между Renault и АВТОВАЗом, привели к серьезным трудностям для автопроизводителя. Оборванные логистические цепочки вынудили остановить конвейер, и АВТОВАЗ на некоторое время оказался в ступоре. Однако компания смогла быстро восстановить производство моделей Гранта, а затем вернуть на рынок Нивы. Весной этого года были представлены модернизированные Весты, которые привлекли внимание покупателей. Восстановление Ларгуса стало следующим важным шагом для АВТОВАЗа.
Ларгус, популярный универсал, как и раньше будет доступен в пассажирском или грузовом исполнении. Пассажирский вариант будет предлагаться в двух модификациях: с 5-местным или 7-местным салоном. Кроме того, планируется выпуск Cross-версий с повышенным дорожным просветом.
Базовым двигателем для Ларгуса останется 1,6-литровый 8-клапанный мотор с мощностью 90 л.с. За дополнительную плату покупателям будет предложен 16-клапанный вариант этого мотора, который развивает мощность 106 л.с. Все версии будут оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Кроме восстановления Ларгуса, АВТОВАЗ также планировал запустить обновленную Ниву со сменой двигателя на более современный, используемый в переднеприводных моделях Лада. Однако эти планы были перенесены на следующий год и автопроизводитель сосредоточился на восстановлении производства других моделей.
Оставляйте свои комментарии и подписывайтесь
Еще больше новинок на нашем сайте 100avtoru.ru