Найти в Дзене

🔴Как продать цену продукта?

• Легендарный российский бизнес-тренер, успешный предприниматель и владелец бизнесов . • Президент Ассоциации профессиональных интернет-предпринимателей. 
• Меценат, общественный деятель, просветитель в области бизнес-образования.
 • С 1987 года изучает возможности человека и пути повышения личной эффективности. • Обучался у Джека Траута («Сила Простоты»), Дона Кемпбела ("Метод Моцарта"), Джерри Таплица ("НЛП, маркетинг"). 
• 16 лет беспрерывно путешествовал по странам Европы и Азии, обучая предпринимателей эффективным системам современного маркетинга. 
• 445 учеников Всеволода Татаринова стали миллионерами.
 • Провел более 1500 обучающих тренингов и семинаров, которые посетило более 1 000 000 человек 
• Эксперт в области наставничества.
 Подготовил 276 бизнес-тренеров. 
• Автор методики «Технология создания контролируемого будущего». 
• Автор настольной книги тысяч предпринимателей «La Destreza de la vida» («Высокое мастерство жизни») 
• Автор системы Дискриминационного маркетинга. 
+ Спикер российского общества "Знание"
• Легендарный российский бизнес-тренер, успешный предприниматель и владелец бизнесов . • Президент Ассоциации профессиональных интернет-предпринимателей. • Меценат, общественный деятель, просветитель в области бизнес-образования. • С 1987 года изучает возможности человека и пути повышения личной эффективности. • Обучался у Джека Траута («Сила Простоты»), Дона Кемпбела ("Метод Моцарта"), Джерри Таплица ("НЛП, маркетинг"). • 16 лет беспрерывно путешествовал по странам Европы и Азии, обучая предпринимателей эффективным системам современного маркетинга. • 445 учеников Всеволода Татаринова стали миллионерами. • Провел более 1500 обучающих тренингов и семинаров, которые посетило более 1 000 000 человек • Эксперт в области наставничества. Подготовил 276 бизнес-тренеров. • Автор методики «Технология создания контролируемого будущего». • Автор настольной книги тысяч предпринимателей «La Destreza de la vida» («Высокое мастерство жизни») • Автор системы Дискриминационного маркетинга. + Спикер российского общества "Знание"

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня поговорим о том, как продать Цену того, что Вы продаете

Для этого опытный продавец предоставляет статистику, "важные" подробности технического характера, выгоды и сравнения.
Покупка должна представляться не только ценным приобретением, но и выгодной инвестицией, где сам товар экономит и фактически зарабатывает деньги.

Именно в этом месте продажи покупателю дают убедить самого себя, что покупка НЕВЕРОЯТНО ВЫГОДНА!
Она не только прекращает страдания, но и вызывает удовольствие.

У каждого Гения продаж на этом этапе есть свой набор из 5-10 техник, в зависимости от того, что и кому он продает.

Примеры техник:

  1. Сравнить несравниваемое.
  2. Предоставить "убойную статистику".
  3. Показать, как товар или услуга экономят Вам деньги.
  4. Привести мнение экспертов.
  5. Пересчитать сумму товара, сколько это стоит в день.
  6. Привести цифры, сколько человек потеряет денег, если не приобретет товар в

расчете на месяц, на год, на 5 лет.
7. Апелляция к человеческим ценностям. Из разряда "А сколько стоит счастливая улыбка Вашего ребенка?!", "Сколько стоит радость семейной жизни?!" и т.п.
8. Дружеский совет эксперта.
9. Собственная история знакомства с этим продуктом.
10. Причина, по которой этот товар купил Ваш брат, сестра, мама, в общем, самые близкие Ваши люди.

Опытный продавец на этом этапе вновь демонстрирует свидетельства третьих лиц, которые упреждают возникновение возражений у покупателя.
Гений продаж знает топ-10 самых частых возражений и упреждает их свидетельствами третьих лиц или историями своих клиентов.

Одна важная ремарка.
Продавец должен быть УВЕРЕН в своем продукте на 100%.

Иначе, применяя эти техники, он становится банальным "разводилой"

То, о чем я говорю, это технологии.
Они нейтральны.
В добрых руках они усиливаю Добро, в злых усиливают Зло.
Поэтому, по понятным причинам, я не детализирую многие аспекты, а некоторые техники не привожу совсем.

Я так же отдаю себе отчет, что те вещи, которыми я с Вами делюсь, КРАЙНЕ ЭФФЕКТИВНЫ!

В любом случае, помните о Главном законе Вселенной: "Что посеешь, то и пожнешь". Ну, Вы меня поняли.