«А чавой-то у ней яшшичек-то Пандорный вдруг открылся?» , спросит вьедливый читатель.
А он только раз в жизни открывается, али как?
Али слово какое нужно знать волшебное? Ляпнешь , сундучина сразу и откроется.
- Да почем я сам-то знаю?! – вспылит талантливый писатель. Тебе побасенку на ночь рассказали, и будь доволен.
А во всякие там кармы залезать, не наше с тобой дело. Ты вон к астрологам сходи, они тебе все по звездам разложат. Или, к энтим, тарошникам, что на картах гадают. Эти таких тебе сундуков пооткрывают, всю жизнь потом расхлебывать будешь.
А от меня отстань, и не бухти у меня в голове. Коли знал бы, сам бы жил в Эдеме райском. А тут… валенки починить некому, да шубу зашить. Телега вон, третьего дня как развалилась.
- Ты стрелки-то не переводи - не унимается читатель (въедливый ,собака). Народу честному знать охота, где ключи от счастия лежат. А то, разворошил в людях думки разные, а сам – шасть в кусты. Вылезай, засранец! Веди народ к светлому будущему!
- Сам поди прочь из моей головы! Говорю ж тебе, к колдунам иди. Они тебе про кармы все подробненько по полочкам разложат. Расскажут мол, как при царе Горохе, Анка та придворным трубадуром служила, песни сладкие пела, да басни рассказывала.
- Трубадурой, тогда уж.
- Сам дурак
- От такого же слышу
- Она тогда мужиком была. Слово такое мудреное есть, «реинкарнация» называется. Не слыхал небось, деревенщина неграмотная?
- Слыхать-то слыхал. Да толку-то, – взгрустнет читатель. Ты не увиливай и честному народу мозг не пудри. Ключи от счастия давай, от яшшичка, с Пандорой энтой.
- Да сказал я тебе уже все, только ты не прочитал ничего между строк. Анка та, народ развеселить хотела. Потому как, напряжение было великое, да народ тогда под гнетом жил. Тут тебя и по телефону пятьсот раз пошлют, и тумаки от начальника, план над тобой, как топор висит, да еще и товара нет на складе. Вот и крутись, как хочешь, воздух продавай безостановочно. Почему и тренинги боевые, чтобы народ тот воздух брал, деньги за него платил, да еще и в очередь выстраивался, чтоб спасибо сказать.
Вот и послала тогда Анка запрос в Высший Космос: «Делать-то што, Осподи?!»
Да, тут же и забыла об нем. Потому, как баба была простая, умом не блистала, звезд с неба не хватала. Такой только чулочки вязать, семечки лузгать, да товаркам косточки перемывать на завалинке.
Вспомни пророка Исайю. Что? Про кармы разные знаешь, а пророка Исайю не читал? Вот ты деревенщина-то неотесанная. Да раньше, каждый малец в каждой деревне наизусть… Что? Взрослый уже, эзотеризмом увлекаешься, да гороскопы читаешь?
«Величается ли секира пред тем, кто рубит ею? Пила, гордится ли пред тем, кто двигает ее? Как будто жезл восстает против того, кто поднимает его; как будто палка поднимается на того, кто не дерево!» (Книга пророка Исайи )
- Эй, автор? О чем это ты? Куда тебя понесло?
- Да все о том же. Если Господь захочет, то и муравей весть принесет, или ослица заговорит человеческим голосом.
- Слыхал, небось, что страх побеждается любовью, а маразм (упертая глупость) побеждается смехом?
Помнишь фразу из фильма «Тот самый Мюнхаузен»: «Если просто, так и каждый долетит. А барон любит, чтобы было потруднее».
А Бог любит… чтобы нам было, что своим внукам рассказать.
А посему, словами из того же фильма: «Улыбайтесь господа. Серьезное лицо, это еще не признак ума. Именно с этим лицом делаются самые большие глупости на Земле»
Улыбайтесь господа! Улыбайтесь.