Молитва Матроне Московской об успехе

1,1K прочитали

Матрона Московская
Матрона Московская

Святая Матрона Московская, чудотворица и утешительница скорбящих душ, перед Тобою склоняюсь и смиренно молюсь.

Обрати, милостивая матушка, свой взор на начинания, которые передо мной стоят. Просим Тебя благословить их, чтобы каждое дело было совершено во имя Господа нашего и было Ему угодным. Помоги мне совершать дела с чистым сердцем, наполняя их любовью и добротой.

Ниспошли мне упорство и силу воли, чтобы довести каждое дело до конца, и успех, чтобы труды мои были полезными для меня и окружающих. Пусть в каждом действии моём прославляется имя Господа, и пусть во всём я следую Его воле.

Святая Матрона, слыши мою молитву и прейди перед лицом Господа, чтобы Он даровал мне благодать для совершения богоугодных дел.

С верой и надеждой обращаюсь к Тебе, зная, что Твои молитвы имеют великую силу перед Господом. Аминь.

#вера #православие #матронапомоги #матронамосковская #матронушка #матиматрона #матрона #матронушкаблаженная #покровскиймонастырь #покровскийженскиймонастырь #таганская58 #мощи #запискаматроне #себино #иконаматроны 

#фотоматроны