Продвижение промышленных товаров b2b, зачастую непростая задача для маркетологов. В нише много своих особенной и нюансов.
Какие каналы продвижение хорошо работают (по нашему опыту):
- SEO (продвижение в яндексе и гугле)
- яндекс директ (реклама на поиске и в рекламных сетях яндекса)
- авито
- сайты-агрегаторы
- реклама на тематических сайтах
- е-мейл рассылка
У всех специалистов по продвижению есть свои фишки и сильные стороны, поэтому у кого-то, наверняка, какие-то каналы продвижения работают лучше, а какие-то хуже.
От автора: Меня зовут Иван, я накопил большой опыт в SEO и интернет-маркетинге с 2010 г. В настоящее время занимаюсь наставничеством, обучением в данных сферах.
Нужна помощь в продвижении ваших проектов?! Пишите вопросы в комментарии или в личку (контакты в шапке профиля). Консультация бесплатная и ни к чему не обязывает.