6 ужасных привычек итальянцев, которые меня просто шокируют: хорошо, что у нас их нет

10K прочитали

Приветствую вас, дорогие путешественники!

На моем канале много разных историй о том, как живут люди в разных странах. Я постоянно сравниваю, чем мы отличаемся от других.

Посещая новую страну, всегда стараюсь выделить какие-то необычные, возможно даже незаметные, на первый взгляд вещи, которые характеризуют местную культуру и быт.

Когда я была в Италии, то всегда поражалась привычкам итальянцев, большинство из которых мне трудно понять и принять - менталитет и ценности не позволяют. Вот пять самых ужасных, на мой взгляд, которые шокируют, поскольку доходят до абсурда.

Приветствую вас, дорогие путешественники! На моем канале много разных историй о том, как живут люди в разных странах. Я постоянно сравниваю, чем мы отличаемся от других.

Выпивают с самого утра

Начать свое утро с бокала вина? Легко! Если вы - итальянец. Первые дни в Италии были для мен шоком! Никак не могла привыкнуть.

Приветствую вас, дорогие путешественники! На моем канале много разных историй о том, как живут люди в разных странах. Я постоянно сравниваю, чем мы отличаемся от других.-2

Хорошо, что у нас в России так не принято, более того, подобное поведение у нас осуждается с позором. Сами знаете, как в России назовут человека, пьющего с самого утра.

И хоть итальянцы при этом не напиваются и знают меру, все же смущает, что после выпитого алкоголя так же спокойно садятся за руль или идут на работу.

Сушат белье на виду у прохожих

Пожалуй, этим славится Италия! Своим бельем напоказ! Уж не знаю, что думают итальянцы, когда вывешивают его сушится на всеобщее обозрение, но я бы так точно не смогла.

Вот так это выглядит
Вот так это выглядит
Приветствую вас, дорогие путешественники! На моем канале много разных историй о том, как живут люди в разных странах. Я постоянно сравниваю, чем мы отличаемся от других.-4

К сожалению, итальянцы вынуждены так делать из-за высокой влажности в домах. В помещении одежда не высыхает, ни летом, ни тем более зимой.

Приветствую вас, дорогие путешественники! На моем канале много разных историй о том, как живут люди в разных странах. Я постоянно сравниваю, чем мы отличаемся от других.-5

Если вы вы отдыхали в это время года в Италии, то знаете, что зимой в квартирах очень холодно. Батареи не топят, одежда сушится с трудом.

Не жалеют деньги на вкусную еду и дорогую одежду, при этом жилье арендуют

Итальянцы очень сильно следят за модой, точнее, они ее задают: в любом возрасте и с любым доходом выглядят круто, покупают дорогие духи, пьют хорошее вино, не скупятся на качественные аксессуары и обувь, употребляют натуральные продукты.

Приветствую вас, дорогие путешественники! На моем канале много разных историй о том, как живут люди в разных странах. Я постоянно сравниваю, чем мы отличаемся от других.-6

При этом у них может не быть своего жилья, например, - они арендуют его всю жизнь, вместо того, чтобы сэкономить на том же парфюме и шмотках, посидеть на макаронах без всего, они выбирают иной путь, который нам в России точно не понять.

Без дома, зато с вещами 😁
Без дома, зато с вещами 😁

Заводят питомцев вместо детей

Многие итальянцы заводят питомцев не вместе с детьми, а вместо детей! И живут так до самой старости. И не нужны им внуки, ведь есть котики и собаки.

Приветствую вас, дорогие путешественники! На моем канале много разных историй о том, как живут люди в разных странах. Я постоянно сравниваю, чем мы отличаемся от других.-8

Итальянские мужчины - прекрасные семьянины, но женщины - слишком самовлюбленные и чересчур самодостаточные. По моим наблюдениям, именно итальянки не стремятся особо замуж, долго не планируют детей. Но, видимо, инстинкт все же остается, поэтому ребенка заменяет домашнее животное.

Я и сама безумно люблю и кошек и собачек, но чтобы возить их вот так в коляске - это уже перебор, абсурд, на мой взгляд. Не представляю, чтобы кто-то вот также в России делал. А в Италии это норма! Так и живут.

Прилюдно выясняют отношения

Если вы думаете, что сцены ревности и выяснения отношений на всю улицу можно увидеть только в старых итальянских фильмах -то глубоко заблуждаетесь! Стоит только пройтись по жилым кварталам. Однажды я стала свидетелем таких разборок, хотела снять видео, но побоялась за свой телефон 😁

Приветствую вас, дорогие путешественники! На моем канале много разных историй о том, как живут люди в разных странах. Я постоянно сравниваю, чем мы отличаемся от других.-9

Итальянцы не стесняются демонстрировать свои отношения, как и свою личную жизнь в целом. Для нас будет шоком, если кто-то полураздетый или в нижнем белье выйдет на балкон где-нибудь в самом центре Москвы или Питера. А для них в порядке вещей.

Громко ругаются матом

И ругаться матом они тоже не стесняются, для итальянцев это вообще норма, даже по ТВ. Сначала была в шоке, не могла поверить, что это правда! Если поживете в Италии месяцок, все их неприличные слова выучите без труда!

Хотели бы пожить в Италии? Какие привычки итальянцев шокируют вас?