Найти тему
144 подписчика

Причудливо тасуется колода...

"Людей теряют только раз, 

И след, теряя, не находят, 

А человек гостит у вас, 

Прощается и в ночь уходит. "

"Людей теряют только раз,  И след, теряя, не находят,  А человек гостит у вас,  Прощается и в ночь уходит. "  "А если он уходит днем,  Он все равно от вас уходит.

"А если он уходит днем, 

Он все равно от вас уходит. 

Давай сейчас его вернем, 

Пока он площадь переходит. Немедленно его вернем, 

Поговорим и стол накроем, 

Весь дом вверх дном перевернем 

И праздник для него устроим."

"Людей теряют только раз,  И след, теряя, не находят,  А человек гостит у вас,  Прощается и в ночь уходит. "  "А если он уходит днем,  Он все равно от вас уходит.-2

"Я иду по городу, мысль во мне свистит

Отпущу я бороду, перестану пить. 

Отыщу невесту, можно и вдову, 

Можно и не местную, Клавой назову. 

А меня Сережей пусть она зовет, 

Но с такою рожей кто ж меня возьмет?

Разве что милиция, и пешком под суд — 

За такие лица просто так берут. 

Я дошел до ручки, да, теперь хана. 

День после получки — денег ни хрена. 

Что сегодня? Пятница? Или же четверг? 

Пьяница, ты, пьяница, пропащий человек. 

Я иду по городу, мысль во мне свистит,

Отпущу я бороду, перестану пить. 

Отыщу невесту, можно и вдову, 

Можно и не местную, Клавой назову."

****

Памяти Геннадия Шпаликова.