Найти тему
Русь Изначальная

За именем кельтов были сокрыты словене

О том, почему Егор Классен считал кельтов тождественным славянам, читатели узнают и нижеприведенного мною очерка связанного с этим вопросом.

Так называемые кельты.
Так называемые кельты.

Кельты пришли в Центральную и Западную Европу из Норика, откуда Нестор также выводил словен. Оттуда же пришли на Балтику венеты, которые суть словене. В летописях кельтов называли волохами, от имени которых пошли словенские волхвы. Т. Алексеева в своем труде "Этногенез восточных славян по данным археологии" установила, что в так называемое латенское время (4-1 века до нашей эры) на территории Моравии до общепринятого появления славян в 6-м веке нашей эры присутствует антропологический тип, который характерен для славян.

Верона была городом италийских Венедов, которые если верить Страбону были выселком балтийских венедов.

"Язык кельтов был очень близок к славянскому, о чем говорят такие слова как обр, скала, баня, тын, павеза... При этом конструкция языка одна и та же...". - писал исследователь Классен.

Итальянский ученый, Франческо Мария Аппендини, изучавший славянские языки в республике Рагуза в 18-м веке утверждал, что кельты и геты разговаривали на славянском языке.

О том, что кельты были славянами, следует, по мнению Классена "...Славянство Кельтов подтверждается и самой формой обоих прозвищ их у Римлян и Греков, как, например, Ceiti, Celtici и Galli, Gallici (Кельты, Кельтичи и Галли, Галличи). Отсюда происходит Галиция испанская и, по всей вероятности, и Галичи русские...".

Окончание "чи" при написании и произношении племен имеется только в славянских языках. Это русичи, галичи, лютичи, бодричи, дреговичи, кривичи.

Кельты или Кельтичи и колтычи, что значит "сварливые" в немецких летописях по мнению Егора Классена прозвище :

"...Coldici, Kolditzi, Kolditzer и Koliditzer, существовало в 7-м веке за Сербами или Сорабами лужицкими и за Сербами в городе Сораве, ныне Sorau...".

Егор Классен считал, что дополнительным доказательством славянства кельтов является упоминание в философии Оригена (и не только) Замолксиса или Замолка, который был основоположником друидизма.

У римского писателя и ритора Лукиана из Самосаты , в Skytha, Скиф клянется "...высочайшими богами своего отечества: акинаком (мечом) и Замолксисом (Замолком); в Toxaris или в Дружбе, скиф клянется, мечем и ветром, "...следовательно, Замолк есть бог ветра у Скифов...".

Так же там сказано, что у скифов "...есть обычай превращать людей в бессмертных и посылать их Замолксису...".

Замолк, был главным божеством гетов, живших на Дунае: "...люди бессмертны и после земной жизни переходят в небесное царство Замолка...". На это указывал глава сирийской школы неоплатонизма историк 4-го века до нашей эры Ламблих.

По словам Классена Диоген Лаэрций, Фоттий и Свидас Земолка сравнивали с хроносом.

Святой Ипполит, примерно в 220-м году утверждал, что кельтские друиды получили пифагорийское учение о космосе и душе от человека по имени Замолксис. Потом он стал, почитаем у кельтов.

У римлян кельты упоминались как кельто-скифы, а это прямая отсылка к славянам. Слово "замолк" означает не что иное как успокоение, спокойствие, перестал злиться.

Значительная часть так называемых "кельтских" топонимов и гидронимов по мысли Классена и согласно его ссылки на Нитара, носят явно славянские названия: Брянск, Тула, Руда, Чепяна, Бриславль, гора Шар, озеро Плессо.

Отнесенные к кельтам такие племена как гломачи, вольцы, реты по Шафарику, Ливию и Нестору были славянами. Кельтов придумали, чтобы скрыть за ними словен.