Найти тему

Разумно - рассудочная деятельность человека и свойство познания

Разумно - рассудочная деятельность человека поддается практическому исследованию, только в рамках "практического разума"(рассудок, клетка мозга). Но, умственные способности, разум, как свойство не материальной души, когнитивная способность (психология), как динамический стереотип личности, эффект высшей нервной деятельности, как момент "высшей формы отражения окружающей действительности", которые включают в себя совокупность психических процессов подвергнуть практическому опыту не предоставляется возможным. В этой связи, Т. Котарбиньский призывал оставить в языке только имена тел, а категории "качества" и "отношений" искоренить как квазиимена. Поэтому философия НЕОПОЗИТИВИЗМА предоставила новую теорию: обосновала теорию возможности элиминации - ("от élimination f., нем. Elimination; лат. eliminare изгонять, выносить за порог"). Поэтому удаление, устранение чистого, идеального бытия Бога, Кеплер называет элиминацией девятнадцати гипотез, которые достигли до открытия теории элиптического движения небесных тел. Поэтому предикат бытия изменился. Материализм делает акцент на представление картины мира единого пространства-времени и получает иной результат мыслительной деятельности, - "сознание", которое подразумевает "все то, что есть" и можно свободно отождествлять между собой в понятиях бытия (Вечности и времени) и существования, реальности и действительности. Поэтому действитеоьный факт нашей реальности подтверждён Наукой, как устранение, исключение человека из райского состояния вечного бытия, которое повлекло: страдание, врйны, гибель, смерть человека, которое представлено в научной терминологии "элиминирование", то есть вымирание, изъятие, выключение, удаление от Бога в пространство-времени. Поэтому эволюционную способность на динамическую самостабилизацию желаемого состояния искусственно назвали гомеостазом. Гомеостаз, - ("от греч. я. homoios тот же самый, НО похожий и греч. stasis неподвижность, стояние"), которое свойственно не материи, а Абсолютному РАЗУМУ, Нусу, Логосу, Уму (философия). Поэтому античная философия доказала: **"мышление и бытие тождественны", а это значит, что движения НЕТ НЕ в ЧУВСТВЕННОМ МИРЕ, а ДВИЖЕНИЯ НЕТ в мыслимом мире ЕДИНОГО **ВЕЧНОГО , чистого БЫТИЯ. Поэтому **Разуму, ЛОГОСУ свойственен мыслимый мир Единого, чистого бытия, то есть Идеальной Субстанции**.«Под атрибутом я разумею то, что УМ представляет в СУБСТАНЦИИ как СОСТАВЛЯЮЩЕЕ ее СУЩНОСТЬ, – пишет Спиноза (и античная, и классическая философия). Поэтому гомеостазис, - "это способность организма или системы организмов поддерживать устойчивое (динамическое) равновесие в изменяющихся условиях среды в процессе организации (жизнедеятельности) сущности в пространстве-времени. Но, Наука применяет этот принцип саморегуляции, лишая человека души и метафизической природы с целью описания общего принципа саморегулирования всех живых организмов (Перлз). Но, к сожалению, самостабилицация достигается посредством негативных обратных связей (И. Пригожин и др). Потому что развитие системы, - морфогегез (эволюционная модель) предполагает адаптацию первоначального, равновесного состояния внешними критериями и таким образом сохраняет и достигает нового этапа развития, но в действительности эволюция способна проходить только через периодическую прерывистость. Поэтому Наука вводит понятие "морфогенез", - "от греч. morphe вид, форма и ...генез), формообразование, возникновение новых форм" и структур, как в онтогенезе, так и в филогенезе организмов. Так как у животных в ходе индивидуального развития возникают субклеточные, клеточные и многоклеточные. Поэтому Наука лоббирует эту теорию с той целью, что возмущение внешней среды вызывает усиление механизмов к дальнейшему развитию и самостабилизации живых организмов. Поэтому с развитием кибернетики второго порядка Наука выдвигает теорию аутопойетических систем. Аутопойетическая система в рамках научного исследовпния позволяет рассматривать целостный объект, состоящий из элементов, находящихся во взаимных отношениях. Поэтому ПОНЯТИЕ "РЕАЛЬНОСТЬ" как "ОЗНАЧАЕМОЕ" получила значение как ВЕЩЕСТВЕННОЕ, ОГРАНИЧЕННОЕ БЫТИЕ в форме вещей, предметов их качеств, имеющих ДИСКРЕТНОСТЬ в самой сущности (существовании) индивидов, то есть раздельность, прерывистость, подобно как в математике: счетное множество, комбинаторика (теория вероятности). Поэтому клетка мозга должна познать Истину из "окружающей действительности" неживой природы.