Найти в Дзене

Системы признательности сотрудников

На современном конкурентном рынке труда создание рабочей среды, в которой сотрудники чувствуют себя ценными, имеет первостепенное значение. Разработка эффективной системы признания и благодарности сотрудников за их достижения может принести многочисленные выгоды как отдельным людям, так и организации в целом. В этой статье мы рассмотрим важность совершенствования системы признания и признательности сотрудников и дадим представление о том, как создать культуру признания.

Персонализированное признание. Поймите, что разные сотрудники имеют уникальные предпочтения в отношении того, как они хотят, чтобы их узнавали. Адаптируйте свои усилия по признанию в соответствии с индивидуальными предпочтениями, будь то публичное признание, частная похвала или материальное вознаграждение.

  1. Частая и своевременная обратная связь. Внедрите систему обратной связи, обеспечивающую регулярное и своевременное признание. Ожидание ежегодных обзоров для предоставления обратной связи может уменьшить его влияние. Вместо этого создайте механизмы для немедленного признания успехов сотрудника.
  2. Признание между коллегами: Поощряйте сотрудников узнавать и ценить своих коллег. Программы признания коллег могут быть очень эффективными в создании позитивной культуры на рабочем месте и закреплении желаемого поведения.
  3. Объедините ценности и цели: убедитесь, что признание соответствует основным ценностям и целям компании. Когда сотрудники видят, что их вклад напрямую способствует развитию организации.
-2

Подтверждающие аргументы:

1. Улучшение морального духа и вовлеченности. Когда сотрудники получают регулярное признание и признательность, их моральный дух и уровень вовлеченности повышаются. Это может привести к повышению удовлетворенности работой и снижению текучести кадров.

2. Повышение производительности. Признание достижений укрепляет желаемое поведение и мотивирует сотрудников преуспевать в своих должностях. Это может привести к увеличению производительности и улучшению общей производительности.

3. Более сильная командная динамика. Культура признания способствует чувству товарищества и командной работы. Сотрудники с большей вероятностью будут эффективно сотрудничать, если они чувствуют, что их ценят.

4. Привлечение и удержание талантов. Компании, известные своими программами признательности и признания, более привлекательны для талантливых специалистов. Более того, признанные и ценимые сотрудники с большей вероятностью останутся верными своей организации.

Salesforce, мировой лидер в области решений для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), является образцовой компанией, которая преуспела в разработке надежной системы признания и оценки сотрудников. У них есть программа под названием «Salesforce Ohana», которая воплощает их культуру благодарности и признания.

Сотрудники Salesforce могут узнать своих коллег, отправив им

Компания также проводит ежегодное мероприятие под названием «День Salesforce 1-1-1», во время которого они отмечают вклад в пользу сообщества. Сотрудников поощряют к волонтерству, а их усилия признаются и ценятся по различным каналам.

Приверженность Salesforce признанию и признательности сотрудников не только повышает моральный дух, но и соответствует их основным ценностям доверия, инноваций и равенства. Такой подход способствовал укреплению их репутации как ведущего работодателя, привлекающего и удерживающего талантливых специалистов по всему миру.

В заключение отметим, что хорошо развитая система признания и признательности сотрудников необходима для создания позитивной рабочей среды, улучшения морального духа и повышения общей производительности. Успех Salesforce в этом отношении служит свидетельством положительного влияния таких программ на современную корпоративную среду.

Подписывайся и будем на связи
Телеграмм-канал про менеджмент и не только - ссылка
Группа ВК - ссылка