Найти тему

Как я была на Днюхе

Всем привет.

Как хорошо что хоть что то написать можно.

Вот как прошёл мой позавчерашний день:

6:00 звонит дурацкий будильник который я забыла отключить, по будням он поднимал меня в школу

7:40 каким-то образом спаслась от будильника и встала. Много спать тоже вредно

9:00 начала собираться на Английский.

10:00 прихожу на Английский, здороваюсь с подругами и вхожу в кабинет

11:00 я сижу рядом с Ульяной, и нас всегда спрашивают по порядку. Как только она ответила и должны были спросить меня, зазвонил будильник😜 пора на днюху к Полине.

11:30 мама привозит меня к зданию где передаёт маме Полины и мы с ней идём по бесконечной лестнице.

На ступеньках написано: приготовься к фитнесу! Дальше, чуть выше: бесплатный фитнес для вашего здоровья! Потом: а вы знали что лестница сжигает больше колорий чем бег? Чуть выше: ещё чуть чуть! Когда дошли: мы гордимся вами!

Я была так рада закончить этот поход...

Я увидела Полину, одноклассниц, и не знакомую девочку.

Потом, пришёл инструктор и мы пошли в какую то комнату. Там мы надели какие то непонятные штуки и пистолеты с несуществующими пулями ._.

Надо ими целиться в противников и если в них попали у них загорается белый цвет на пистолете. Нас пустили в тёмный лабиринт красная команда (я, Соня, Соня, Лиза, незнакомая девочка, как выяснилось это Аня) против зелёной (Полина, Даша, Алиса, Соня).

После этого мы играли в прятки в темноте. Все светящиеся элементы выключили и стало темно. Заражённый искал нас в лабиринте и отводил в комнату под названием " зона Sos". Там была полная темнота и мы сразу запаниковали.

После пряток я поиграла в приставку и со своей блестящей техникой поьедила всех троих. Потом мне надоело и я пошла смотреть виар-очки. Было конечно не так интересно как на рекламе, но тоже норм. Потом мы поели тортик и разошлись по домам.

Полине нарисовала
Полине нарисовала