Двигателей, которые ходят больше полумиллиона километров, уже не создают. И с этим придется смириться. Но сегодня на вторичном рынке вполне можно найти отличные модели с ресурными моторами, которые даже после 500 000 километров не нуждаются в капитальном ремонте. Речь идет о достаточно старых и простых с технической точки зрения агрегатах, обладающих не очень большой отдачей. Именно они отличаются надежностью. В новом материале мы собрали современные авто с такими двигателями.
1. Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero
Эти бюджетные модели нередко комплектуются двигателем К7М. Это популярный реношный мотор с 8 клапанами объемом 1,6 литра. Он был создан еще в прошлом веке – в 80-90-х годах. Вся фишка агрегата – в его простоте. Здесь буквально нечему ломаться, поэтому он ходит сотни тысяч километров.
За счет степени сжатия на уровне 9,5-9,7 автомобиль можно заправлять бензином марки АИ-92. Двигатель выдает относительно небольшую мощность – от 75 до 90 сил. Из-за технической простоты и небольшого КПД мотор прожорлив, но его надежность полностью перекрывает незначительные недостатки.
2. Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Nissan Almera, Nissan Terrano, Lada Xray, Lada Vesta с вариатором
На этих машинах можно встретить собрата предыдущего агрегата – модифицированный и улучшенный мотор К4М. Это уже 16-клапанник с гидрокомпенсаторами, который выдает небольшую вибрацию. Мощность двигателя от 90 до 133 сил. С 2009 года его выпускают на российском заводе АвтоВАЗ. Агрегат отличается отменной надежностью, пригодностью к ремонту, недорогими комплектующими и завидной ресурсностью.
3. Peugeot 408, Citroën C4 седан
В эти машины устанавливается один из наиболее долговечных бензиновых двигателей родом из Франции – TU5JP4 (EC5). Также его называют NFU. Агрегат выпускается с 2000 года, выдает от 90 до 115 сил. Степень сжатия в районе 11, поэтому двигатель лучше заправлять бензином марки АИ-95, а к АИ-92 прибегать лишь в крайних случаях.
Раньше двигатель устанавливали почти во все модели Peugeot и Citroën В- и С-классов, но потом его заменили более усовершенствованным агрегатом. Однако модифицированный мотор оказался не так хорош с технической точки зрения, поэтому очень быстро вернули предыдущий TU5JP4. Сейчас его модификации можно встретить в Peugeot 408, Citroën C4 седан.
4. Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano
Старый реношный двигатель F4R объемом 2 литра получил невероятную популярность в нашей стране благодаря народным моделям Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano. Агрегат был изобретен в 80-х годах прошлого века – им оснащались преимущественно машины для стран третьего мира. Двигатель прославился надежностью, ремонтопригодностью и адекватными ценами на комплектующие. Выдает от 135 до 143 сил, заправлять его нужно бензином марки АИ-95.
5. Mitsubishi ASX, Eclipse Cross, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Optima
4В11/G4KD – еще один надежный мотор, который ходит сотни тысяч километров. Им оснащались автомобили Mitsubishi. Подобный, но несколько усовершенствованный агрегат также имеется у концерна Hyundai-Kia. Он выдает от 140 до 165 сил. Автопроизводитель заявляет ресурс в 300 000 километров, но фактически при правильном и своевременном уходе двигатель ходит и больше 500 000 километров. Мотор достаточно популярный и устанавливался во многие модели – как те, которые уже сняты с производства, так и те, которые выпускаются по настоящее время.
Mitsubishi Outlander, Kia Sportage, Kia Optima, Kia Sorento, Hyundai Sonata
Завершают наш рейтинг автомобили, оснащенные надежным мотором объемом 2,4 литра G4KE/4B12. Это копия японского агрегата Mitsubishi 4B12. Двигатель очень популярный в России и выдает от 160 до 190 сил.
С помощью портала Autospot вы можете подобрать и купить подержанный автомобиль от официального дилера с большой скидкой. Это легко сделать в один клик.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы следить за актуальными новостями.
Telegram
ВКонтакте