Найти тему

О сервисе Wildberries

Ранее я написала статью о своих впечатлениях от Курска. А теперь поведаю, зачем я туда ездила в последний раз. Дело в том, что когда я гостила у родственника в Курской области, надоумило меня сделать заказ на Wildberries с курьерской доставкой. Ну, знаете ли, в селе моего родственника нет пунктов выдачи заказов, ближайший в Фатеже, а если курьерская доставка доступна, почему бы не попробовать? Ранее я часто пользовалась этим и другими интернет-магазинами, и серьёзных проблем с ними не возникало.

Заказ мой дошёл до Курска, статус его сменился на "готов к выдаче" и рядом значилось "ожидается курьерская доставка". Я ждала день. Потом решила написать в раздел "вопросы о доставке". Там ответил бот, который не дал никаких разъяснений касательно моей ситуации. Я написала ещё раз - ответил всё тот же бот, опять не донеся ничего информативного. Тогда я решила позвонить в тот пункт выдачи, где лежал мой заказ (благо, хоть адрес в списке "статус доставки" был указан: Щепкина, 22). Но нигде - ни в самом Wildberries, ни на Яндекс.Картах, ни в 2Гис не нашла номера телефона этого пункта! После этого я стала искать хоть какую-то обратную связь с Wildberries. Ни на сайте, ни в приложении не нашла ничего, кроме этого дурацкого бота. Еле-еле через поисковик откопала телефон службы поддержки Wildberries, позвонила - звонок сбрасывается! То есть даже гудки не идут. Вот такие интересные дела!

Кроме этого, когда искала телефон пункта выдачи, начиталась отзывов о нём. А там множество людей рассказывало, как они попали в аналогичную ситуацию! Кто-то три недели ждал курьера в область, кто-то - больше месяца... В общем, стало ясно, что придётся мне самой ехать в Курск за 25 км. Злилась страшно! Если бы знала, что так выйдет, лучше бы заказала товар в Фатеж - туда гораздо ближе и дешевле добираться! Это ещё хорошо, что курьерская доставка была бесплатной, а кто-то среди тех, кто оставил отзывы, и доставку оплачивал, а деньги за неё не возвращают, если сам за своим заказом поехал...

В итоге спустя 6 дней бесплодного ожидания я съездила в Курск и забрала свой садовый триммер - с ним было всё в порядке. Касательно же описываемой проблемы - на пункте выдачи стала выяснять у сотрудников, что это за безобразие. И они объяснили, что курьер развозит товары, когда их накопится достаточное количество для конкретного направления, чтобы ему было рентабельно ездить. Что ж, логично: не станешь же себе в убыток работать. А телефоны на пунктах выдачи у Wildberries вообще не предусмотрены (не стыдно столь крупной и богатой компании на телефоны жлобиться?!). В общем, всё прояснилось, но как же обидно, что нигде на Wildberries ни слова о том, что может сложиться такая ситуация, и невозможно получить обратную связь! Не желая подставлять сотрудников (согласна, что они тут ни при чём), я не стала писать отзывы о пункте выдачи на различных картах, а ограничилась написанием отзыва о самом товаре, в котором рассказала, как Wildberries подговнил мне с доставкой. И знаете что? Wildberries удалил этот отзыв! Он точно был сразу после написания, я обновляла страницу, где выставлен мой товар, и видела там свой отзыв. А сейчас его нет! И новый отзыв оставить невозможно - высвечивается надпись "вы уже оставили отзыв на этот товар". Вот это меня разозлило окончательно! В связи с чем и написала данную статью.

Я хочу, чтобы Wildberries изменил свою политику по отношению к клиентам! А если у кого-то будет ещё более серьёзная ситуация, чем у меня, и он не сможет дозвониться-достучаться хоть до кого-то в компании?! Ну и хочу посоветовать жителям Курской области: не заказывайте у Wildberries курьерскую доставку!