Вообще вот все это длилось очень долго. Конкретно я сейчас не вспомню, но точно больше года. Мне тогда, девочке малолеточке было непонятно, зачем это делать, ведь жена, это какая то константа, постоянство. Мне так казалось. Мои мама с папой не были идеальной парой, но я их не представляла по отдельности . Хотя мама моя как только не веселилась в жизни, как только папу не наказывала! И выгоняла его, и на алименты подавала. Но я все равно знала, что это мой папа, и он скоро вернется. Ну была у меня такая уверенность в стабильности этой конструкции, которой было наше веселое семейство.
А здесь я понимала, что тетя Света хочет урвать себе чужого дядю. И я рассматривала это только со своей точки зрения. Как это у меня забрать папу? Это же мой папа ! Мой и больше ничей. А там, и я это хорошо понимала, были три мальчишки, а эта курица, тетя Света, пыталась отобрать у них отца. Только потому что она тоже хочет замуж и мужское твердое плечо. В моем детстве мне казалось, что этих плечей, на каждом углу стоят. В общем я тихо ненавидела эту тетю Свету, такую правильную, аккуратную, чистую, хозяйственную, а на самом деле подлую и гнусную воровку. Ведь , если смотреть без прикрас, она просто хочет украсть чужого папу. Остальное мне было не интересно .
А процесс шел с большой пробуксовкой, тетя Света то ходила, как в воду опущенная, то прибегала счастливая с горящими глазами.
- Дарьюшка моя, Николаевна, представляешь, он сегодня ночевал у меня! Пирогов настряпала, холодец сварила, накормила, напоила из твоей бутылки и спать уложила.
- Что то чудится мне, что этому мужику совсем не еда нужна. А он пироги жрет. В постели то что было?
- Устал он, уснул сразу.
- С одной стороны хорошо, пися уже не маячит. С другой стороны не могу понять как с женой. Вы с ним что, только едите? А голая то когда с ним лежала?
- Баба Дашечка, у меня радость, что он на ночь пришел, да в мою постель лег, да пирожков поел!
- Света, вот скажи мне честно, ты по мужскому аппарату скучаешь, или тебе он и не нужен совсем?
- Попросит, дам, не попросит, плакать не буду. Мне от этого процесса только сопли по ляжкам. Он повернулся на бок и захрапел, а я иди вымывай эту гадость, а то всю постель стирать придется!
- Света, ты понимаешь, что творишь? Мы ведь хорошего мужика в евнуха превратили! Еще немного, и все, даже и не вспомнит, доя чего женщина нужна. А ведь с женой у них вон какие пируэты были
- Баба Даша, я ведь деньги тебе плачу? Плачу. Я хочу, чтобы Витя ко мне жить переехал, а уж какая у нас семейная жизнь будет, с пирогами, или с оргиями, это же наше дело, так? Поэтому просто доведи дело до конца, а потом мы сами разберемся. Ну и не будет у него стоять, мне это не важно. Меньше забот
- А о нем ты подумала? Он же живой! Гореть тебе Светка в аду на самой большой сковородке. А Витька в этот костер дрова подкидывать будет. Попомни мое слово!
- Не пугай меня адом. Я такой ад в жизни видела, что сковородки твои на костре, это просто незабудки.
- Слушай меня , Света. Я посредник между тобой и неведомыми силами. Поэтому, когда тебе станет плохо, и тебе в голову придет мысль попросить у меня помощи, прямо сразу забудь об этом. Вот то, что мы сейчас с тобой делаем, это против бога, и разворота этому нет. Ты хоть понимаешь, что ты жизнь сломала пятерым?
- Дарья Николаевна , ты из себя святую то не строй, это ты сломала.
- Ты мне с больной головы на здоровую не перекладывай, а то выгоню сейчас, и никогда не запущу. Ишь ты, мужик у нее переночевал, возгордилась! Ты не забывай, кто его к тебе на ночёвку пригнал!
- Прости , баба Дашечка, больше не буду. Действительно , ополоумела от счастья.
- Вот, то то. Один раз предупредила, больше не буду, сразу от ворот поворот.
- Но ты же тоже в этом участвуешь?
- Сколько лет я тебя , стервь, знаю? Ты эе бы не успокоилась, ты бы другую нашла, если бы не я. Или не так? Это ты на вид такая добрая и ласковая , а внутри то ты кто? М р а з ь. Так что успокойся.
- Поняла. Спасибо тебе, Дарья Николаевна. Всю жизнь тебе за него благодарна буду
- Ох, дурная ты Светка! Ты даже не знаешь как вечером жизнь развернется, а ты про благодарность на всю жизнь. Иди уже домой, надоела.